Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Драйвер    353

С праздником мужики! Вчера получилас неприятная вещь, заклинило на ходу обе педали, ( педали нижние)хотя на днях шприцевал данный узел. Предполагаю что за 4 года почти ежедневной эксплуатации, втулки в раме пришли в негодность. В связи с этим прошу помощи , для ведения ремонта узла педалей, нужны размеры оси педалей и размеры разветки. Книжек нет, Гуглил, но информацию найти не смог, поэтому обращаюсь к Вам! Заранее благодарен. С уважением Павел.

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    353

Спасибо! Про втулки от шатуна знаю, просто размер оси не помнил точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    570

Паша позор на мои.....Ось педалей.jpgспасибо Алексею Павловичу и Трубогибу, только про соосность отверстий на чртежах и деталях с машины не забудь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    570

Кстати чертеж Алексея Павловича схож с реальностью! С ним к токарям идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    353

Алексей Попович, спасибо за чертеж! Детально расписан! Миша, наверное лучше с ним идти к токарям, на чертеже все параметры приведены, вплоть до закалки поверхностной и марки металла. Спасибо всем отозвавшимся, пойду чинить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    355

При большом износе, страдает не только бронзовая втулка. но и стальная направляющая втулка в раме. Может оказаться, что заменой бронзовой не обойдешься. 

Изменено пользователем ODI72
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    353

Всем привет! Докладаю о проведенном ремонте узла педалей. Вчера начал ремонт на подземной парковке на  работе около 13-00 и закончил в 23-00. Натрахася вдоволь! Вскрытие показало что, смазка по каналу не поступала до педали тормоза ( старая смазка с частицами пыли создали стойкий конгломерат и смазку по каналу не додавливал шприц) и в результате Московская соль с дорог сделало свое черное дело. От  повехностной ржавчины педаль заклинило, да так что с оси снимал кувалдой с прогреванием педали! Ось педалей, на удивление, оказалась без выработки! Заранее купленные втулки от шатунов 406 движка и развертка на 22мм помогли восстановить узел. Шплинты из оси выбивал только прогрев сильно горелкой, иначе даже с места не стронулись! После того как силой снял педаль тормоза, ось слегка шлифанул чтобы снять налет ржавчины и прочистил канал смазки. Выбил старые втулки и начал впрессовывать новые. На педаль ушло полторы штуки втулок. Так как все делал на коленке, втулки развернул вручную, это еще то занятие! Развертка на 22мм, а ось педалей 22,17мм, так вот эти  0,17 не давали одеть ось! После развертки, осью прогонял Н-количество раз чтобы педаль вращалась свободно без люфта. На педаль ушло полтора часа! Но самое сладкое было впереди, когда впрессовывал втулки в раму! Стесненость, и отсутствие ямы добавляли неудобство ремонта. В теле рамы втулки были живыми и немного люфтили, но все рано решил заменить. Развертывать втулки внутри рамы вообще неудобно! Только гаечным ключём можно развертку проворачивать, в связи с чем потеря времени большая! Но все таки добил и их. Собрал все на место, смазал новой смазкой. Все работает как на новой и без люфтов. Резюме: надо чаще смазывать данный узел!

  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    353

Вопрос к знатокам, для грамотной работы протяжки втулок в узле педалей на будущее нужен дорн. Где в Москве можно купить дорн или стальные шарики на 22мм х 22,17мм?

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    570

 Резюме: надо чаще смазывать данный узел!

 

 

А я тебе говорил!!!

  •  
  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется одной маслёнки на оси недостаточно, смазка со временем закоксовывается внутри и не даёт нормально шприцевать узел. Для себя решил добавить ещё одну маслёнку ,с обратной стороны оси.Вместо стандартной оси уже несколько лет использую толстостенную нержавеющую трубку  3-4 мм .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    353

"Мне кажется одной маслёнки на оси недостаточно, смазка со временем закоксовывается внутри и не даёт нормально шприцевать узел" Полностью согласен! А я думаю в педали тормоза сделать отверстие, нарезать резьбу и вставить масленку.

  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    570

 

1 час назад, Драйвер сказал:

"Мне кажется одной маслёнки на оси недостаточно, смазка со временем закоксовывается внутри и не даёт нормально шприцевать узел" Полностью согласен! А я думаю в педали тормоза сделать отверстие, нарезать резьбу и вставить масленку.

Не вздумай, прослабишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михайло сказал:

 

Не вздумай, прослабишь. 

Педаль? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Драйвер сказал:

н! А я думаю в педали тормоза сделать отверстие, нарезать резьбу и вставить масленку.

Мне ,кстати , токарь сделал в педаль тормоза титановую вставку , теперь вовек не сотрётся, а прежняя втулка в педали ( она уже до меня ремонтировалась) была либо из латуни ,либо из мягкой бронзы , сработалась короче, мягкие ремонтные вставки в педали не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    7 113

Графиткой с моторкой 60/40 между смазками  шприцевать и ничего закоксовывоваться не будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 349
Только что, Драйвер сказал:

..... Резюме: надо чаще смазывать данный узел!

По мануалу шприцевать. Паш, езжу несколько лет, кака у нас примерно, как в Москве - ни разу не клинило. Когда собирал - прошприцевал от души, вставлял ось на графитку, педальки тож на нее .опять же - не жалея смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    645

Для увеличения диаметра развертываемой втулки развертку надо обернуть бумагой в два-три слоя. И развернуть. Померить и повторить-опять обмотав бумагой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    353

Так бумагу сразу срежет! Там лезвия, будь здоров!тем более поступательно вращательные действия развертки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasa4x4    30

Чем плох шток амортизатора? Поверхностная калка присутствует, на некоторых экземплярах глубиной до 1,5 - 2 мм. плюс хром, поверхность зеркало. 

Как описано выше, втулки меняются как в педалях, так  и в раме. развертка №1 на 22  будет в самый раз.

Интересуюсь, так-как до конца не решил какие педали буду ставить. БМВэ или родные.

DSC_1224[1].JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    353

Шток хорош при условии возможности сверловки смазочных каналов, а при закаленной заготовке, возникнут некоторые трудности! К тому же ( судя по фото)0,3 сотых не хватает до 22мм. Толщины нераскатанныз втулок от шатунов 406 не хватит для такой заготовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    353

"Мне кстати , токарь сделал в педаль тормоза титановую вставку , теперь вовек не сотрётся, а прежняя втулка в педали ( она уже до меня ремонтировалась) была либо из латуни ,либо из мягкой бронзы , сработалась короче, мягкие ремонтные вставки в педали не советую".  Титановые втулки кончно вечные, но тогда ось педалей превращается в расходный материал, так как эти втулки сожрут ось на раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Драйвер сказал:

Титановые втулки кончно вечные, но тогда ось педалей превращается в расходный материал, так как эти втулки сожрут ось на раз!

Ось из твердой трубы  нержавейки, мне самому интересно, что быстрее выработается.)))

Вообще в этой паре ось должна быть расходником, ибо ее проще сделать, чем мудохаться с запрессовкой ремонтной вставки в педаль.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×