Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dimagaz

змз402 правильно ли подключена система зажигания?

Рекомендованные сообщения

Звиняюсь..))  Упустил оглавление темы на секунду Йа что то имел ввиду переделку БСЗ под  родной двигатель М20 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный прикол в нынешней схеме подключки катухи у ТС.

 По молодости пару раз так же цеплял  плюсовой вывод который "мимо доп. сопротивления"

 Получал невыклчающийся стартер.

Втягиващему этих примерно 6 Вольт, что на него приходят через катухин доп.резистор - вполне хватало для включения....

Ещё корявая подключка гены порой не даёт вообще заглушить мотор ....

Короче - приколов бывает много. Если лезешь в автоэлектрику без понимания её устройства....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Combatant сказал:

Звиняюсь..))  Упустил оглавление темы на секунду Йа что то имел ввиду переделку БСЗ под  родной двигатель М20 )

 А фото мотора тебя не смутило ?:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

Просто руки растут из жопы, в голове вместо мозга - говно ( копроцефалия)

 И абсолютно незнаком с ТЕХНИКОЙ.

 Любого производителя.

 Не припомню ни одной систе5мы контактного зажигания, ни на японских, ни на бельгийских, ни на американских моторах, где по умолчанию зазор между контактами не был именно 0,35-0,45 мм

 

и что теперь мне надо прямо знать все наизусть , если я первый раз такую машину вижу?

Изменено пользователем dimagaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gazonchik1969 сказал:

 осмотрительно - тонкий слой напайки. при эрозии - выводить, токома , кратер (шишку - не трогать))          чиркаш и медный пятак - в кармане шОфера (как давно то было))               пы.сы. охота ездить - ставь бесконтактную СЗ. 

ну кто бы знал про эту самую напайку. я полагаю половина тазоводов об этом не слыхала =)

теперь что, эти контакты нужно заменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimagaz сказал:

ну кто бы знал про эту самую напайку. я полагаю половина тазоводов об этом не слыхала =)

теперь что, эти контакты нужно заменять?

контакты заменить. а лучше на бесконтактную перейти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dimagaz сказал:

ну кто бы знал про эту самую напайку. я полагаю половина тазоводов об этом не слыхала =)

теперь что, эти контакты нужно заменять?

Замена изношенных контактов в контактном трамблёре - рядовая операция.

И практически ВСЕ ТАЗоводы времён контактного зажигания на ТАЗах эту операцию делали легко и непринуждённо.

 Иногда ( ибо контактные группы  в сборе" , подходящие по посадкам могут иметь конструктивные различия) требующая переустановки трамблёра в сборе. Но без проблем делается всё это "на дороге". в том числе - и на забытой всеми богами дороге посреди леса. Максимум ( с перекурами и перепоями) за полчаса.

17 минут назад, dimagaz сказал:

и что теперь мне надо прямо знать все наизусть , если я первый раз такую машину вижу?

ПРЕЖДЕ . чем лезть под капот - нужно НАИЗУСТЬ выучить мануал по автомобилю, капот которого открываешь.

 И невредно этот мануал иметь перед глазами "во время операции".

Это - незыблемое "общее правило" любого путного автомеханика.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не знал как обозвать эту контактную группу чтобы гугл мне хоть что то показал.

вот теперь буду знать что эти контакты меняют и это рядовая операция.

ну прям наизусть у меня никогда ничего не запоминалось. я до конца так и не понял с какой это волги этот мотор. мотор ставил не я и все подключал не я. я только менял проводку, ставил реле, менял изношенные механизмы на новые. машина в целом плохая была, сейчас лучше. но что-то не так.

провода к слову под капотом были скручены пучком, чтобы не регулировать их длину. многие были между собой спаяны от нагрева оплетка обгорала и замыкала на другие вследствие. 

разберемся с зажиганием и вперде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Гога68 сказал:

контакты заменить. а лучше на бесконтактную перейти

теперь буду знать всем спасибо.

товарищу копроцефалию отдельное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Федот68 сказал:

С точностью до наоборот!

Пилится только шишка. Кратер - лишь слегка его края "омолаживаешь".

Пилить лучше именно надфилем. я предпочитаю алмазный

Щуп именно для контактов ( если глазам не веришь) -только проволочный.

 Раньше "для жигулей" был такой спец.ключик На жопке - отвёрткино жало, ключ размером под трамблёрные винтики.

"рукоятка" ключика - с надфильной насечкой и проволочный щуп приторочен.

 

точняк)) плоскость - восстанавливать. за давностию лет запамятовал(поболе пятнашки ,  не трогал классику СЗ))                                                                однако , пепел  посыпан, на каску - "электромонтёру связи 3ого разряда"    (теорию контактирования - не след забывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

 Если ГБЦ на моторе оставлена родная, 402 модели.... ( определить просто - термостатик к ГБЦ спереди на двух винтиках приторочен) - будь готов к выпадению седел клапанных... :-((

Лучше поменять на любу другу ГБЦ ( лучше с круглыми окнами - 414,417,24 , лучше всего - 4218 модели)

 Правда есть несколько нюансов при этой работе. Будет интересно - расскажу. Если сам по форуму поиском их не найдёшь.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

точняк)) плоскость - восстанавливать. за давностию лет запамятовал(поболе пятнашки ,  не трогал классику СЗ))                                                                однако , пепел  посыпан, на каску - "электромонтёру связи 3ого разряда"    (теорию контактирования - не след забывать))

Электромонтёр, ебенть.

 Общее правило, точно так же работающее при обслуживании любых контакторов- магнитных ( и не только) пускателей....:wild:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Федот68 сказал:

Да.

 Если ГБЦ на моторе оставлена родная, 402 модели.... ( определить просто - термостатик к ГБЦ спереди на двух винтиках приторочен) - будь готов к выпадению седел клапанных... :-((

Лучше поменять на любу другу ГБЦ ( лучше с круглыми окнами - 414,417,24 , лучше всего - 418 модели)

 Правда есть несколько нюансов при этой работе. Будет интересно - расскажу. Если сам по форуму поиском их не найдёшь.

ну до этого я когда нибудь дойду вероятно, как только выпадут. видимо создастся новая ветка с соответствующими симптомами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimagaz сказал:

ну до этого я когда нибудь дойду вероятно, как только выпадут. видимо создастся новая ветка с соответствующими симптомами

Лучше превентивно подготовься к замене ГБЦ, если она именно 402 модели.

Подбери/фрезерни под 92-95 другую.

 Просто почему-то рациАннализаторы на ГАЗе( ЗМЗ) упразднили операцию "зачеканивание клапанных сёдел"

 Более того - 402 сёдла даже не имеют фаски, позволяющей это сделать....

В лучшем случае упавшее седло просто "инкрустирует" своими обломками днище поршня ( ГБЦ тогда всё равно на выброс) а бывает, что и к "кулаку дружбы" приводит...

 Но падают сёдла из 402 ГБЦ из всех. Какие на 15 тык пробега, какие на 150 тык....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Лучше превентивно подготовься к замене ГБЦ, если она именно 402 модели.

Подбери/фрезерни под 92-95 другую.

 Просто почему-то рациАннализаторы на ГАЗе( ЗМЗ) упразднили операцию "зачеканивание клапанных сёдел"

 Более того - 402 сёдла даже не имеют фаски, позволяющей это сделать....

В лучшем случае упавшее седло просто "инкрустирует" своими обломками днище поршня ( ГБЦ тогда всё равно на выброс) а бывает, что и к "кулаку дружбы" приводит...

 Но падают сёдла из 402 ГБЦ из всех. Какие на 15 тык пробега, какие на 150 тык....

 

 

примем к сведению. об этом я конечно слышу впервые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток!

по совету вашей рекомендации заменил контактную группу траблера. думаю что дело в ней. также заменены бронепровода на те что без текстолитовых наконечников как на газ53 (или 52 хз). снова переустановлен привод распределителя зажигания (новый который) и снова установлен сам распределитель. катушка зажигания 12В запитаны с доп контакта на стартере. сама катушка была установлена новой в начале осени.
после всего этого машина тут же завелась и чуть подрегулировал на полтора деления в сторону - трамблер мотор заработал отлично, ровно во всем диапазоне оборотов, без пыхтения в глушак и в карб.
засим откланиваюсь. премного благодарен.
Изменено пользователем dimagaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimagaz сказал:

доброго времени суток!

по совету вашей рекомендации заменил контактную группу траблера. думаю что дело в ней. также заменены бронепровода на те что без текстолитовых наконечников как на газ53 (или 52 хз). снова переустановлен привод распределителя зажигания (новый который) и снова установлен сам распределитель. катушка зажигания 12В запитаны с доп контакта на стартере. сама катушка была установлена новой в начале осени.
после всего этого машина тут же завелась и чуть подрегулировал на полтора деления в сторону - трамблер мотор заработал отлично, ровно во всем диапазоне оборотов, без пыхтения в глушак и в карб.
засим откланиваюсь. премного благодарен.

ты лучше купи/скачай книжку под редакцией Орлова и Варченки "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ"

 Год выпуска ? - чем раньше, тем лучше

 

 И выучи её для начала НАИЗУСТЬ.

 пригодится . На 99,99% она теперь тебе пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бо как тот Буриданов осёл

 Никак тему не выберу....

 

По существу есть что ?

 Нашла в моих словах противоречие истине ?

Найдёшь - буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя могу добавить, что на свой ЗМЗ-4021 я поставил трамблёр от Запорожца - он меньше размером.. Теперь подбираться к свече третьего цилиндра гораздо удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, uncle Gena сказал:

От себя могу добавить, что на свой ЗМЗ-4021 я поставил трамблёр от Запорожца - он меньше размером.. Теперь подбираться к свече третьего цилиндра гораздо удобнее.

спасибо за сообщение. но у меня даже мысль в голове не проскакивало что мне неудобно подбираться к любой из свечей. нету такой проблемы. возможно у тебя какой то свечник. у меня набор ключей. на трещетке 1/2" разные удлинители, беру большой на 25см кажется и все нормально откручиваю. только для 4го горшка беру вдвое короче удлинитель

Изменено пользователем dimagaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не много не в тему, но... Капиталю 402. выроботка в направляющих клапанов большая - замена. ГБЦ подварить, шлифовать надо - раковины. Вопрос- стоит ли её шлифовать под АИ 92 или нет. До каких размеров? Нужен совет кто делал и кто эксплуатирует с такой ГБЦ. Литературы перечитал много. У себя  никого не нашёл кто бы это сейчас проделывал и эксплуатирует.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я шлифовал. 5 лет назад. Эксплуатирую.

меряем высоту ГБЦ ( расстояние от нижней , привалочной к блоку, плоскости до плоскости посадки клапанной крышки)

98 мм - ГБЦ "под 72-76" ( 80) бензин.

94,4 мм- "под 92-93"

93,5-94,0 - "под 95".

 

Для установки перефрезерованной на "92-95" бензин ГБЦ - НЕОБХОДИМО заменить штанги толкателей на более короткие ( - вместо 287 мм длины 283 мм). Попытка поставить "не те" штанги  приводит к нарушению  смазки пары "регулировочный болт коромысла/верхняя головка штанги".... -  отверстие для смазки ( примерно посреди регулировоного винта) перестаёт совпадать во смазочным каналом коромысла....

 И обрати внимание на длину и прямолинейность штанг при покупке в магазине. Просто прокати штангу по стеклу на прилавке. Сразу будет ясно норм или нет. Продают массу кривого и разного по длине говна. Лучше  с разобранного б\у мотора взять.

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, @drenalin сказал:

Я шлифовал. 5 лет назад. Эксплуатирую.

меряем высоту ГБЦ ( расстояние от нижней , привалочной к блоку, плоскости до плоскости посадки клапанной крышки)

98 мм - ГБЦ "под 72-76" ( 80) бензин.

94,4 мм- "под 92-93"

93,5-94,0 - "под 95".

 

Для установки перефрезерованной на "92-95" бензин ГБЦ - НЕОБХОДИМО заменить штанги толкателей на более короткие ( - вместо 287 мм длины 283 мм). Попытка поставить "не те" штанги  приводит к нарушению  смазки пары "регулировочный болт коромысла/верхняя головка штанги".... -  отверстие для смазки ( примерно посреди регулировоного винта) перестаёт совпадать во смазочным каналом коромысла....

 И обрати внимание на длину и прямолинейность штанг при покупке в магазине. Просто прокати штангу по стеклу на прилавке. Сразу будет ясно норм или нет. Продают массу кривого и разного по длине говна. Лучше  с разобранного б\у мотора взять.

понял. спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...