AlexanderT

Как поставить кулису для механического отжатия сцепления от от М20 на 417 двигатель?

21 сообщение в этой теме

Как поставить кулису для механического отжатия сцепления родную от 69 на двигатель 417? Все перечитал, ну никак она не встает, а все говорят что ставят. Кто реально с этим сталкивался, опишите подробно пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не встает, что мешает? Тоже интересно, может пригодиться. Был же на Уаз-469 первых выпусков, с нижними педалями, механический привод сцепления.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вариант есть: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119853-mehanicheskii-privod-sceplenija-na-dvigateli-um/#entry327805

А это схема сцепления Уаз post-30466-0-86719600-1455078189_thumb.gif

Исходя из этого, можно соорудить нечто.

Изменено пользователем Юрий72
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них валик короткий. У меня была машина там валик разрезали укоротили и сварили. Найду если фото сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект деталей необходимый для установки, подготовил специально для 421 двигателя.

post-24763-0-02806500-1455100735_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сначала купить у Галеры вот такую штуку:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124583-prodam-novoe-raznoe/?p=459371

Потом подготовить комплект тяг, как на фото, которое выше выложил caша вии

Тяги можно использовать родные, подрезая или удлиняя их по месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё прекрасное фото, Стакан в своей теме выкладывалhttp://www.gaz69.ru/ipb/topic/126236-vosstanavlivaem-v-original-uaz-469-byvshaia-rkh/page-3#

post-24763-0-07922500-1455105022.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, попробую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель тоже 417, Пересмотрел все предложения и у себя сделал так. Старый валик обрезал, из  болта сделал что-то типа оси,  из пластины сделал крепление к двигателю. Сварил пластину с осью и собрал. Езжу 3 год. нареканий нет.post-19664-0-31845100-1455763535_thumb.jpgpost-19664-0-38344500-1455763549_thumb.jpgpost-19664-0-27389400-1455763565_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы новую тему не открывать , спрошу здесь. Двиг 24Д , вся механика сцепления осталась родная 69-го. Добавил тягу до опоры двигателя , чтоб мотор выжимом не двигать. Так он теперь на сторону заваливается , особенно нагретый ( на подушках что ли ?) Как победить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение крепления только на колокол, без опоры на раму, и отказа от переделки родной  шарико-осевой кулисы понравилась.

Несколько доработал, и упростил в изготовлении. Сделал за час, купив в ближайшем автомаге пару жигулевских железок, на копейки.

Фото и описание конструкции - в моей теме.

Работает мягче, за счет небольшого увеличения рычага усилия от педали. Двигатель стоит как вкопанный.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню может пригодится, у меня валялось два валика. И рычаг посредине в разные стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на счет "супернадежно" - не сказал бы. Крепление тоже только на двигатель. В дороге обломился тот самый болт - ось. Ремонт в гараже занял 40 минут (основное время - на высверливание обломка) и 2 часа - дорога до гаража без сцепления. Повезло, что был выходной день, машин мало, удавалось проходить светофоры "с хода". Теперь вожу в багажнике запасной такой узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, уж не знаю. Сломать болт на 12? :blink: 

У меня на педали еще площадки не прикручены, на которые ногой жмут. Просто торчат железяки. Так вот сцепление, я свободно выжимаю рукой, без всякого напрягу и  впивания в ладонь торца кронштейна педали.  Так что усилие на болту-оси, ну прямо скажем, невеликое, даже с учетом рычажной передачи момента усилия.

Впрочем, конструкция настолько проста и легка в изготовлении, что ничего не помешает сделать вторую, и возить с собой в дальние путешествия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтировал этот узел, что запомнилось. Снимаешь с колокола и т. д. валик и нормально все монтируется. Тяги регулируются по длине, но обычно ставил как было. Плохо вставлялась вилка диска сцепления но тут надо приноровится. Не помню точно ось педалей в том числе сцепления имела особенности, вроде там медные детали ставились взамен расшатанных. Общее впечатление, монтаж обычный но надо приноровится. На валик если не путаю с двух сторон сферы на которые одеваются две половинки как цилиндр и они вставляются в гдезда по краям валика, довольно просто. Мог что то перепутать, давно делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kedr 2, ты ставил штатный валик. А тут речь идет о колхозе. Втулка на оси педалей (в раме) одна, бронзовая. Медь слишком мягка.

 

 

Ну, уж не знаю. Сломать болт на 12? :blink:

.......................

Впрочем, конструкция настолько проста и легка в изготовлении, что ничего не помешает сделать вторую, и возить с собой в дальние путешествия.

Болты бывают разные.  :derisive:  Мой отходил черт знает сколько до меня и со мной - шесть лет. Устал. Ничего не предвещало, и вдруг резко пропало сцепление.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Мне кажется что если нет в наличии то надо делать по оригиналу зачем себе для хлопот делать колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по какому оригиналу, и чего нет в наличии?

В природе не существует заводских кулис с рамы ГАЗ-69 на самоустановленный двигатель от волгоуазов. Даже от ранних 469 - и то сплошные переделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по какому оригиналу, и чего нет в наличии?

В природе не существует заводских кулис с рамы ГАЗ-69 на самоустановленный двигатель от волгоуазов. Даже от ранних 469 - и то сплошные переделки.

Вот не думал, что для тебя даже изготовление "с нуля" этого несложного механизма станет проблемой.... :blink::D:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее - предметом бурных обсуждений! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти