S.t.a.s.y.s.

Постоянное рысканье

51 сообщение в этой теме

начал эксплуатацию Газика с середины лета,пока ездил в пригороде за грибами, наблюдал незначительное рысканье(ездил легкой змейкой), подруливал слегка, знакомый с опытом вождения 30 лет криминала не увидел.

Затем заменил резину на передних колесах на переваренную, в шиномонтаже показали, что она бьет, да и  езда это подтвердила . Решил увеличить радиус поездок, и вдруг при езде по шоссе(км 60-70 средняя скорость) раза в 2-3 увеличился угол поворота колеса для компенсации рыскания. Доехал домой потихоньку, пообщался с людьми с опытом вождения и отвез в сервис УАЗ(есть у нас такой неподалеку).  Осмотр выявил отсутствие люфта, провели регулировку шкворней и схождения. Сегодня получил ее обратно и при обратной дороге понял что рысканье не убралось вообще.зато руль стал поворачиваться значительно хуже. Планирую завтра поменять передние колеса с задними и на следующей неделе попытаться заменить втулки рессор. может кто посоветует что-то еще для поиска причин( пока не верится что износ втулок может сделать машину неуправляемой, 60 км/ч что-то страшно ехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тут, может что из этого поможетhttp://www.gaz69.ru/ipb/topic/112180-shimmi-i-vse-vytekaiuschie/?hl=шимми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"провели регулировку шкворней и схождения." коим макаром?? в цифрах скока схождение?? тип шкворней и способ "регулировки"?? износ резины на передке имеет характерные признаки??

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал эксплуатацию Газика с середины лета,пока ездил в пригороде за грибами, наблюдал незначительное рысканье(ездил легкой змейкой), подруливал слегка, знакомый с опытом вождения 30 лет криминала не увидел.

Затем заменил резину на передних колесах на переваренную, в шиномонтаже показали, что она бьет, да и  езда это подтвердила . Решил увеличить радиус поездок, и вдруг при езде по шоссе(км 60-70 средняя скорость) раза в 2-3 увеличился угол поворота колеса для компенсации рыскания. Доехал домой потихоньку, пообщался с людьми с опытом вождения и отвез в сервис УАЗ(есть у нас такой неподалеку).  Осмотр выявил отсутствие люфта, провели регулировку шкворней и схождения. Сегодня получил ее обратно и при обратной дороге понял что рысканье не убралось вообще.зато руль стал поворачиваться значительно хуже. Планирую завтра поменять передние колеса с задними и на следующей неделе попытаться заменить втулки рессор. может кто посоветует что-то еще для поиска причин( пока не верится что износ втулок может сделать машину неуправляемой, 60 км/ч что-то страшно ехать)

Короткая рулевая тяга должна быть параллельна горизонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из признаков недостаточного схождения - нестабильность на прямой(характерные "броски в сторону") кста, перетянутые шкворня - тож причина тому(затрудн. "самоупрямление" упр. колёс). с учётом нерегулируемости(штатн. работами)) развала и кастора - схождение оч. индивидуально для каждого пепелаца(вплоть до выхода за пределы рекемендумого))

Изменено пользователем gazonchik1969
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"зато руль стал поворачиваться значительно хуже." не езди боле в ентот "сервиз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приводи в порядок шкворневые узлы и рул. управление. руль (исправный) крутица должон лехко и приятно ;)) втулки поменяй, вреда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тут, может что из этого поможетhttp://www.gaz69.ru/ipb/topic/112180-shimmi-i-vse-vytekaiuschie/?hl=шимми

точно не резонанс,  рысканье присутствует на скоростях от 30 и выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приводи в порядок шкворневые узлы и рул. управление. руль (исправный) крутица должон лехко и приятно ;)) втулки поменяй, вреда не будет.

ну Вы и напали на меня, завтра буду смотреть рулевую тягу, смотреть резину и менять колеса местами, в сервис все-таки хочу съездить, пусть ослабляют обратно шкворни, заодно директора покатаю :D, может поймет, что мне от него надо,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за Чудо-Сервис в Северной Столице ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Вы и напали на меня,

так то ,на пределе церемониальности. верхнем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это... НАПАЛИ?????

Когда нападем... не так закричишь!

На сервис ( на этот! про другие не знаю...) больше ни ногой!

Попробуй сам разобраться ( не боги горшки обжигают! ). Тем более ГАЗ-69, это тот горшок... в котором даже солдат-срочник должен был разбираться. Конструкция ( и рулевого, и остальных узлов...) на порядок проще и "дубовей" современных авто, сломать ее очень трудно... а починить как раз несложно ( при желании и терпеливом осмыслении ).

А вот с наваренной резиной... лучше вообще не связываться. И едет хреново, и другие "болячки" усугубляет - как в твоем случае.

 

Хорошую книгу-мануал, набор ключей и молоток... и сам все сделаешь!

 

P.S. Втулки рессор тут точно не при чем. Об остальном тебе написали.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивай передний мост.руками за колесо бери и туды сюды крути,смотри где туго,туда и полезай.устраняй закуси .кастор проверь.Может рулевой редуктор задавили на ентом сервисе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ещё один вариант :

Если спереди стоит радиальная резина ( с букаффкай "R" в обозначении размерности), а на попке - диагоналка - то так и никогда машину на дороге не поймаешь.

 Поставив вперёд диагоналку, а на попку - радиалку - получишь нормально ведущую себя на дороге машину.

 

 

Разбитые шкворня на этот эффект ( невозможность поймать машину на дороге)никак не влияют.

 А вот перетянутые - очень даже могут.

 Как и перетянутый рулевой редуктор

 

чрезмерное схождение ( когда колёса передом "друг на друга смотрят") - даёт эффект "очень резкого руля"( ощущение, что наружнее колесо в повороте подламывается). Но не болтанки по дороге...

Изменено пользователем Федот68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же запара. Долго искал, как,  рассказывать не буду. В конце концов оказалось что был люфт в соединении вал сошки/сошка. Устраняется в зависимости от того что износилось, либо сошка, либо рулевой механизм. А если после сервиса стал руль тугой, так это они тебе рулевой редуктор регулировочным винтом затянули. Ослабь немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема была в ступичных подшипниках,из асфальтовой копии выкидывало машину,не мог поймать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так начинает себя вести когда откручивается рулевая колонка на раме, остановлюсь, подтяну и все пропадает на ближайшие пару тысяч км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так начинает себя вести когда откручивается рулевая колонка на раме, остановлюсь, подтяну и все пропадает на ближайшие пару тысяч км..

поменяй болты(длинные) на шпильки(болт в корпусн. резьбе - зло). законтри гайки. частые ослаб-подтянул прикончат резьбы. не дай бох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные итоги: болтается редуктор, отвинтить удалось только верхний болт, один нижний срезался,  второй срезал болгаркой сам, для снятия пришлось приподнять двигатель и отвинтить и  сместить радиатор, кажется мне так же что подушка двигателя  требует замены, нашел в Питере за 500р/ штука, это нормально?  посоветуйте как грамотно выкрутить остатки болтов. Наверно можно писать в личку, что бы сильно не раздувать тему.

 

 

 

post-24213-0-17856600-1476009051_thumb.jpgpost-24213-0-68054400-1476009051_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные итоги: болтается редуктор, отвинтить удалось только верхний болт, один нижний срезался,  второй срезал болгаркой сам, для снятия пришлось приподнять двигатель и отвинтить и  сместить радиатор, кажется мне так же что подушка двигателя  требует замены, нашел в Питере за 500р/ штука, это нормально?  посоветуйте как грамотно выкрутить остатки болтов. Наверно можно писать в личку, что бы сильно не раздувать тему.

 

 

 

attachicon.gifостатки подушки.jpgattachicon.gifрулевой редуктор.jpg

Подушка у вас родная стоит,для родной цена 500 р может и нормально.Я себе волговские поставил(они явно дешевле 500р),в руках подержите обе(родную и волговскую)сообразите как поставить ,где отверстие в лапе просверлить под штифт,волговская на 2 болтах к раме крепится родная на 3.Заломыши по разному можно победить ,высверлить,есть специальные эжекторы для выкручивания заломышей.Я привариваю к телу заломыша гайку(и.т.п),часто бывает приходится "мясо" на тело наваривать а затем гайку.В вашем случае если нет навыка сварки высверлить и прогнать метчиком резьбу самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите почему у меня когда начинаешь вращять руль, сначала кузов уходит относительно колес а потом колеса поворачивают. Рама родная, редуктор поставил новый с уаза старого образца на 4 отверстия крепления, сошка родная, шкворня на подшипниках, колеса бф гудрич 35-тые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гистерезиз шин. Поддатливость боковины шины при воздействии внешних сил. КФ МГТУ им Баумана 3 курс "механизация с.х пр-ва".

Во ,блин, пригодились университетские знания.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, начинается время интересных историй! ;)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам неоднократно наблюдал подобное на собственных автомобилях. Для уменьшения данного явления можно перекачать колесаили использовать резину с более жесткой боковиной, при условии , что все остальное в порядке.

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам неоднократно наблюдал подобное на собственных автомобилях. Для уменьшения данного явления можно перекачать колесаили использовать резину с более жесткой боковиной, при условии , что все остальное в порядке.

А на что стоит обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти