Виктор1976 400 Жалоба Опубликовано: 1 февраля Витя Соболячий передний мост ( который крупносерийный) - это" чайкомост". По конструктиву от УАЗовского "Спайсера" единственное отличие - гипоидная ГП.( "право/лево" другой базар, да уёбищные шарниры полуосевые у песца, да...) Я же речь виду за мост типа "Банджо". с легко вынимаемым редуктором. как по мне, мне проще достать и быстрее поменять потроха чайкомоста9делал неоднократно правда на гезелях), чем вытаскивать редуктор, где-то его закреплять... да и грузоподьемность этого моста на газели легко 8 тонн (лично вез столько соляры плюс вес машины, мост цел), а моста с редуктором типа "банжо" шесть плюс вес машины (проверено кумом, наебали при загрузке, закинув станок со станиной якобы 3,5 тонны, сначала ломало полуоси, потом согнуло чулок.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 1 февраля А по мне колёса вторые. По совету Федота поставил ступицы ПРОФИ. И колёса 215/85 18. Супер гут. Что асфальт, что не асфальт. Правда вояки стояли. Продал с две недели как. Коза висит сейчас, как Луна. Колёса оставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 6 часов назад, БИМ сказал: А приварить 5-ку или дно от газового баллона нельзя? Или 2-5 стоковых крышек стопкой? наверное можно теоретически, но я подобного "искусства" никогда не видел))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 278 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 14 часов назад, Виктор1976 сказал: Витя Соболячий передний мост ( который крупносерийный) - это" чайкомост". По конструктиву от УАЗовского "Спайсера" единственное отличие - гипоидная ГП.( "право/лево" другой базар, да уёбищные шарниры полуосевые у песца, да...) Я же речь виду за мост типа "Банджо". с легко вынимаемым редуктором. как по мне, мне проще достать и быстрее поменять потроха чайкомоста9делал неоднократно правда на гезелях), чем вытаскивать редуктор, где-то его закреплять... да и грузоподьемность этого моста на газели легко 8 тонн (лично вез столько соляры плюс вес машины, мост цел), а моста с редуктором типа "банжо" шесть плюс вес машины (проверено кумом, наебали при загрузке, закинув станок со станиной якобы 3,5 тонны, сначала ломало полуоси, потом согнуло чулок.) Зато с "банджо" несложно иметь "несколько комплектов" редукторов ( не ради быстроты ремонта даже, а порой "для бездора/ для трассы" типа...) Заменить редуктор "банджо" всё же побыстрее замены с регулировкой ГП в мосту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 278 Жалоба Опубликовано: 2 февраля думал куда. Сюда - уместно Забирали вчера с Подольска газель напарникову. после переделки в эвакуатор ( отдельный рассказ) Рядом , на соседней машинке лежал газелередуктор... Фото вот они. Всю голову сломал - КАК, ХОЛМС ???(проточки на корпусе диффа) хвостовик "назад улез"? по причине кончины своих подшипников? или просто центровая гайка раскрутилась ?? Такого ни разу не встречал раньше... С виду обе шестерни ГП целы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 400 Жалоба Опубликовано: 2 февраля раскрученная гайка хвостовика, при движении назад-не за один день... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 400 Жалоба Опубликовано: 2 февраля корпус дифа мягче, а то как резцом протачивает постепенно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 860 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2 часа назад, Федот68 сказал: по причине кончины своих подшипников? или просто центровая гайка раскрутилась ?? Ты же знаешь, что гайка преднатяг держит, нет натяга- гайка свободно открутилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 278 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 02.02.2024 в 16:00, Виктор1976 сказал: раскрученная гайка хвостовика, при движении назад-не за один день... Какие же бананы должны быть в ухах юзверя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 4 февраля а давайте вернёмся к исходной теме обсуждения 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 278 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 4 часа назад, Антон сказал: а давайте вернёмся к исходной теме обсуждения ппадрааачиить ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 5 февраля (изменено) 5 часов назад, Федот68 сказал: ппадрааачиить ?? в этом вопросе я уж не подскажу Изменено 5 февраля пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 04.02.2024 в 22:35, Антон сказал: а давайте вернёмся к исходной теме обсуждения ГАЗик первый у отца появился в 1975 году,та еще история покупки в те годы (само сабой колхозы 5.125),докатали его,потом приобрел в начале 00 уже я второго,такого же,те же колхозы (5.125).Народ вы о чем,какие ремонты?Более 20 ти!лет по охотам,заехал на яму,потеребил кардан,если надо подтянул гайку хвостовика и все...Конечно,каюсь,пробег за все эти годы не более 25 -35тысяч.Буду ставить пары 8 37,под мой ЗМЗ 24 д и наши южные условия,самое то,а в мечтах пересесть на НИВАсика,но только нового,снег видим неделю в году,а по солончаку легкая НИВА едет лучше...Возвращаясь к теме:"Для обычной жизни УАЗа,однозначно колхозный мост". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 9 мая Являюсь ярым фанатом вояк. Про плюсы и минусы писали уже. Добавлю еще один минус - сложность установки или конский ценник для "несложной" установки дисковых тормозов.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 23 мая 10.05.2024 в 03:01, sashasv сказал: Являюсь ярым фанатом вояк. Про плюсы и минусы писали уже. Добавлю еще один минус - сложность установки или конский ценник для "несложной" установки дисковых тормозов.... но тем ни менее только они, да? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 739 Жалоба Опубликовано: 23 мая (изменено) И чего в этих дисковых тормозах такого прекрасного? У меня вот на Приоре электроусилетель отказал. Сразу нормально стало, есть куда силушку приложить. На Жигуле, пожалуй, руль потяжелее даже. Изменено 23 мая пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 мая 17 часов назад, uncle Gena сказал: Приоре электроусилетель отказал Гена, переходи в обратную на десятошную рейку, все эти усилители от лукавого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах