Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
S.W.A.T

Перекос промежуточного кардана

Рекомендуемые сообщения

S.W.A.T    0

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    200

Почему двигатель не опустить на эти 5см ? Что мешает, задевает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
775Diman    3

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов?

Такая беда и у меня. Думаю вытащить заднюю опору, и в место неё поставить ленту транспортерную.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    3 029

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов?  

 

Такая беда и у меня. Думаю вытащить заднюю опору, и в место неё поставить ленту транспортерную.

  Ребят, Ну как же так ?Больше года в клубе, с 402м движком, а такие вопросы у вас возникают. На эту тему здесь тонны информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S.W.A.T    0

Спасибо за советы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 038

Главное, не пытайтесь добиться параллельности промкардана горизонту, за счет завала задней части двигателя, или увеличения высоты передних лап.

Пусть стоит себе под разумным углом. При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК.

И тогда не будет вибраций, да износа крестовин и подшипников.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

... При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК...

А как его вычислить. В смысле, не как болты крутить, а именно как замерить? Промкардан я снял, репу почесал и на форум пришел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

А как его вычислить. В смысле, не как болты крутить, а именно как замерить? Промкардан я снял, репу почесал и на форум пришел...

отвес в помощь (с транспортиром) - верт. ось. для удобства - планки привёрнутые  к фланцам(усил. визуализации и облегч. промеров) - горизонт. ось(и допповерка вертикальн.) мона привернув четыре планки(два креста) к фланцам - враз замерить расхождения межлучное и вообразить перекос;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Ну я что-то про пластинки на фланцы и подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

Ну я что-то про пластинки на фланцы и подумал...

длина - гдет , с электрод(где позволит компоновка)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Главное, не пытайтесь добиться параллельности промкардана горизонту, за счет завала задней части двигателя, или увеличения высоты передних лап.

Пусть стоит себе под разумным углом. При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК.

И тогда не будет вибраций, да износа крестовин и подшипников.

 

Либо вариант - внедрить промкардан от Шнивы . Который на ШРУСе и с резиновым "бубликом".

 Придётся колдовать с фланцем под бублик ( и центровочную втулку тоже)

 Главный недостаток такого варианта - кончается ШРУС "без предупреждения". И машина стаёт.

В смысле - крестовины высыпаются, гремят. Но продолжают тащить машину.

 А ШРУС просто обрывается наф.

Впрочем - выход есть. Возить запасной :P

Зато промкардан на ШРУСе позволяет не выводить в параллели фланцы КПП и РК, а ставить их под углом.

С карданами от РК к мостам - таж ботва.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Ну и я вот... Снял промкардан, посмотрел на все это, как баран на новые ворота. Отвес, уровень, линейка там. Короче, вздохнул и на место его поставил. Все, больше 70км\ч не буду ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

значит - надо так.    провести опытную эксплуатацию..  опять же - скоро по  грибы;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кардан для того и предназначен, чтобы компенсировать перекосы и относительные перемещения соединяемых агрегатов, в разумных пределах, естественно. Есть для этого всякие справочники. Но не стоит на них заморачиваться. Желательна параллельность плоскостей фланцев. Это выставляется просто. Без отвесов и уровней. Меряешь примерное расстояние между фланцами. Отрезаешь из оцинковки или чего похожего почти квадратную полоску, чуть уже замеренного. Приставляешь её к одному фланцу, например к коробке передач горизонтально. Если мешает хвостовик ... сточи в этом месте листок. Меряешь линейкой от кромки до фланца раздатки. Делаешь выводы.Потом и вертикально. Опять замеры и выводы.Перекосы устраняются регулировкой опор раздатки. Распорными трубками в подушках это вертикальный перекос. И перемещением и подгибанием опор - горизонтальный перекос.На работу карданов мостов эта регулировка не повлияет никак, ввиду их большой длинны.А смещение осей вторичного вала коробки передач и первичного вала раздатки наоборот должно быть! Это необходимо для нормальной работы крестовин, так как заставляет иглы менять местоположение, а не продалбывать полоски в одном месте обоймы. Причём не важно смещение в какую сторону. верх низ лево право нижне-лево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь.... Имею опыт установки 402 с родной КПП и после установки мерсомотора с МКПП, а вот ещё после установку АКПП и перенос рк на 98 мм назад.... И читая тему возник вопрос а как добиваетесь парралельности плоскостей фланцев???? Если изначально ось вращения мотора и соответственно КПП находится под углом к горизонтальной плоскости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Ну и я вот... Снял промкардан, посмотрел на все это, как баран на новые ворота. Отвес, уровень, линейка там. Короче, вздохнул и на место его поставил. Все, больше 70км\ч не буду ездить.

Не удержался сегодня...

post-4946-0-20427800-1491669674_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

Не удержался сегодня...

да ты азартен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×