АВИАТОР

Замена родного вентилятора на пластиковый

19 сообщений в этой теме

Начинаю потихоньку колхозить своего Газона.Подскажите,пожалуйста,подходит ли пластмассовый вентилятор от других машин без переделок.Короче,какой встанет на М-20 как родной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот три вентилятора, бошевский, жёлтый от Газели и большой от ГАЗ-3307. Жёлтый втаёт, как родной, дует лучше. От ГАЗ-3307 придётся подрезать, но лопасти у него самые большие и глубокие, дует круче, чем Газелевский. Бошевский хорош для бродов - меньше шансов порвать лопасти.

По посадочным все встают нормально.

post-8667-0-58350800-1461682074_thumb.jpgpost-8667-0-48094800-1461682091_thumb.jpgpost-8667-0-29675400-1461682118_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще от Газели Бизнес. Тоже с 11 лопастями, но лопасти с разной геометрией и неравномерным расположением.
Этот дует лучше всех и менее шумный чем остальные.

Встанет на М-20 как родной

 

3242661.png

Изменено пользователем speedoff
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю потихоньку колхозить своего Газона.Подскажите,пожалуйста,подходит ли пластмассовый вентилятор от других машин без переделок.Короче,какой встанет на М-20 как родной?

не нарвись на китаёзу(распорные втулочки, под болты, у них - пластиковые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще от Газели Бизнесс. Тоже с 11 лопастями, но лопасти с разной геометрией и неравномерным расположением.

Этот дует лучше всех и менее шумный чем остальные.

Встанет на М-20 как родной

 

3242661.png

такие двух видов бывают от 405 и 4216 двигателей, отличаются направлением вращения, нужен от 405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь шести лопастной пластмассовый от Газели и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у боша какой каталожный номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,всем спасибо огромное!Завтра проедусь по Белгородским автомагазинам.Посмотрю,что есть в наличии.Но зацепил меня вентилятор,который порекомендовал Дима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, он к сожалению самый дорогой из всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз- дешёвый, легкий.

11лопастной - совсем другая песня(с ним даж карсончик,перед радиаторм, с 2ух тыщ об. крутица начинает, потому - тяга))с 6тилопастным не крутица, при пр. равных..
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11лопастной - совсем другая песня(с ним даж карсончик,перед радиаторм, с 2ух тыщ об. крутица начинает, потому - тяга))с 6тилопастным не крутица, при пр. равных..

Поставил себе 11 лопастный на бухлобус...

 Одна незадача - по звуку теперь - самолёт на взлёте :-))

Дует реально как минимум вдвое мощнее, чем  шестилопастный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня 11-лопастной вентилятор.Поставил...запустил двигатель....прогрел....газанул...звук обалденный....захотелось одеть шлемофон :crazypilot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня 11-лопастной вентилятор.Поставил...запустил двигатель....прогрел....газанул...звук обалденный....захотелось одеть шлемофон :crazypilot:

лишь бы пепелац на самом деле не пошел на взлет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе 11 лопастный на бухлобус...

 Одна незадача - по звуку теперь - самолёт на взлёте :-))

Дует реально как минимум вдвое мощнее, чем  шестилопастный.

турбовая весч ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму, к чему изощрения с мощным потоком?

Любая пластиковая крыльчатка из предложенных лучше родной в первую очередь весом и дисбалансом. Со своими функциями справляется.

Но наддув-то (продув) зачем затевать. Даже понтов вроде в этом нет :D

Если уж проблемы с перегревом при исправной системе охлаждения (что очень вряд ли), то надо масляный радиатор ставить.

Изменено пользователем gaz69-68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одиннадцати лопастей покажется многовато, а шести - мало, существует промежуточный вариант - восьмилопастной с маркировкой 3302.

Все таки 11 лопастей - какая-никакая нагрузка на помпу

post-10072-0-40266200-1462112420_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож в тенистом, прохладном лесу и много 11. одначе в степи, да ветер в спину, да на 1ой-2ой по песочку и шоб под сорок в тени(а до него исшо доехать надоть)).кароч - запас обдува торбу не тянет ;).разница в весе(с 6ти 8ми) чепуховская(мясорубка - значит. тижольшее). пы.сы. установка шкива помпы от 421ого мотора, поднимет обороты,он помене(верно для уазомоторов, для м20 - надо глядеть)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так родня вообще 4 -х лопастная и нормально обдувало. Потом пошли 6-ть ,но железяки тяжелые. У меня стоят на  самоделке и на ГАЗ-69 6-ти лопастные пластиковые, на охоте бывает залезешь в такие дебри и ни чего. Тут еще чистота радиатора и наличие диффузора на нем роль большую играют.

Изменено пользователем 1707
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти