макс 027

Критический угол кардана

23 сообщения в этой теме

Подскажите пожалуйста как этот самый угол узнать? Колесо вывешивал,все крутится не закусывает.Или может сразу мост подвернуть?

post-28546-0-64778200-1474746898_thumb.jpg

post-28546-0-16897100-1474747034_thumb.jpg

post-28546-0-95480000-1474747112_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фото всего шасси? Чтобы и передний кардан был виден...

С лифтом не переборщили? Может раздатку чуть опустить ( и КПП и двиг. соответственно ).

 

P.S. Мост ( спайсер? ) лучше не поворачивать - подшипники на "морковке" будут без масла... и быстро умрут. А если налить масла побольше - попрет из всех щелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустимый угол работы кардана 7 градусов. Все остальное ведет к конскому износу. Кастор на спайсерах до 5 градусов менять допустимо, но проблема там не в морковке, а в шкворнях. Можно получить эффект шимми. Чтобы этого не случилось продаються поворотные шары под кастор 5 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифт уменьшай. Если поднимешь хвостовик получишь вибрации и реальную возможность обрыва кардана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифта трансмиссии нет совсем.Двигатель вроде как по заводски (2-3 гр.)стоит или можно больше повалить?Наверное нужен какой-то хитрый кардан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебор явный. Я свой когда собирал, и лифтанул его, у меня вышло так же - убирал часть проставок, чтоб хоть на сколько-нибудь вменяемый угол работы кардана получить. Длины кардана то хватает в таком, стоячем статическом положении? У меня он был вытянут до упора.. Кстате поперечину раздатки опускать смысла никакого не вижу. Ибо че толку лифтовать машину, при этом опуская самую нижнюю часть в аккурат посередине базы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама то же УАЗ-450. Стоит моноблок УАЗ. С задним карданом проблем нет. Для уменьшения угла работы переднего кардана стоят проставки. Тем не менее угол остается большеватым.

Если есть желание зайди на мою страницу в кострукторском бюро, как строил машину для охоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

япона мама, вот это ты задрал!!!!!!!!!!!!  кардан точно тебе спасибо не скажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. С телефона плохо рассмотрел.

Изменено пользователем TIGER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты "спейсеры" с буханки и в целом это обычная буханка и есть,поэтому и пишу в "ТРЕПЕ".С передним карданом все в порядке а вот с задним засада.Может кардан с двумя крестовинами у хвостовика (не знаю как зовется) спасет ситуацию? 

post-28546-0-28736300-1474822254_thumb.jpg

post-28546-0-41508300-1474822354_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний кардан не правильно стоит, разверни. Две крестовины спасут.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развернем,спасибо,примерка пока все равно крестовины перебивать.Вот что нашел....Стоит наверное ого-го.Может на эти деньги крестовин накупить мешок? :)  

post-28546-0-11845600-1474827560_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарнир Гука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно оценивать угол карданов так же как и прогиб рессор пока машина не собрана полностью. После установки кузова и всего остального угол изменится. Вот тогда и придет время думать, что дальше делать

Изменено пользователем speedoff
5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно оценивать угол карданов так же как и прогиб рессор пока машина не собрана полностью. После установки кузова и всего остального угол изменится. Вот тогда и придет время думать, что дальше делать

при макс. ходе отбоя(огранич. амортами) - кардан обязан прокручиваца. для оценки - пепелац вывешивать за раму. иначе - прыжок(або - перекос)=кердык кардану(не дай бох)пы.сы. грамотная подработка(болгарочка+зачистн. круг) значит.увелич. угол "незакуса"(снять неровности с полуколец удерж. подшипники,но, не утончать, токмо подровнять под минимум, и по максимуму подработать вилки внутри, головки болтов - тож мона манёх подточить, або поставить маховиковые, со снятием лыски "под ключ") работы производить при снятой крестовине.пы.сы. однако от "жора крестовин" всё енто не сбережот, тока от "клина". Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото видно нечётко...по моему задняя вилка трубы короче передней...замерь(от внутр. вилки до подшипн. крестовины). уазогазины карданы неповторимы...каждый - индивидуален ;))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты "спейсеры" с буханки и в целом это обычная буханка и есть,поэтому и пишу в "ТРЕПЕ".С передним карданом все в порядке а вот с задним засада.Может кардан с двумя крестовинами у хвостовика (не знаю как зовется) спасет ситуацию? 

 

Что-то мне поперечина новомодная ( крепления попкы агрегата типо) - совсем не нравится..

 Поставь старую добрую - на две точки на попке подвеска через пластину , что меж КПП и РК...

  Геометрия в середине базы за счёт этого на ладонь реально лучше будет.

 Вот на эту ладонь и опускай агрегат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдвоенная крестовина - навряд на прилавке лежит("на заказ" обычно, потому выйдет "кслюзив", невездеход)). лучше в сторону шрусов глянь(обрезать, приварить к трубе и фланцу через диаметропереходные втулки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке моноблока волгомостов был трабл с передним карданом(45см межфланцевое) с задним(почти метр) и близко не было заморочки...сфотай всё шасси (вид сбоку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вчера "свадьбу" сыграли....Коробка немножко не родная стоит и крепится без промежуточной пластины(может конечно можно придумать) но хотелось попробовать трехточечную опору.Про шрус думал,есть на каких то "япошках" такой кардан(шрус-крестовина) Эксплуатация покажет-как то же заводские карданы ходят с "пятиступкой"и "спайсерами"

post-28546-0-69428500-1475386016_thumb.jpg

post-28546-0-05649300-1475386154_thumb.jpg

post-28546-0-07190600-1475386273_thumb.jpg

post-28546-0-10643500-1475386395_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вчера "свадьбу" сыграли....Коробка немножко не родная стоит и крепится без промежуточной пластины(может конечно можно придумать) но хотелось попробовать трехточечную опору.Про шрус думал,есть на каких то "япошках" такой кардан(шрус-крестовина) Эксплуатация покажет-как то же заводские карданы ходят с "пятиступкой"и "спайсерами"

)))так ты буханку (смещённый расклад агрегатов на раме) ваяешь??)) ясен, теперича, перец - пошто с задним траблы. советы по доработке вилок(и промерам) - подходявы всем газоуазам ;). мой совет - вал шрусовый(постоянн.) и доработанный до "незакуса"(вилки) кардан(возимый запас) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вчера "свадьбу" сыграли....Коробка немножко не родная стоит и крепится без промежуточной пластины(может конечно можно придумать) но хотелось попробовать трехточечную опору.Про шрус думал,есть на каких то "япошках" такой кардан(шрус-крестовина) Эксплуатация покажет-как то же заводские карданы ходят с "пятиступкой"и "спайсерами"

Как раз вчера "свадьбу" сыграли....Коробка немножко не родная стоит и крепится без промежуточной пластины(может конечно можно придумать) но хотелось попробовать трехточечную опору.Про шрус думал,есть на каких то "япошках" такой кардан(шрус-крестовина) Эксплуатация покажет-как то же заводские карданы ходят с "пятиступкой"и "спайсерами"

блин. поперечина = земляной(снеговой) якорь. прям по центру базы. кузовом прикроеца - фик лопаткой достанешь. один из огромных + газончика - поджатость трансмиссии вверх. утеряны навыки и таланты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваяй со шрусами на обоих концах. бери наружние - у их угол, как правило, боле. делай съёмные фланцы. из фланцев хвостовиков, втулковый переход на шлицы шруса. чоб чехол - быстрозаменный. вал с одной крестовиной - недошрус. и при большихт углах рывки обеспечены(шрус на другом конце - не панацея)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти