Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
s.w.a.t

Перекос промежуточного кардана

Рекомендуемые сообщения

s.w.a.t    0

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    216

Почему двигатель не опустить на эти 5см ? Что мешает, задевает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
775Diman    3

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов?

Такая беда и у меня. Думаю вытащить заднюю опору, и в место неё поставить ленту транспортерную.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    3 157

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов?  

 

Такая беда и у меня. Думаю вытащить заднюю опору, и в место неё поставить ленту транспортерную.

  Ребят, Ну как же так ?Больше года в клубе, с 402м движком, а такие вопросы у вас возникают. На эту тему здесь тонны информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s.w.a.t    0

Спасибо за советы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 045

Главное, не пытайтесь добиться параллельности промкардана горизонту, за счет завала задней части двигателя, или увеличения высоты передних лап.

Пусть стоит себе под разумным углом. При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК.

И тогда не будет вибраций, да износа крестовин и подшипников.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    541

... При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК...

А как его вычислить. В смысле, не как болты крутить, а именно как замерить? Промкардан я снял, репу почесал и на форум пришел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 349

А как его вычислить. В смысле, не как болты крутить, а именно как замерить? Промкардан я снял, репу почесал и на форум пришел...

отвес в помощь (с транспортиром) - верт. ось. для удобства - планки привёрнутые  к фланцам(усил. визуализации и облегч. промеров) - горизонт. ось(и допповерка вертикальн.) мона привернув четыре планки(два креста) к фланцам - враз замерить расхождения межлучное и вообразить перекос;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    541

Ну я что-то про пластинки на фланцы и подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 349

Ну я что-то про пластинки на фланцы и подумал...

длина - гдет , с электрод(где позволит компоновка)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 785

Главное, не пытайтесь добиться параллельности промкардана горизонту, за счет завала задней части двигателя, или увеличения высоты передних лап.

Пусть стоит себе под разумным углом. При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК.

И тогда не будет вибраций, да износа крестовин и подшипников.

 

Либо вариант - внедрить промкардан от Шнивы . Который на ШРУСе и с резиновым "бубликом".

 Придётся колдовать с фланцем под бублик ( и центровочную втулку тоже)

 Главный недостаток такого варианта - кончается ШРУС "без предупреждения". И машина стаёт.

В смысле - крестовины высыпаются, гремят. Но продолжают тащить машину.

 А ШРУС просто обрывается наф.

Впрочем - выход есть. Возить запасной :P

Зато промкардан на ШРУСе позволяет не выводить в параллели фланцы КПП и РК, а ставить их под углом.

С карданами от РК к мостам - таж ботва.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    541

Ну и я вот... Снял промкардан, посмотрел на все это, как баран на новые ворота. Отвес, уровень, линейка там. Короче, вздохнул и на место его поставил. Все, больше 70км\ч не буду ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 349

значит - надо так.    провести опытную эксплуатацию..  опять же - скоро по  грибы;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кардан для того и предназначен, чтобы компенсировать перекосы и относительные перемещения соединяемых агрегатов, в разумных пределах, естественно. Есть для этого всякие справочники. Но не стоит на них заморачиваться. Желательна параллельность плоскостей фланцев. Это выставляется просто. Без отвесов и уровней. Меряешь примерное расстояние между фланцами. Отрезаешь из оцинковки или чего похожего почти квадратную полоску, чуть уже замеренного. Приставляешь её к одному фланцу, например к коробке передач горизонтально. Если мешает хвостовик ... сточи в этом месте листок. Меряешь линейкой от кромки до фланца раздатки. Делаешь выводы.Потом и вертикально. Опять замеры и выводы.Перекосы устраняются регулировкой опор раздатки. Распорными трубками в подушках это вертикальный перекос. И перемещением и подгибанием опор - горизонтальный перекос.На работу карданов мостов эта регулировка не повлияет никак, ввиду их большой длинны.А смещение осей вторичного вала коробки передач и первичного вала раздатки наоборот должно быть! Это необходимо для нормальной работы крестовин, так как заставляет иглы менять местоположение, а не продалбывать полоски в одном месте обоймы. Причём не важно смещение в какую сторону. верх низ лево право нижне-лево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь.... Имею опыт установки 402 с родной КПП и после установки мерсомотора с МКПП, а вот ещё после установку АКПП и перенос рк на 98 мм назад.... И читая тему возник вопрос а как добиваетесь парралельности плоскостей фланцев???? Если изначально ось вращения мотора и соответственно КПП находится под углом к горизонтальной плоскости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    541

Ну и я вот... Снял промкардан, посмотрел на все это, как баран на новые ворота. Отвес, уровень, линейка там. Короче, вздохнул и на место его поставил. Все, больше 70км\ч не буду ездить.

Не удержался сегодня...

post-4946-0-20427800-1491669674_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×