АлексейК

Хрень с карбюратором К-124

22 сообщения в этой теме

И действительно - хренотень какая то.

Поверхности сопряжения (верх, низ) притерты. Да и особого коробления не было.

Собран правильно, по всем умным книгам проверено.

Жиклеры все на месте, и соответствуют, родные. Замена их из ремкомплекта от К-129/131 на такие же эффекта не дала.

Установлены новые прокладки из этого же комплекта. В нижней - проделано отверстие как в родной прокладке, в новой его не было.

Уровень в поплавковой выставлен по мануалу.

Нигде не течет/не сосет.

На двух разных двигателях (М20 и 24Д) одно и то же поведение:

- заводится только после нескольких нажатий на газ (ускоритель наливает бензина), и практически на полностью закрытой заслонке (подсос). Чуть приоткрыл заслонку - не подхватывает вообще.

- завелся - тут же глохнет.

- при полностью закрытой заслонке и полностью нажатом "газе" - пытается работать на диких оборотах, но только на М20. На 24Д - никак не работает вообще.

 

В чем может быть тайна веков и загадка жизни?

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И действительно - хренотень какая то.

Поверхности сопряжения (верх, низ) притерты. Да и особого коробления не было.

Собран правильно, по всем умным книгам проверено.

Жиклеры все на месте, и соответствуют, родные. Замена их из ремкомплекта от К-129/131 на такие же эффекта не дала.

Установлены новые прокладки из этого же комплекта. В нижней - проделано отверстие как в родной прокладке, в новой его не было.

Уровень в поплавковой выставлен по мануалу.

Нигде не течет/не сосет.

На двух разных двигателях (М20 и 24Д) одно и то же поведение:

- заводится только после нескольких нажатий на газ (ускоритель наливает бензина), и практически на полностью закрытой заслонке (подсос). Чуть приоткрыл заслонку - не подхватывает вообще.

- завелся - тут же глохнет.

- при полностью закрытой заслонке и полностью нажатом "газе" - пытается работать на диких оборотах, но только на М20. На 24Д - никак не работает вообще.

 

В чем может быть тайна веков и загадка жизни?

Либо мал уровень,( что есть гут, но не "до слишком" - прогретый обязан обороты ХХ держать)

либо запрелестн жиклёр( забит канал) который ГТЖ.

Чучесофф - не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень в норме, карб девственно чист, несколько раз разбирался после того, как отказался работать. Все жиклеры естественно, продувались и проверялись. Местами и калибрами - не попутал, да и проверял потом по мануалам.

Стал бы я народ беспокоить, по забитому жиклеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо мал уровень,( что есть гут, но не "до слишком" - прогретый обязан обороты ХХ держать)

либо запрелестн жиклёр( забит канал) который ГТЖ.

Чучесофф - не бывает.

Много чего может быть ... и прокладка между блоком и коллектором дырявая

А вообще это очень простой карбюратор ... не на много сложней космического корабля.

Если он сновка такой ... так может главный канал  вообще на заводе просверлить забыли, если только на ускорителе работает ... или на экономайзере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, канал просверлили, все таки. :)

Карб достался с приобретенной машиной, работал или нет - не ведомо. Но судя по наплывам топлива и грязи - работал.

Прокладка коллектора в этом случае не при чем - испытания проводились на двух разных, и рабочих двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо низок уровень в ПК, либо запрелестн( мелкий слишком ГТЖ.)

 

Могу ещё раз повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, возьму тогда ГТЖ побольше, и проверю.

Хотя совершенно не улавливаю связь между "карб вообще не работает" и сменой главного топливного жиклера с 370 на допустим, 390.

Читайте внимательно выше. Я оставил родные, прочищенные и продутые жиклеры - карб не работал. Я поставил ремкомплектовские - то же самое, без изменений.

Нулевая вероятность, что сразу, при первом запуске, забивается именно ГТЖ. Причем - каждый раз, после разборки/сборки карбюратора.

Про уровень в норме - в третий раз написать надо?

Если вообще про него - то я его и понижал, и повышал - толку - ноль.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже было хотел спеть песнь хвалмордаю Федоту, но шиш. Останется Федот без дифирамбов.

Начал копать по его совету в сторону ГТЖ.

Еще раз разобрал карб. Шустрее уже, чем автомат Калашникова.

И... блин, вот оно! Главный топливный жиклер (350) был спутан с жиклером холостого хода (55).

Карб я же ревизовал, и собирал точно так же, как и он был до того. Где был жиклер - туда его и вкручивал.

Полез в мануалы, в десятый раз. И точно!

ГТЖ с большим сечением, стоит внизу, под поплавковой камерой. А жиклер ХХ - сбоку и выше!

Собирал уже правильно с предвкушением: Ща каааак заработает!!!.

А фиг там. То же самое.

Как и было. Заводится - с полпинка. Даже газ жать не надо, да прыскать ускорительным насосом. Две секунды - и все. Подхватила-умерла.

Еще стартер - полпинка - завелась - заглохла.

Газ хоть полный, хоть вообще не нажимай. Одинаково. "Подсос" - хоть полностью закрытый, хоть наполовину. Одинаково.

Был бы карб убитый, я б его запулил в пространство. Но даже ось дроссельной заслонки без люфта - нет выработки в основании.

Пакость какая...

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри как прыскает сам распылитель. может дело в нем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в грязных каналах.

 И невнимательности собиральщика карбюратора.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу Федот68, аналогичная история была с карбом копеечным, который три года стоял на моторе не заводясь, все продул, почистил та же история. Завис на два дня,, а потом подумал, а как каналы под углом делают-про гнутые сверла не слышал. Полез в инет-и оппа, оказывается их сверлят ОБЫЧНЫМ сверлом до встречи, а потом отверстие снаружи корпуса заклепывают свинцовой дробиной. Посмотрел так, аккуратно высверлил, а там все забито белой херней, прочистил, забил грузик свинцовый собрал., заработало, потом пропал холостой , достал жиклер та же хня, прочистил, появился ХХ, потом вторая камера перестала работать. А потом как в анекдоте (умер мой дядя миллионер), поехал в далекий гараж и взял там другую среднюю часть- и собрал нормальный карб, до сих пор работает (10 лет как).

Изменено пользователем Виктор1976
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норма уровня пляшет на полсантима(от мануала) у сих карбов. при недостаточном - заводица, чихает, глохнет...резкие качки(НУ) позволяют не заглушить..

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил и перепроверил  все  жиклеры и каналы. Каналы проверял банальным просовыванием мягкой проволоки, ну и продувкой 8 атм. Да и карб был чистый, без всяких древних отложений. Грешу на лишнюю дырочку в верхней прокладке.

Но пока решения нет - к-124 откладываю в сторону. Сегодня посетил в селе магазин автозапчастей по грузовикам и сельхозтехнике. На полке стоял... новый, еще советского выпуска карбюратор К-131, с написанной на нем ценой 3500. Прокладки еще оранжевые.

Отдали из за тотального покрытия пылью :) за 3000.

Новый К-131 в наших волгомагазинах стоит более 7000.

Так что - свезло мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже хрень не с карбюратором. Поставил приобретенный К-131. То же самое. Пуск с полпинка, и глохнет.

Все эксперименты проводятся на 402 моторе, на М20 не переносил. Есть мысль, что это катушка зажигания. Вот она и переносилась вместе с карбом с газика, где стоял М20.

Менять контактную катушку на другую не хочу. . Все равно надо ставить комплект бесконтактного, который лежит рядом на полке.

Поставлю - отпишусь.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот случай есть известный анекдот: Мужик стирает джинсы и ворчит: "Вот никому нельзя верить ... даже себе. Всего-то пукнуть хотел".

***

Так вот -  себе нужно верить всегда! Ты себе самый близкий человек. Собрал карбюратор по здравому смыслу и по инструкциям ... если всё равно не работает мотор ... значит не в карбюраторе собаки рылись. А в другом месте. А карбюратор - теперь самая исправна в нём деталь.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот случай есть известный анекдот: Мужик стирает джинсы и ворчит: "Вот никому нельзя верить ... даже себе. Всего-то пукнуть хотел".

***

Так вот -  себе нужно верить всегда! Ты себе самый близкий человек. Собрал карбюратор по здравому смыслу и по инструкциям ... если всё равно не работает мотор ... значит не в карбюраторе собаки рылись. А в другом месте. А карбюратор - теперь самая исправна в нём деталь.

+ 100-500!!!!!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин не поступает нормальео ао магистрали, можно попробовать на бутылке погонять. Катушка или работает или не работает. Если искра есть то она есть, все остальной бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил и перепроверил  все  жиклеры и каналы. Каналы проверял банальным просовыванием мягкой проволоки, ну и продувкой 8 атм. Да и карб был чистый, без всяких древних отложений. Грешу на лишнюю дырочку в верхней прокладке.

Но пока решения нет - к-124 откладываю в сторону. Сегодня посетил в селе магазин автозапчастей по грузовикам и сельхозтехнике. На полке стоял... новый, еще советского выпуска карбюратор К-131, с написанной на нем ценой 3500. Прокладки еще оранжевые.

Отдали из за тотального покрытия пылью :) за 3000.

Новый К-131 в наших волгомагазинах стоит более 7000.

Так что - свезло мне.

Самые лучшие прокладки для карбюратора- бумажные,красные дерьмо,при малейшей неровности плоскостей эту прокладку уводит в сторону ,она как бы утекает.Если нет подобающего картона можно из бересты,обжимается очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю прокладки из квадратных пакетов от молока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые лучшие прокладки для карбюратора- бумажные,красные дерьмо,при малейшей неровности плоскостей эту прокладку уводит в сторону ,она как бы утекает.Если нет подобающего картона можно из бересты,обжимается очень хорошо.

утекают - палево(ханьское, даж на 151 стали клепать). непалево - токмо на редкую удачу, из старых запасов(лет 10 не попадались). картон - сам то , по нонешним временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже хрень не с карбюратором. Поставил приобретенный К-131. То же самое. Пуск с полпинка, и глохнет.

Все эксперименты проводятся на 402 моторе, на М20 не переносил. Есть мысль, что это катушка зажигания. Вот она и переносилась вместе с карбом с газика, где стоял М20.

Менять контактную катушку на другую не хочу. . Все равно надо ставить комплект бесконтактного, который лежит рядом на полке.

Поставлю - отпишусь.

добавочное сопротивление на катушке замкни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. Замыкать смысла не имеет - достаточно просто перебросить провод на другой контакт сопротивления.  Естественно убрав провод от втягивающего стартера.То же самое.

Все таки это была катушка, зря я на карб ругался.

Любопытно, что за свой богатый опыт ремонта, в первый раз сталкиваюсь именно с такой неисправностью катушки.

Пока крутит стартер - напряжение в бортовой сети занижено. И пробоя в катушке не происходит. Стоит двигателю запуститься, напряжение естественно подскакивает, и катушка идет в отказ.

И не продиагностируешь это никак. Вывернул свечи, разложил по массе с проводами, крутишь стартером - искра нормальная на всех. Ктоб подумал, что искра пропадает после запуска.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти