АВИАТОР

Пропала зарядка.Ищу,но нервы на пределе.

29 сообщений в этой теме

Началось всё банально.Пропала зарядка.Заменил генератор на новый родной(прикупил тут недавно) .Не прокатило.Поставил новый РР.Не работает."Покурил" форум.Проверил генератор:клемки замкнул,ремень снял.Работает.Проверили реле-работает.Поставил всё на место-не работает.

Купил тестер.Прозвонил провода.Пикают крошки.Раскрутил все соединения,причастные к этому делу.Зачистил.Прикрутил.О чудо-есть зарядка.Но при больших оборотах двигателя.Но так как я стал уже оху...м автоэлектриком (раныше у меня допуск был 1,5 в -батарейки в пульте заменить :) ),думаю,причина в РР.Регулировать надо.Не умею.Поставил другой РР.Есть зарядка.Выдохнул.

  Поехал в город.На пол пути пропала зарядка.Доехал до магазина.Выключил двигатель.Обратно ехать,запустился-есть зарядка.Еду-пропала.Приехал домой,бросил Газона в гараже.Дней пять не подходил.Обиделся я на него.

Сегодня завёл.На холостых всё путём.Даю газ-стрелка амперметра резко падает в минус.Снял клемму аккумулятора,стрелка вернулась на ноль.Завёл-всё повторилось.

Блин,ну что ему ещё надо?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аккумуляторе клеммы не окислены ?

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аккумуляторе клеммы не окислены ?

И - натяжение ремня. При заводке он холодный, потом, гад, удлиняется вследствие теплового расширения материала. Кстати, ремень сколько отходил? Если на холостых на холодном моторе нормально, а при оборотах заряд пропадает, возможно, ремень проскальзывает. После прогазовки ремень изнутри не липкий?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только даю газ - стрелка резко падает в минус.Такое ощущение, что коротит где-то.


На аккумуляторе клеммы не окислены ?

Клеммы почищены и смазаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И - натяжение ремня. ...., ремень сколько отходил?..... После прогазовки ремень изнутри не липкий?

Натяжение в норме.Ремень проходил от силы км 300.

На липкость не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь "старое" (О чудо-есть зарядка.Но при больших оборотах двигателя) РР. и методой старых мастеров(отсекай поэлементно))

контроль зарядки токмо амперметром??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только даю газ - стрелка резко падает в минус.Такое ощущение, что коротит где-то.

Клеммы почищены и смазаны.

 

Может, если коротыш, то посмотреть цепи, не защищённые предохранителями. Что там: замок зажигания, розетка, РР, стартёр, генератор, катушка...?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Раскрутил все соединения,причастные к этому делу.Зачистил.Прикрутил.

Массовый провод на двигатель входит в их число?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, если коротыш, то посмотреть цепи, не защищённые предохранителями. Что там: замок зажигания, розетка, РР, стартёр, генератор, катушка...?

Не там ищет. Конечно короткое!

Если до сих пор пучок не полыхнул ... вероятнее всего в стартере ... или около него. Был у меня случай на ГАЗ 52 (с ножным ещё стартером) в контактной коробке одна из пластинок, что закорачивают добавочное сопротивление почему то прижалась к массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте со снятой крышкой РР и запущенным двигателем визуально определить как работает реле, на каких оборотах включаются и выключаются реле, чаще всего достаточно почистить контакты регулятора напряжения, (крайний слева) при условии исправной эл. системы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую почитать инструкцию, уже не помню но там понятно написано поэтапно определение и поиск неисправности. Кроме того пропущен контроль жгутов, особенно в местах прохождения металлических отверстий, снизу пробивает изоляцию и не заметишь. Стоит прозвонить каждый провод, иногда можно разрезать жгут, изоляция от времени портится и провода в жгуте коротят, тоже внешне не определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.Сегодня вечером займусь поиском причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот то же в этих электродебрях плутаю все лето. Уже близок к суициду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускаю-всё нормально.Открыл крышку РР,даю газу,обороты чуть увеличиваются,замыкается левый контакт РР.Стрелка амперметра влево до упора.Убираю газ.Стрелка осталась влево на упоре.

Размыкаю принудительно отвёрткой левый контакт РР -

Блинстрелка возвращается в центр шкалы.Даю газу.....и всё по новой.

 

На работающем на ХХ двигателе снимаю клемму-двигатель глохнет.Снимаю на оборотах-работает.

Привет, конфетка!.и..и...н :banghead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока безрезультатно 2bb7e9d3ab8ddac2a4e386f23d9b6748.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев , в родной конфигурации, на ХХ двигатель работает от АКБ, генератор вступает в работу ближе к 1000 об  (точно не знаю, поправьте ) в данном случае РР ведёт себя как при  полностью разряженной АКБ- проверьте плотность электролита .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как при  полностью разряженной АКБ- проверьте плотность электролита .

Да, и желательно в каждой банке. :D

Ну что вы пишите, в самом деле? А заводится он как? С толкача, или кривым стартером??

Завелся на АКБ, и она тут же села?

 

Авиатор! Вот такие всякие причуды, обычно связаны с банальным пропаданием массы. Смотрите массу на кузов. Массу на двигатель. Обязательно проверьте массу на реле-регуляторе. То, что он привинчен к щитку - еще не значит что у закладной гайки есть нормальный контакт с кузовом. Киньте с него массу,отдельным проводом, например на двигатель. Временно. И проверьте.

 

Про короткое в проводке - как там писали, не думайте. АКБ, генератор, просто бы устроили пожар. Сплавив наф всю замкнувшую проводку.

 

Не поможет - на 100% убедитесь, что генератор и РР исправны - отвезите их в мастерскую по стартерам/генераторам. Там проверят на элементарном стенде, под разными нагрузками.

Изменено пользователем АлексейК
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор родной? Щетки зависают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как автоэлектрик похожей квалификации, вынужденноменявший сегодня таблетку и щетки, вспомню, что бывают дефектные таблетки, меняющие работоспособность по мере прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У топикстартера генератор без "таблетки", а с внешним, электромеханическим регулятором. Если вы заметили. :)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У топикстартера генератор без "таблетки", а с внешним, электромеханическим регулятором. Если вы заметили. :)

Увы, похоже я ещё более продвинутый электрик, Чем он.

:)

Но у меня точно была:).

 

(Записал себе в книжечку, буду знать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть результат?

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня не подходил к Газону-не до него было.

Жду пенсию.Буду вызывать автоэлектрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй амперметр от чего-нибудь навесь вместо родного, штука чудесатая, как выяснилось. у меня похожие симптомы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть зарядка.

Сегодня у нас дождь и появилось время заняться газоном.Снял генератор,разобрал,почистил контакты,заодно промыл и смазал подшипники.Собрал генератор,щётки поставил,проверил как стоят.

Генератор установил,запустил-есть зарядка.Видимо причина была в генераторе.А что именно,контакты или щётки,не знаю.

Подсохло на улице,проехался-всё путём :taunt:

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти