Перейти к содержимому


Фотография

Хрень с карбюратором К-124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Август 2016 - 22:36

И действительно - хренотень какая то.

Поверхности сопряжения (верх, низ) притерты. Да и особого коробления не было.

Собран правильно, по всем умным книгам проверено.

Жиклеры все на месте, и соответствуют, родные. Замена их из ремкомплекта от К-129/131 на такие же эффекта не дала.

Установлены новые прокладки из этого же комплекта. В нижней - проделано отверстие как в родной прокладке, в новой его не было.

Уровень в поплавковой выставлен по мануалу.

Нигде не течет/не сосет.

На двух разных двигателях (М20 и 24Д) одно и то же поведение:

- заводится только после нескольких нажатий на газ (ускоритель наливает бензина), и практически на полностью закрытой заслонке (подсос). Чуть приоткрыл заслонку - не подхватывает вообще.

- завелся - тут же глохнет.

- при полностью закрытой заслонке и полностью нажатом "газе" - пытается работать на диких оборотах, но только на М20. На 24Д - никак не работает вообще.

 

В чем может быть тайна веков и загадка жизни?


Сообщение отредактировал АлексейК: 04 Август 2016 - 22:38



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2016 - 22:43

И действительно - хренотень какая то.

Поверхности сопряжения (верх, низ) притерты. Да и особого коробления не было.

Собран правильно, по всем умным книгам проверено.

Жиклеры все на месте, и соответствуют, родные. Замена их из ремкомплекта от К-129/131 на такие же эффекта не дала.

Установлены новые прокладки из этого же комплекта. В нижней - проделано отверстие как в родной прокладке, в новой его не было.

Уровень в поплавковой выставлен по мануалу.

Нигде не течет/не сосет.

На двух разных двигателях (М20 и 24Д) одно и то же поведение:

- заводится только после нескольких нажатий на газ (ускоритель наливает бензина), и практически на полностью закрытой заслонке (подсос). Чуть приоткрыл заслонку - не подхватывает вообще.

- завелся - тут же глохнет.

- при полностью закрытой заслонке и полностью нажатом "газе" - пытается работать на диких оборотах, но только на М20. На 24Д - никак не работает вообще.

 

В чем может быть тайна веков и загадка жизни?

Либо мал уровень,( что есть гут, но не "до слишком" - прогретый обязан обороты ХХ держать)

либо засран жиклёр( забит канал) который ГТЖ.

Чучесофф - не бывает.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Август 2016 - 22:49

Уровень в норме, карб девственно чист, несколько раз разбирался после того, как отказался работать. Все жиклеры естественно, продувались и проверялись. Местами и калибрами - не попутал, да и проверял потом по мануалам.

Стал бы я народ беспокоить, по забитому жиклеру...



#4 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 04 Август 2016 - 22:50

Либо мал уровень,( что есть гут, но не "до слишком" - прогретый обязан обороты ХХ держать)

либо засран жиклёр( забит канал) который ГТЖ.

Чучесофф - не бывает.

Много чего может быть ... и прокладка между блоком и коллектором дырявая

А вообще это очень простой карбюратор ... не на много сложней космического корабля.

Если он сновка такой ... так может главный канал  вообще на заводе просверлить забыли, если только на ускорителе работает ... или на экономайзере.



#5 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Август 2016 - 23:00

Нет, канал просверлили, все таки. :)

Карб достался с приобретенной машиной, работал или нет - не ведомо. Но судя по наплывам топлива и грязи - работал.

Прокладка коллектора в этом случае не при чем - испытания проводились на двух разных, и рабочих двигателях.



#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2016 - 23:43

Либо низок уровень в ПК, либо засран( мелкий слишком ГТЖ.)

 

Могу ещё раз повторить.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Август 2016 - 23:57

Ну, возьму тогда ГТЖ побольше, и проверю.

Хотя совершенно не улавливаю связь между "карб вообще не работает" и сменой главного топливного жиклера с 370 на допустим, 390.

Читайте внимательно выше. Я оставил родные, прочищенные и продутые жиклеры - карб не работал. Я поставил ремкомплектовские - то же самое, без изменений.

Нулевая вероятность, что сразу, при первом запуске, забивается именно ГТЖ. Причем - каждый раз, после разборки/сборки карбюратора.

Про уровень в норме - в третий раз написать надо?

Если вообще про него - то я его и понижал, и повышал - толку - ноль.


Сообщение отредактировал АлексейК: 04 Август 2016 - 23:58


#8 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 05 Август 2016 - 01:37

Я уже было хотел спеть песнь хвалебную Федоту, но шиш. Останется Федот без дифирамбов.

Начал копать по его совету в сторону ГТЖ.

Еще раз разобрал карб. Шустрее уже, чем автомат Калашникова.

И... блин, вот оно! Главный топливный жиклер (350) был спутан с жиклером холостого хода (55).

Карб я же ревизовал, и собирал точно так же, как и он был до того. Где был жиклер - туда его и вкручивал.

Полез в мануалы, в десятый раз. И точно!

ГТЖ с большим сечением, стоит внизу, под поплавковой камерой. А жиклер ХХ - сбоку и выше!

Собирал уже правильно с предвкушением: Ща каааак заработает!!!.

А фиг там. То же самое.

Как и было. Заводится - с полпинка. Даже газ жать не надо, да прыскать ускорительным насосом. Две секунды - и все. Подхватила-умерла.

Еще стартер - полпинка - завелась - заглохла.

Газ хоть полный, хоть вообще не нажимай. Одинаково. "Подсос" - хоть полностью закрытый, хоть наполовину. Одинаково.

Был бы карб убитый, я б его запулил в пространство. Но даже ось дроссельной заслонки без люфта - нет выработки в основании.

Пакость какая...


Сообщение отредактировал АлексейК: 05 Август 2016 - 01:40


#9 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 05 Август 2016 - 10:36

Посмотри как прыскает сам распылитель. может дело в нем 


2 газика это уже автопарк

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Август 2016 - 10:47

Дело в грязных каналах.

 И невнимательности собиральщика карбюратора.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 05 Август 2016 - 17:15

поддержу Федот68, аналогичная история была с карбом копеечным, который три года стоял на моторе не заводясь, все продул, почистил та же история. Завис на два дня,, а потом подумал, а как каналы под углом делают-про гнутые сверла не слышал. Полез в инет-и оппа, оказывается их сверлят ОБЫЧНЫМ сверлом до встречи, а потом отверстие снаружи корпуса заклепывают свинцовой дробиной. Посмотрел так, аккуратно высверлил, а там все забито белой херней, прочистил, забил грузик свинцовый собрал., заработало, потом пропал холостой , достал жиклер та же хня, прочистил, появился ХХ, потом вторая камера перестала работать. А потом как в анекдоте (умер мой дядя миллионер), поехал в далекий гараж и взял там другую среднюю часть- и собрал нормальный карб, до сих пор работает (10 лет как).


Сообщение отредактировал Виктор1976: 05 Август 2016 - 17:16

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#12 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Август 2016 - 19:14

норма уровня пляшет на полсантима(от мануала) у сих карбов. при недостаточном - заводица, чихает, глохнет...резкие качки(НУ) позволяют не заглушить..

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 05 Август 2016 - 19:15


#13 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 06 Август 2016 - 16:29

Проверил и перепроверил  все  жиклеры и каналы. Каналы проверял банальным просовыванием мягкой проволоки, ну и продувкой 8 атм. Да и карб был чистый, без всяких древних отложений. Грешу на лишнюю дырочку в верхней прокладке.

Но пока решения нет - к-124 откладываю в сторону. Сегодня посетил в селе магазин автозапчастей по грузовикам и сельхозтехнике. На полке стоял... новый, еще советского выпуска карбюратор К-131, с написанной на нем ценой 3500. Прокладки еще оранжевые.

Отдали из за тотального покрытия пылью :) за 3000.

Новый К-131 в наших волгомагазинах стоит более 7000.

Так что - свезло мне.



#14 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 06 Август 2016 - 21:58

Похоже хрень не с карбюратором. Поставил приобретенный К-131. То же самое. Пуск с полпинка, и глохнет.

Все эксперименты проводятся на 402 моторе, на М20 не переносил. Есть мысль, что это катушка зажигания. Вот она и переносилась вместе с карбом с газика, где стоял М20.

Менять контактную катушку на другую не хочу. . Все равно надо ставить комплект бесконтактного, который лежит рядом на полке.

Поставлю - отпишусь.


Сообщение отредактировал АлексейК: 06 Август 2016 - 21:59


#15 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 07 Август 2016 - 00:09

На этот случай есть известный анекдот: Мужик стирает джинсы и ворчит: "Вот никому нельзя верить ... даже себе. Всего-то пукнуть хотел".

***

Так вот -  себе нужно верить всегда! Ты себе самый близкий человек. Собрал карбюратор по здравому смыслу и по инструкциям ... если всё равно не работает мотор ... значит не в карбюраторе собаки рылись. А в другом месте. А карбюратор - теперь самая исправна в нём деталь.



#16 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 07 Август 2016 - 00:11

На этот случай есть известный анекдот: Мужик стирает джинсы и ворчит: "Вот никому нельзя верить ... даже себе. Всего-то пукнуть хотел".

***

Так вот -  себе нужно верить всегда! Ты себе самый близкий человек. Собрал карбюратор по здравому смыслу и по инструкциям ... если всё равно не работает мотор ... значит не в карбюраторе собаки рылись. А в другом месте. А карбюратор - теперь самая исправна в нём деталь.

+ 100-500!!!!!!! :P


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#17 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 07 Август 2016 - 10:20

Бензин не поступает нормальео ао магистрали, можно попробовать на бутылке погонять. Катушка или работает или не работает. Если искра есть то она есть, все остальной бензин

#18 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 07 Август 2016 - 14:06

Проверил и перепроверил  все  жиклеры и каналы. Каналы проверял банальным просовыванием мягкой проволоки, ну и продувкой 8 атм. Да и карб был чистый, без всяких древних отложений. Грешу на лишнюю дырочку в верхней прокладке.
Но пока решения нет - к-124 откладываю в сторону. Сегодня посетил в селе магазин автозапчастей по грузовикам и сельхозтехнике. На полке стоял... новый, еще советского выпуска карбюратор К-131, с написанной на нем ценой 3500. Прокладки еще оранжевые.
Отдали из за тотального покрытия пылью :) за 3000.
Новый К-131 в наших волгомагазинах стоит более 7000.
Так что - свезло мне.

Самые лучшие прокладки для карбюратора- бумажные,красные дерьмо,при малейшей неровности плоскостей эту прокладку уводит в сторону ,она как бы утекает.Если нет подобающего картона можно из бересты,обжимается очень хорошо.

#19 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 07 Август 2016 - 14:15

Я делаю прокладки из квадратных пакетов от молока.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#20 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 07 Август 2016 - 14:18

Самые лучшие прокладки для карбюратора- бумажные,красные дерьмо,при малейшей неровности плоскостей эту прокладку уводит в сторону ,она как бы утекает.Если нет подобающего картона можно из бересты,обжимается очень хорошо.

утекают - палево(ханьское, даж на 151 стали клепать). непалево - токмо на редкую удачу, из старых запасов(лет 10 не попадались). картон - сам то , по нонешним временам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей