Перейти к содержимому


Фотография

Замена кольца в заднем мосту.

Мост кольцо замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Август 2015 - 23:38

Правильная регулировка 57707 спасет мужа Долговой. Кольцо как раз и рвет у тех кто раз в неделю под газик не залазиет.

P.S. Без обиды. Работа проведена большая и технически грамотная, но почему тогда ремзаводы по своей технологии восстановления все таки остановились на гильзовке? Да , потому, что проще, быстрее и  понадежнее. Не забывайте, что существовала Саратовская система качества и туфта приводила к моральным и материальным потерям.




#22 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Август 2015 - 23:44

Имея определенный опыт ремонта мостов, можно сделать такой вывод:  имея знания по металловедению, токарным и  сварочным работам , кольцо под вредительский 102304  держаться на положенном месте не хочет. Как последствия этого,- сбор в кучу всю пару ГП и не редко и пару сателитов. Т.е. вся ГП на выброс вместе с чулком. Кстати чулок с гнездом не редкость в уазлобазах. Но автор хочет эксперемента. Так вот, все ремзаводы не мудровствоя лукаво просто гильзовали картер редуктора гильзой.  В нее пресовался57707 и хвостовик с 102304. Конструкция при нормальной центровки работала.

Именно эксперимента автор и хочет ... конечно не из бедности этот ремонт. Хватает у меня мостов.

***

И почему это кольцо обязательно вырвется? Я вот старое удалял ... оно прилично отработало ... и не вырвалось ... зуб у ГП сломался ... кольцу досталось (покоцалось сверху) ... но своего места не покинуло. А я приварил новое ещё надёжнее, чем было.



#23 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 02 Август 2015 - 00:04

Правильная регулировка 57707 спасет мужа Долговой. Кольцо как раз и рвет у тех кто раз в неделю под газик не залазиет.

P.S. Без обиды. Работа проведена большая и технически грамотная, но почему тогда ремзаводы по своей технологии восстановления все таки остановились на гильзовке? Да , потому, что проще, быстрее и  понадежнее. Не забывайте, что существовала Саратовская система качества и туфта приводила к моральным и материальным потерям.

Как-то мы одновременно написали.

***

Чтобы каждую неделю не откручивать задний кардан ... нужно произвести некоторые действия;

Подшипник же прослабляется не от износа (хотя и от износа тоже, но в гораздо меньшей степени).

***

Предположим пакет собрали правильно ... при "насмерть" затянутой гайке фланца преднатяг в подшипнике получился оптимальным.

Что происходит потом? ...А потом ... из-за конструктивных особенностей шлицов фланца происходит небольшое смещение туда-сюда ... гайка расслабляется ... "съедаются" распорные шайбы ... увеличивается зазор в подшипниках ... ну и дальше ... перекосы ... резонанс ... разрушение и подшипников и кольца.

А всего-то ... при сборке ... после всех регулировок ... вымыть насухо шлицы и посадить фланец на какой-нибудь фиксатор резьбы или клей. Потому, что никакая затяжка этот люфт не удержит.

 Разборке это не мешает почти ... подогреть градусов до 120-150 ... и можно легко разобрать.



#24 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Август 2015 - 08:48

Как-то мы одновременно написали.

***

Чтобы каждую неделю не откручивать задний кардан ... нужно произвести некоторые действия;

Подшипник же прослабляется не от износа (хотя и от износа тоже, но в гораздо меньшей степени).

***

Предположим пакет собрали правильно ... при "насмерть" затянутой гайке фланца преднатяг в подшипнике получился оптимальным.

Что происходит потом? ...А потом ... из-за конструктивных особенностей шлицов фланца происходит небольшое смещение туда-сюда ... гайка расслабляется ... "съедаются" распорные шайбы ... увеличивается зазор в подшипниках ... ну и дальше ... перекосы ... резонанс ... разрушение и подшипников и кольца.

А всего-то ... при сборке ... после всех регулировок ... вымыть насухо шлицы и посадить фланец на какой-нибудь фиксатор резьбы или клей. Потому, что никакая затяжка этот люфт не удержит.

 Разборке это не мешает почти ... подогреть градусов до 120-150 ... и можно легко разобрать.

слесарный подход. не шоферской. делать так надо  тока на пригородных жипах. замена сальника обязана быть незатруднительна, без привлечения огневых работ. 



#25 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 02 Август 2015 - 10:00

слесарный подход. не шоферской. делать так надо  тока на пригородных жипах. замена сальника обязана быть незатруднительна, без привлечения огневых работ. 

Ну и когда ты в поле последний раз сальник менял?

***

Я не пишу инструкцию по эксплуатации и ремонту ГАЗ-69. И не требую следовать моим советам ... даже не настаиваю.

Если тебе нравиться раз в неделю подтягивать гайки фланцев ради возможности быстро сменить сальник на пит-стопе - пожалуйста. 



#26 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Август 2015 - 19:04

Ну и когда ты в поле последний раз сальник менял?

***

Я не пишу инструкцию по эксплуатации и ремонту ГАЗ-69. И не требую следовать моим советам ... даже не настаиваю.

Если тебе нравиться раз в неделю подтягивать гайки фланцев ради возможности быстро сменить сальник на пит-стопе - пожалуйста. 

не подтягиваю. волгины перепрессовал. снижение ремонтопригодности - минус(особливо внедорожнику).  не мнение. эт опыт.  суммированный и обобщённый. совет "колхозникам"(по типу ЗМ)) - трепетно подходить к качеству комплектующих. дерьма в продаже - тьма. "квадратные" подшипники и "пластилиновые" детали усугубляют конструктивн. "особенность" пы. сы. везение - готовность  ко многому в разных местах.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 02 Август 2015 - 19:10


#27 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 02 Август 2015 - 20:15

не подтягиваю. волгины перепрессовал. снижение ремонтопригодности - минус(особливо внедорожнику).  не мнение. эт опыт.  суммированный и обобщённый. совет "колхозникам"(по типу ЗМ)) - трепетно подходить к качеству комплектующих. дерьма в продаже - тьма. "квадратные" подшипники и "пластилиновые" детали усугубляют конструктивн. "особенность" пы. сы. везение - готовность  ко многому в разных местах.

Предлагаю закончить на этом. Мы друг друга поняли.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей