Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

УАЗ 469

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#101 Stargazer

Stargazer
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 13 Май 2015 - 23:03

Стакан, имеется такой вопрос:
При разборке автомобиля стояло ли упорное кольцо между КП и РК?
http://uaz-3151manua.../images/214.jpg


#102 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 13 Май 2015 - 23:44

Стакан, имеется такой вопрос:
При разборке автомобиля стояло ли упорное кольцо между КП и РК?
http://uaz-3151manua.../images/214.jpg

Вопрос понял. Отвечаю)
Я не расстыковывал коробку с раздаткой. Не увидел в этом смысла, так как резинок там нет; соединение сухое и наработка узла явно мизерная. Менял только сальники фланцев каданных валов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   172,42К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   93,95К   0 Количество загрузок:

  • Jummi это нравится
Или хорошо, или ничего. )

#103 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 14 Май 2015 - 00:03

Тем временем готовим двигатель, коробку и раздатку к установке на раму. Все агрегаты отмыты от грязи и краски.

Сам двигатель частично разобран: сняты все навесное, коллектора, поддон, клап крышка, передняя крышка, сцепление.
Замены потребовал только выжимной и подшипник первичного вала (в торце коленвала) - оба подклинивают, так как смазки не было там изначально.
Состояние внутри - приятное. Шейки открывать не стал (так спокойнее)). Маслофильтр 2101 стоял еще древний - 75 года выпуска.
Сам блок красить не нужно - силумин. Красим клап крышку порошком, поддон серебрянкой.
Что интересно - боковые крышечки штанг толкателей - по размеру совпадают с М20. вроде один в один. Соответственно прокладки под них за просто так купить не удалось...
Теперь собираю обратно все.

Коробка с раздаткой - только очистка, покраска, смена манжет и протяжка крепежа.

Раму перевернули в нормальное положение.

П.С. Про стремянки рессор ребята были правы: длина та же, но ширина у УАЗика больше. Не подойдет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   135,99К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   105,69К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   111К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   99,86К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   103,46К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   112,79К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   110,35К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   86,5К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   178,29К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   92,44К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   108,31К   0 Количество загрузок:

Или хорошо, или ничего. )

#104 Stargazer

Stargazer
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 14 Май 2015 - 00:39

Выжимной советую ставить Волговский ( через расточку муфты).
При наличии хорошей смазки данному автомобилю хватит пожизнено

#105 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2015 - 01:15

Игорь,движок внутри не мыл,говоришь..Прям удивительно,какой чистый внутри.



#106 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 14 Май 2015 - 01:26

Игорь,движок внутри не мыл,говоришь..Прям удивительно,какой чистый внутри.


Нет, не мыл. Реально чистый так и был - даже метки весовых групп краской на шатунах и коромыслах видны. Мы перед разборкой машины запускали двигатель на несколько минут - оценили работу на отлично. Видно, что пробег реально мал.
Но вот после снятия поддона картера, стало видно - масло дало сильный густыш на дне - рас слоилось и прилипло как мастика. Такое не вымыть промывкой. Только ради удаления старого масло уже стоило снимать поддон.
Или хорошо, или ничего. )

#107 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Май 2015 - 11:40

Мне кажется, что такой переходник под маслофильтр "Ваз" не ставился на заводе штатно.

Думается, что это уже послезаводской тюнинг.


Полный привод - полная жизнь!

#108 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Май 2015 - 12:17

Мне кажется, что такой переходник под маслофильтр "Ваз" не ставился на заводе штатно.

Думается, что это уже послезаводской тюнинг.

в армии(87 - 89) получали движки с такими "гитарами" с капремонта



#109 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 14 Май 2015 - 18:00

Мне кажется, что такой переходник под маслофильтр "Ваз" не ставился на заводе штатно.
Думается, что это уже послезаводской тюнинг.


Тоже заинтересовал этот узел. Но на тюнинг не похоже было. Вот нашлась инфа - довольно подробно расписаны тонкости двигателей, применяемых на УАЗах.
http://survival.com....s/sov_sn15.html

К моменту начала серийного производства 469-го, двигатель был не единожды модернизирован уже на УМЗ и именовался как УМЗ-451МИ. Последняя модернизация унифицировала ульяновский мотор по масляному фильтрующему элементу с двигателем ВАЗ-2101, что повысило качество очистки масла и удобство проведения операции по его замене.

Но на моделях двигателя тех лет этот фильтр крепился не непосредственно к блоку, а к специальному стальному переходнику, в который вворачивались также датчики давления масла. По компоновке фильтр располагался продольно под генератором, и было несколько удобнее его отворачивать, чем при более поздней модернизации, когда фильтр переместили непосредственно на блок.
Или хорошо, или ничего. )

#110 Михайло

Михайло
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 14 Май 2015 - 19:17

Стакан, имеется такой вопрос:
При разборке автомобиля стояло ли упорное кольцо между КП и РК?
http://uaz-3151manua.../images/214.jpg

Все что разбирал, были с кольцами



#111 макс87

макс87
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Май 2015 - 07:47

стакан,привет!!! можно по подробнее узнать о переходнике под жигофильтр,что куда ввинчивается и что куда ставиться????


 

 


#112 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 18 Май 2015 - 01:44

стакан,привет!!! можно по подробнее узнать о переходнике под жигофильтр,что куда ввинчивается и что куда ставиться????

Вот такая конструкция. Явно надстройка - модернизация. Но вроде как заводская - все ранние машины, которая я видел, именно с таким фильтром.
Насколько я прочитал, двигатель является модернизацией движка ГАЗ 21. Просматривается место (под датчиками давления), где должен быть фильтр грубой очистки масла.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   97,82К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   89,68К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Стакан: 18 Май 2015 - 01:46

Или хорошо, или ничего. )

#113 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 18 Май 2015 - 01:59

Собрали передние ступицы, отрегулировали тормозные механизмы.
Подсобранный двигатель поставили на раму. Пристыковали коробку, раздатку.
Сильно разочаровали современные подушки двигателя - видимо купил какую-то хрень: качество просто ужасно. На фото: показательное сравнение фтулки из подушки двигателя 75 гв и той же детали, купленной в УАЗомагазе. Это просто жесть)
Поищу другие подушки.
Рама теперь спущена на подставки - стенд уже не выдерживает веса конструкции.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   120,21К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   130,02К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   140,27К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   130,14К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   130,07К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   90,02К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   75,74К   0 Количество загрузок:

Или хорошо, или ничего. )

#114 Stargazer

Stargazer
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 18 Май 2015 - 13:34

Подушки Сейчас все такие.
Эти мне показались лучше, но трубки там тоже гнутые из жести.
Пришлось ехать к токарю.

Прикрепленные файлы



#115 макс87

макс87
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Май 2015 - 18:06

Вот такая конструкция. Явно надстройка - модернизация. Но вроде как заводская - все ранние машины, которая я видел, именно с таким фильтром.
Насколько я прочитал, двигатель является модернизацией движка ГАЗ 21. Просматривается место (под датчиками давления), где должен быть фильтр грубой очистки масла.

спасибо дружище огромное!


 

 


#116 макс87

макс87
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Май 2015 - 18:09

Вот такая конструкция. Явно надстройка - модернизация. Но вроде как заводская - все ранние машины, которая я видел, именно с таким фильтром.
Насколько я прочитал, двигатель является модернизацией движка ГАЗ 21. Просматривается место (под датчиками давления), где должен быть фильтр грубой очистки масла.

имеется у меня такой!! а штуцер,где фильтр крепится-это на масляный радиатор???


 

 


#117 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 18 Май 2015 - 23:04

имеется у меня такой!! а штуцер,где фильтр крепится-это на масляный радиатор???


Да, там сначала ввернут стандартный маслокран, а потом трубка на масляный радиатор.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   126,27К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   105,05К   0 Количество загрузок:

Или хорошо, или ничего. )

#118 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 20 Май 2015 - 11:44

Столкнулся со сложностью, которая касается рулевых наконечников:
Сначала думал заменить все четыре штуки современными (ну с масленками - чтоб под стиль было). Купил комплект. И тут выяснилось, что они разные: старые имеют намного больший вылет, чем современные. Соответственно современные требуют более длинных рулевых тяг: регулировка не может компенсировать разницу в размерах.
Сейчас думаю все-же соблюсти аутентичность - и перетряхнуть свои, старые наконечники.

Кто сталкивался с подобным? Доступны ли запчасти: пыльник, вкладыши? (В нете не вижу ничего, а в знакомом УАЗомагазе удивлены невиданным наконечником "как от Газели")

На фото современный и мой (старый) наконечники.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   219,82К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Стакан: 20 Май 2015 - 11:51

Или хорошо, или ничего. )

#119 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2015 - 13:56

Хм.."оригинал",на фото нижний?Первый раз такой вижу!По каталогу 1993.г,дет.наконечника имеют каталожн.№,начинающиеся на 20 и 451..и сам наконечник оч.похож на верхний(на фото).Прикрепленный файл  IMG_5434.JPG   69,11К   0 Количество загрузок: Можно попробовать,купить тяги всборе(старого обрц.)..предварительно их промерив.



#120 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 20 Май 2015 - 15:26

Хм.."оригинал",на фото нижний?Первый раз такой вижу!По каталогу 1993.г,дет.наконечника имеют каталожн.№,начинающиеся на 20 и 451..и сам наконечник оч.похож на верхний(на фото).attachicon.gifIMG_5434.JPG Можно попробовать,купить тяги всборе(старого обрц.)..предварительно их промерив.


Да, оригинал - нижний. Номеров нет. Размеры и резьба самого пальца одинаковы. Перейти на новые тяги. Самый простой вариант - но хочется сохранить родню). Износа в шарнирах нет - только перетряхнуть и смазать. Но пыльники нужны по-любому...

Сообщение отредактировал Стакан: 20 Май 2015 - 15:28

Или хорошо, или ничего. )





Темы с аналогичным тегами УАЗ 469

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей