Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

УАЗ 469

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#81 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 31 Март 2015 - 23:50

добрый   вечер  восхищен   темпами   .  есть   светомоскировка   на   задние    стопари   уазовская    новая   нужна     отдам


Спасибо! Обязательно обращусь, если будет нужно. А вообще пока что не собираюсь использовать светомаскировку.
Или хорошо, или ничего. )


#82 Smile2

Smile2
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 31 Март 2015 - 23:53

Это на шильде ГАЗ69 отсутствует номер кузова?! Вообще странно это.
Но тут-то у меня новодельные таблички обычного УАЗа! Никакие не специальные.

не хотелось бы засорять темку, но было обсуждение, где указывалось, что года эдак с 70 го бросили на шильдах пробиваьь номер кузова на 69 х, видимо и на уаз перешло по наследству

#83 -vovan-

-vovan-
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 01 Апрель 2015 - 01:15

Это на шильде ГАЗ69 отсутствует номер кузова?! Вообще странно это.
Но тут-то у меня новодельные таблички обычного УАЗа! Никакие не специальные.

не знаю точно, как должно быть для 75-го года, но имхуется что табличка должна быть жестяная, а не алюминиевая и возможно другого размера, поменьше

отверстия от старой таблички соответствуют размерам новой?


Сообщение отредактировал -vovan-: 01 Апрель 2015 - 01:21


#84 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 01 Апрель 2015 - 02:04

не знаю точно, как должно быть для 75-го года, но имхуется что табличка должна быть жестяная, а не алюминиевая и возможно другого размера, поменьше
отверстия от старой таблички соответствуют размерам новой?


Размер таблички соответствует оригиналу (узкая - это конец 80-х) Шрифт и компоновка - на четвёрочку. Я для сравнения выложил в том же посте фотку оригинала. Материал оригинала пока точно не известен, но, видимо жесть должна быть конечно.
Или хорошо, или ничего. )

#85 -vovan-

-vovan-
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 01 Апрель 2015 - 02:30

Размер таблички соответствует оригиналу (узкая - это конец 80-х) Шрифт и компоновка - на четвёрочку. Я для сравнения выложил в том же посте фотку оригинала. Материал оригинала пока точно не известен, но, видимо жесть должна быть конечно.

 

Игорь, тот оригинал, это более поздняя табличка, ставилась на морду, судя по документации использовалась до 05.09.88г, она алюминиевая, и твоя новая безусловно ей соответствует. но это не значит, что она соответствует табличке твоей машины 75-го года, которая ставилась на дверь, по-моему у нее размеры по больше, ну по крайней мере мне так кажется по визуальной памяти, ты к своим дыркам ее прикладывал?

у них даже шрифт, который выбитый, разного размера, у которой должна быть у тебя шрифт меньше, возможно как на 69-й табличке

вот на счет общего размера точно не уверен, но вот на счет размера шрифта - 100%


Сообщение отредактировал -vovan-: 01 Апрель 2015 - 02:56


#86 -vovan-

-vovan-
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 01 Апрель 2015 - 14:58

посмотрел в инете разные таблички, ранней 469-й не нашел, ну чтобы на ней прям 469 было выбито
но нашел похожую
452-ю 72 года
487368959.jpg?1427884022
а она, как оказалось одинакова с поздней 69-й,  о которой выше упоминал Дмитрий
post-12486-0-20171000-1347284871.jpg
думаю такая и должна стоять на твоем

вот новодел, но на алюминии

post-12486-0-67032100-1347286282.jpg



#87 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:54

Вынужденный перерыв останавливал работы. Теперь пора продолжать...
Начинаем сборку. Для сборки рамы будем использовать кантователь - очень удобная штука - позволяет жестко зафиксировать и крутить раму (а можно и кузов) как угодно: поднимать до 1800, поворачивать на 360. Грузоподъемность 950 кг.

Рама покрашена и установлена на кантователь. Рессоры покрашены. Фурнитура готова. Но вот с мостами решил повозиться посерьезнее - хочется сделать без косяков. В итоге передний мост почти полностью разобран - ступицы, редукторы, поворотные кулаки и шрусы - все на столе. Цель - все проверить, заменить смазку и все резиновые манжеты.
Задний мост - разобраны ступицы, сняты тормозные щиты. Дальше там резинок нет.
Естественно на обоих мостах меняем сальники фланцев кардана.

Что интересно - все резиновые манжеты мостов сохранились неплохо - хоть и 75 год на них - но еще мягкие.

Теперь мосты нужно собрать, покрасив.

Все разобрано, отмыто. Люфтов в шкворнях нет. Но есть проблема со шрусами -очень жесткие! Сгибаются только усилием "об колено". Оба одинаковы. По моему это не правильно. Есть ли мысли у кого?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   103,7К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   108,02К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   71,39К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   110,63К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   110,84К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   86,41К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   82,08К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   73,13К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   113,27К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   118,11К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   117,25К   0 Количество загрузок:

Или хорошо, или ничего. )

#88 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2015 - 01:02

Сгибаются только усилием "об колено".


Это их нормальное состояние. Вот если бы легко ходили или болтались - засада!
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#89 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2015 - 01:04

Игорь,по люфтам в ШРУСах(жесткие),наооборот все оч.правильно,так и дОлжно быть.Не заметишь,как проехав на ПП,несколько десятков тыщ.км.,появится  люфт в приводах!Конструкция шарнира Бендикс-Вейсс(шарики),достаточно архаична..Пы.Сы.О..Трубогиб, уже все расписал!))



#90 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 27 Апрель 2015 - 01:06

Это их нормальное состояние. Вот если бы легко ходили или болтались - засада!


Игорь,по люфтам в ШРУСах(жесткие),наооборот все оч.правильно,так и дОлжно быть.Не заметишь,как проехав на ПП,несколько десятков тыщ.км.,появится  люфт в приводах!Конструкция шарнира Бендикс-Вейсс(шарики),достаточно архаична..Пы.Сы.О..Трубогиб, уже все расписал!))



Спасибо, ребята. Тогда все ок.
Или хорошо, или ничего. )

#91 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 02 Май 2015 - 03:30

С праздником всех, друзья!
Сегодня покрасили мосты и разную мелочь. Сначала слой цинкового грунта, потом обычная акриловая черная краска в один слой.
Продолжаем сборку рамы: запресованы обратно пальцы задних рессор; установлены рессоры; рычажные амортизаторы и пр. то есть все, что прокручивается снизу рамы. Пока все перевернуто - монтаж очень удобен. Что интересно - рычажники в таком положении перестают нормально работать)
Крепеж и фурнитура при сборке используется родная. Фотки сделанные при разборке, помогают правильно монтировать крепеж.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   188,56К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   208,17К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   94,55К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   99,46К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   120,25К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   124,25К   0 Количество загрузок:

Или хорошо, или ничего. )

#92 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 05 Май 2015 - 20:05

Продолжаем потихоньку. Мосты установлены голыми и собраны уже на раме (так удобнее). В шарниры и полости поворотных кулаков при сборке набито побольше литола. Особый секс - это забивка сальника в металлической обойме - того, который не дает перетекать трансмиссионке в полость кулака. Только пресс помог.
Редукторы и картеры мостов пока сухие. Колодки оставил родные. Все рабочие тормозные цилиндры заменены на современные - отличаются (на вид) только прокачным штуцером.
Столько времени посвящаю мостам специально - хочется чтобы машина реально ездила. учитываю опыт предидущей сборки 69-го. Там я сэкономил на серьезной ревизии мостов - теперь придется тоже перетряхнуть поворотные кулаки.

Кстати - стремянка рессоры военного моста УАЗа - та же самая, что и стремянка 69-го. Они реально одинаковые.
Еще интересный момент в том, что установить задний рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит лучше пока щит в руках и не установлен еще на мост. Иначе гарантированы незабываемые 10 минут - бортовой редуктор перекрывает доступ к болтам крепления цилиндра, и наживить их весьма непросто (даже в моем варианте - когда все на стапеле и перевернуто для большего удобства)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   107,73К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   88,11К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   128,5К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   73,33К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   95,03К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   107,25К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   101,84К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   95,31К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   86,22К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   124К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   121,35К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   118,17К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Стакан: 05 Май 2015 - 20:13

Или хорошо, или ничего. )

#93 Axma00707

Axma00707
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 05 Май 2015 - 22:20

Кстати - стремянка рессоры военного моста УАЗа - та же самая, что и стремянка 69-го. Они реально одинаковые.

 

Это точно? 



#94 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2015 - 22:32

Это точно? 

Это врят ли,Ахмат.Ширина листа рессоры69-45.мм,а ширина листа УАЗ469-60.мм.Вроде так..по памяти.



#95 Axma00707

Axma00707
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 05 Май 2015 - 22:36

Это врят ли,Ахмат.Ширина листа рессоры69-45.мм,а ширина листа УАЗ469-60.мм.Вроде так..по памяти.

 

Спасибо! тоже помню вроде рессора уаз шире, а так хотелось что бы она была как на 69ом ))



#96 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 05 Май 2015 - 22:36

Это точно?


Я не смотрел по каталогу - но могу сфоткать их рядом. Дело в том, что в уазомаге нет отдельных стремянок для редукторных мостов. И я могу говорить только про стремянки на МОЕМ УАЗе. Интересно сравнить - как на остальных.
Или хорошо, или ничего. )

#97 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 05 Май 2015 - 22:38

Это врят ли,Ахмат.Ширина листа рессоры69-45.мм,а ширина листа УАЗ469-60.мм.Вроде так..по памяти.


Еще раз сравню - померю...
Или хорошо, или ничего. )

#98 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Май 2015 - 00:35

разные они.
Полный привод - полная жизнь!

#99 Михайло

Михайло
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 06 Май 2015 - 11:30

Продолжаем потихоньку. Мосты установлены голыми и собраны уже на раме (так удобнее). В шарниры и полости поворотных кулаков при сборке набито побольше литола. Особый секс - это забивка сальника в металлической обойме - того, который не дает перетекать трансмиссионке в полость кулака. Только пресс помог.
Редукторы и картеры мостов пока сухие. Колодки оставил родные. Все рабочие тормозные цилиндры заменены на современные - отличаются (на вид) только прокачным штуцером.
Столько времени посвящаю мостам специально - хочется чтобы машина реально ездила. учитываю опыт предидущей сборки 69-го. Там я сэкономил на серьезной ревизии мостов - теперь придется тоже перетряхнуть поворотные кулаки.

Кстати - стремянка рессоры военного моста УАЗа - та же самая, что и стремянка 69-го. Они реально одинаковые.
Еще интересный момент в том, что установить задний рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит лучше пока щит в руках и не установлен еще на мост. Иначе гарантированы незабываемые 10 минут - бортовой редуктор перекрывает доступ к болтам крепления цилиндра, и наживить их весьма непросто (даже в моем варианте - когда все на стапеле и перевернуто для большего удобства)

Вопрос не в тему, от чего трехместное сидение на заднем плане?


Сообщение отредактировал Михайло: 06 Май 2015 - 11:30


#100 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 06 Май 2015 - 21:48

Вопрос не в тему, от чего трехместное сидение на заднем плане?


От Форда-Транзита начала 2000-х. Грузопассажирский транзит-коротышка у другана - и он снимает этот ряд сидений, чтобы кроссовый мото возить можно было. Вот снял - теперь пока у меня диван в гараже есть)
Или хорошо, или ничего. )





Темы с аналогичным тегами УАЗ 469

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей