Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с горячим пуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 11 Июль 2016 - 22:29

хлопки в карб это всегда считалось раннее зажигание , впускной клапан еще не закрыт а зажигание уже есть и выстрел в карб от этого 

 

вчера оставил на холостых поработал прогрелся заглох , не заводился , вывернул качества , завелся поработал еще минут 5 заглох 

 

промыл бензонасос  не помогло 

Чтобы искра при незакрытом клапане (до начала цикла "сжатие") - это уж не раннее зажигание ... это даже названия такого нету.

Хлопки в карбюратор (в народе "чихание") - значит мотор простудился. Он у тебя на сквозняке стоит?

***

При прочем ИСПРАВНОМ!!!! чихание от бедной смеси. Но не спеши регулировать. Разберирись откуда инфляция.

- прокладка коллектора?

- прокладки карбюратора?

- Уровень в камере? (причина чаще не в регулировке иглы (естественным износом уровень только увеличивается).

- засоренность топливопроводов, плохая проходимость фильтриков.

-  ****

- ****

Исправный мотор заводится при любом угле зажигания в пределах октан-корректора.

***

Ну и самое главное - все пересевшие на Газик с инжекторных (компьютерных) иномарок забывают (или никогда и не знали) один момент:

- КАЖДЫЙ карбюраторный мотор имеет свой ХАРАКТЕР. Его нужно прочувствовать, подружиться и уважать.

запуск может быть легко произведён и горячим ... только при определённом положении дроссельной заслонки ... в противном случае "пересос" и пока не высохнет ... не заведёшь и при правильном положении педали газа.




#22 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 12 Июль 2016 - 02:21

Чтобы искра при незакрытом клапане (до начала цикла "сжатие") - это уж не раннее зажигание ... это даже названия такого нету.

Хлопки в карбюратор (в народе "чихание") - значит мотор простудился. Он у тебя на сквозняке стоит?

***

При прочем ИСПРАВНОМ!!!! чихание от бедной смеси. Но не спеши регулировать. Разберирись откуда инфляция.

- прокладка коллектора?

- прокладки карбюратора?

- Уровень в камере? (причина чаще не в регулировке иглы (естественным износом уровень только увеличивается).

- засоренность топливопроводов, плохая проходимость фильтриков.

-  ****

- ****

Исправный мотор заводится при любом угле зажигания в пределах октан-корректора.

***

Ну и самое главное - все пересевшие на Газик с инжекторных (компьютерных) иномарок забывают (или никогда и не знали) один момент:

- КАЖДЫЙ карбюраторный мотор имеет свой ХАРАКТЕР. Его нужно прочувствовать, подружиться и уважать.

запуск может быть легко произведён и горячим ... только при определённом положении дроссельной заслонки ... в противном случае "пересос" и пока не высохнет ... не заведёшь и при правильном положении педали газа.

был в своё время М-408, заводился зимой опосля 40 (сорока) пинков по педали газа... ну вот карахтер у него такой ))) 


1000463576.png


#23 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 12 Июль 2016 - 18:49

когда возникают такие проблемы, я начинаю с выставления меток и тд по регламенту и заканчиваю промывкой, прочисткой карбюратора и регулировкой карбюратора. получается быстрее чем искать истинную проблему. тем самым проблема решается сама собой


Сообщение отредактировал Альберт 66: 12 Июль 2016 - 18:49


#24 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Июль 2016 - 18:59

"Исправный мотор заводится при любом угле зажигания в пределах октан-корректора." - уверен?? в т. ч . в исправности мотора при "любом положении"??)). при любом зазоре в клапанах, при любом уровне в карбе, при любом зазоре в свечах. исправный = праильно отрепетированный. с непраильным УОЗ - мотор неисправен. требует регулировочных работ. пы. сы. дичайше доброжелателен))

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 12 Июль 2016 - 19:17


#25 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 12 Июль 2016 - 19:52

Лично доказывал всем неверующим этот постулат ещё на мопеде, позже на всякой другой своей технике. Менял УОЗ от самого раннего до самого позднего и заводил без проблем. Всё остальное было настроено как надо. 



#26 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:20

у меня проблема глохнувшего мотора и не запускающегося решилась просто , установлена новая катушка Б-117А , и новые провода , работает не глохнет , пробовал завезти раз 10  заводится , крутил трамблёр во все стороны тоже заводится , качество и количество болты завернул оборота по 3 


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#27 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:20

Лично доказывал всем неверующим этот постулат ещё на мопеде, позже на всякой другой своей технике. Менял УОЗ от самого раннего до самого позднего и заводил без проблем. Всё остальное было настроено как надо.

загони УОЗ в самую рань и кривым заводи(самый верный показатель безпроблемности пуска)). пы. сы. никогда так не делай и других отговаривай.

#28 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:24

дело не фокусах "заведёца - нет". верный УОЗ важен для праильного, надёжного, запуска.

#29 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:26

загони УОЗ в самую рань и кривым заводи(самый верный показатель безпроблемности пуска)). пы. сы. никогда так не делай и других отговаривай.

шутник, однако... )))


1000463576.png


#30 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:27

у меня проблема глохнувшего мотора и не запускающегося решилась просто , установлена новая катушка Б-117А , и новые провода , работает не глохнет , пробовал завезти раз 10  заводится , крутил трамблёр во все стороны тоже заводится , качество и количество болты завернул оборота по 3

схожий случай был. виновница - бобина. перегрев, перебои в искре(однако, не сапсем пропадала) остывание, и по кругу.

#31 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:31

шутник, однако... )))

зампотех(выпускник "камандного")) КрАЗ заводил кривым, напоказ(спецом храповик приварили))). фокусы полезны, однако, зимой, в степи, при аккуме "на пять оборотов", начинаешь понимать дьяволизм деталей ;))

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 12 Июль 2016 - 21:32


#32 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Июль 2016 - 22:43

сказочка на ночь. "про верный УОЗ")). имеем ЗИЛ130, заиневший, утром. под поддоном - газплитка, аккум - у костерка, пешком - не добраца до жилья. казалось бы...на жучок и должон завестись, або, нет. вставляем кривой и пробуем...нет полезных толчков, ранним - появились, исшо в плюс - усилились, пуще плюсуем, опаньки - обраточка...чутка минусуем и на жучок...заурчал, будем ехать ;)) простота хуже воровства. особливо при усложнении исходных. пы.сы. делись полезным. заводился и КрАЗ, со сбитым опережением впрыска...не с рукоятки)) с буксира

#33 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 12 Июль 2016 - 22:54

когда возникают такие проблемы, я начинаю с выставления меток и тд по регламенту и заканчиваю промывкой, прочисткой карбюратора и регулировкой карбюратора. получается быстрее чем искать истинную проблему. тем самым проблема решается сама собой

Это, конечно, верный способ. Для гаражного ремонта.

Но он имеет два больших недостатка:

- каждая разборка-сборка механизма снижает его работоспособность на 15%. Истираются резьбы, портятся грани, шлицы. Слабнут посадки, прокладки портятся и т.д. Это при квалифицированных работах!

- скучно. А в носу поковыряться? А мозгами логику включить? И из-за простейшей соринки разбирать на дороге в щепки два узла - смешно выглядит.



#34 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 12 Июль 2016 - 23:04

схожий случай был. виновница - бобина. перегрев, перебои в искре(однако, не сапсем пропадала) остывание, и по кругу.

Да. При старении лака появляются трещины.От нагрева медь удлинняется и трещины расходятся. Происходит межвитковый пробой. Искра слабеет. Процесс только ухудшается со временем. Такую катушку нужно выбросить совсем, а не хранить навсякий случай.



#35 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 13 Июль 2016 - 12:24

загони УОЗ в самую рань и кривым заводи(самый верный показатель безпроблемности пуска)). пы. сы. никогда так не делай и других отговаривай.

На ПЛМ выставить полный газ и заводить верёвкой, намотанной на руку - ещё круче!



#36 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 13 Июль 2016 - 12:40

На ПЛМ выставить полный газ и заводить верёвкой, намотанной на руку - ещё круче!

ну сразу гипс/бинт/лубок приготовить - и можно )))


1000463576.png


#37 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Июль 2016 - 12:46

Ну вот, и кривой и пускач приготовили, а воду забыли слить. Не порядок, бляха муха.


Сообщение отредактировал 1707: 13 Июль 2016 - 12:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей