Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алексей1969

Модернизация ГАЗ69

Рекомендованные сообщения

Ищи резину 16"

Бо  рано или поздно захочешь поставить дисковые тормоза.

Либо сразу ищи 15" диски. которые на УАЗодисковые тормоза одеваются без проблем ( нулевой или надёжнее -5 вылет)

И диски обязательно с хампами. Под бескамерку.

 

Главный плюс дисковых тормозов - их не надо сушить после проезда лужи.

 То есть - проехал брод, и тормоза прекрасно держат ( важно при выезде в гнилую горку после речки)

лучшая эффективность " в целом" и "более лучшая симметричность работы тормозов" - в качестве бонуса.

 Как этим летом поставивший себе на перед дисковые тормоза - одни восторги по этому поводу.

 На сдачу утомляемость водятла ( из-за симметричной и предсказуемой работы тормозов) заметно уменьшилась.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Если в обычной жизни пользуешься хабами - есть резон ставить самоблок ( самое простое "от БТРа") в передний мост

 

 

че то я связи не улавливаю.

ХАБы выкл. при движении на дальние расстояния по сухим и твердым дорогам и вкл. на бездорожье

самоблок полезен на бездорожье........и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Антон сказал:

че то я связи не улавливаю.

ХАБы выкл. при движении на дальние расстояния по сухим и твердым дорогам и вкл. на бездорожье

самоблок полезен на бездорожье........и?

при постоянно включеных хабах с самоблоком самоблок может заблокироватся на скажем трассе, что вредно для здоровья водилы

в самый подходящий момент управляемость ухудшится

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резины - специально посоветовал в размере 31х10,5-15, а не 33х12,5-15.

Т.к. 31-я гарантированно встанет на ваше авто без переделок. 33-я будет цеплять за нажатую педаль сцепления при повороте, т.к.у вас стоят родные "нижние" педали. Так же при диагональном вывешивании она скорее всего будет цеплять за задние арки, если на вашем авто стоят не свежие рессоры.

Плюс на 33-й резине мотору будет тяжелее на асфальте, и гораздо тяжелее крутить её в горах. А у вас он и на стандартной резине склонен к перегреву.

Ну и расход топлива на шинах большего диаметра и ширины заметно возрастет,  что немаловажно для экспедиционного авто.

Можете ещё рассмотреть как альтернативу шины FS 510 215/90-15. Она будет немного хуже ехать по грязи, чем FS 500. Но для повседневной эксплуатации она подходит лучше, т.к. более универсальная. Если на машине в итоге будет стоять лебедка, то этой резины для вашей экспедиции хватит за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Гога68 сказал:

при постоянно включеных хабах с самоблоком самоблок может заблокироватся на скажем трассе, что вредно для здоровья водилы

в самый подходящий момент управляемость ухудшится

речь идёт про самоблок в зад.мост (см. по тексту выше) и к ХАБам отношения не имеет

от себя добавлю - езжу на заглушках и самоблоках ВАЛ-рэйсинг в обоих мостах - полёт нормальный.

главное правильно подобрать преднатяг и содержать трансмиссию в исправном состоянии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...