Перейти к содержимому


Фотография

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Евгений@mail

Евгений@mail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:г. Тольятти
  • Интересы:ГАЗ-69а

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 17:10

Привет всем!
Приобрел ГАЗ-69а, 1970 г.в.
Проблема вот в чем. Воздуха в тормозной системе нет, проверял, жидкость БСК уже черная. Машина тормозит, значит рабочии цилиндры рботают. Но тормоза с второго-третьего качка. Старый хозяин говорит, у всех машин, где нет вакуумного усилитель эта проблема, привыкнеш, а я сомневаюсь. ГТЦ родной, может его полностью заменить, или взять ремкомплект и отремонтировать.
JAINE


#2 mazurchik

mazurchik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса (молдаванка)
  • Интересы:газ69а

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 18:29

Привет всем!
Приобрел ГАЗ-69а, 1970 г.в.
Проблема вот в чем. Воздуха в тормозной системе нет, проверял, жидкость БСК уже черная. Машина тормозит, значит рабочии цилиндры рботают. Но тормоза с второго-третьего качка. Старый хозяин говорит, у всех машин, где нет вакуумного усилитель эта проблема, привыкнеш, а я сомневаюсь. ГТЦ родной, может его полностью заменить, или взять ремкомплект и отремонтировать.

Маё тебе здрасте. Попробуй подвести эксцентрики тормозных колодок сорее всего колодки изношены, да и потом главный целиндр перебери
техника в руках дикаря - куча металолома

#3 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 20:54

Маё тебе здрасте. Попробуй подвести эксцентрики тормозных колодок сорее всего колодки изношены, да и потом главный целиндр перебери

ГТЦ перебирать нужно однозначно, хоть старый, хоть новый только что купленный.
Я не видел ни одного нормально собранного ГТЦ, у всех нарушена регулировка
(компенсационное отверстие - край манжеты) и отвратительное качество обработки
торца поршня и на многих цилиндрах отсутствует шайба-клапан между порщнем и
нагнетательной манжетой.

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:05

Я тут немного покопался, появилась аналогичная проблема. Подтекание из барабана одного из колес, прямо из под поршней. Возможно причина в этом, после простого промывания проблема уменьшилась, видимо надо заменить.

#5 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2008 - 00:43

Я тут немного покопался, появилась аналогичная проблема. Подтекание из барабана одного из колес, прямо из под поршней. Возможно причина в этом, после простого промывания проблема уменьшилась, видимо надо заменить.

Лучше замени все на новое. всетаки это гарантия жизни, и не только твоей. да и не так замена дорого и стоит.

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Апрель 2008 - 01:38

Это понятно, в чем там дело, абразивом натерло щели или просто сработалось, как менять, одни поршни или весь барабан, все на новое не хочется.

#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Апрель 2008 - 18:22

Коллеги, вникаю в конструкцию тормозов, (давление не очень хорошо держится). Вспоминая дискуссию, думаю что один узел все-таки мы пропускаем, это поршни колесных барабанов, они имеют резиновые манжеты, у меня на одном из колес травит понемногу именно там. Просто промыл, явно уменьшилась проблема. Видимо нужно развести колодки эксцентриками, подрегулировать нижними эксцентриками, промыть колесные барабаны, (возможно заменить поршни) и по необходимости заменить манжеты на ГТЦ, (не забывать мазать касторкой). Кстати в исправном состоянии на моем слишком строгие тормоза, при нажатии на треть, колеса на грунте останавливаются, а на асфальте аж припадает на передние колеса. Интересно, это норма или так нужно?
И еще вопрос, жидкость у меня как черная жижа, какие трубки и как нужно промыть, а какие просто заменить? Катаюсь каждый день не хочется надолго в ремонт становиться, да и что медным трубкам может сделаться, они столетиями служат, давление в системе большое но не слишком. Шланги конечно надо менять, но может еще что из снаряжения и узлов. Прошу поделиться опытом.

#8 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Апрель 2008 - 16:11

Добрый день коллеги, выходные посвятил «регламентам», кое-что прояснилось.
Тормоза:
После перебирания замен и др., давление стало появляться после 2-3 качков, возможно я ошибаюсь, но у меня проблема решилась, когда обратил внимание на отверстия в поршне. Их 6, сечение 2 мм, то-есть дырка диаметром около 5 мм, у меня лепестки прикрывающие эти отверстия были отломаны, пришлось поршень заменить. Это могло приводить к снижению производительности цилиндра, вот и 2-3 качка. Теперь такое впечатление, что просто ход педали увеличился, вначале идет очень легко, после половины, начинает понемногу тормозить, на втором качке около середины педаль очень жесткая. Думаю это можно исправить, регулируя шток. Так что, похоже жизнь налаживается.
Странный стук в сцеплении:
Как я и предполагал на ведомом диске сцепления вылетело 3 пружины, из оставшихся, одна была расколота на 4 части. Диск новый, простоял всего полгода. Ясность наступила, когда посмотрел внимательно на подшипник выключения сцепления, стрекотал и он, (кстати вначале хотел закинуть не глядя, внешне ничего не видно). Видимо он постепенно крякнул, в таком состоянии подтормаживал или вообще подклинивал, это приводило к тому что ударная нагрузка приходилась на пружины ведомого диска. А дальше дело времени. Так что надо менять, конечно без затягивания. После всех работ педаль сцепления уж очень мягкая, работает отлично.

#9 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 13 Апрель 2008 - 00:05

Свободный ход тормозной педали действительно следует отрегулировать, однако если износились бронзовые втулки оси педалей, это может не помочь - их нужно заменить (подходят от того же ГАЗ-52 или ГАЗ-53).

#10 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:00

Попробуй подвести эксцентрики тормозных колодок скорее всего колодки изношены, да и потом главный цилиндр перебери

+1 Подвести эксцентрики однозначно и будет все в норме. У меня с самоподводящимися поршнями от ГАЗ-24 тоже тормозила после второго качка. Думал раз самоподводящиеся - значит подводить не надо и постоянно прокачивал. А подводить грамотно в любом случае необходимо.
Век живи - век учись!

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:51

Добрый день коллеги, работу по тормозам я закончил. Поделюсь наблюдениями, черная жижа вместо БСК получается видимо из-за негерметичности системы, (отверстие в ГТЦ, барабаны на колесах), лечится сливом дерьма из цилиндра и прокачиванием до просветления. Звездообразная пластина на поршне необходима, поршень можно подобрать в магазинах. Регулировка колодок необходима, с вывешиванием колес, причем тут наверное недостаточно разводить просто до очень легкого касания. Видимо колодки не параллельны барабану, легкое касание быстро обточится, а зазор останется большим. Регулировка длины штока ГТЦ также нужна, это существенно влияет на эффективность тормозов, ход педали. После всех этих операций тормоза стали очень хороши, (даже непривычно), надо только штоком ход педали увеличить. На моем левая сторона тормозит эффективнее правой, ненамного, но есть. На очереди ручник, (регламентные работы), холодно блин, Сибирь понимаете ли. (Холодно под ёлочкой маленькой макаке, примерзают рученьки к волосатой ср…е).

#12 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 16 Апрель 2008 - 19:00

черная жижа вместо БСК получается видимо из-за негерметичности системы, (отверстие в ГТЦ, барабаны на колесах)


Посмотрите, установлена ли в пробке ГТЦ между собственно пробкой и отражателем (такой металлический грибок с отверстиями в основании, торчащий из пробки с обратной стороны) латунная сеточка, играющая роль воздухофильтра.

Звездообразная пластина на поршне необходима


На выпускающихся в настоящее время поршнях ГТЦ для ГАЗ-20/ГАЗ-21/ГАЗ-52/ГАЗ-69/УАЗ-469 звездообразной пластины нет, вместо нее отверстия в поршне закрывает тонкая шайбочка. И то и другое входит в ремкомплект ГТЦ, продающийся в магазинах запчастей для ГАЗ/УАЗ.

#13 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 18:08

Подскажите, кто в теме. Рабочие тормозные цилиндры передних барабанных тормозов на "Волгу" все самоподводящиеся "по умолчанию" или нет? А то продавец в магазине не знает, а я тем более.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#14 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 19:04

Нашел: Волговские тормозные цилиндры, начиная с 24-ки (с 1970 г.) все самоподводящиеся.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 19:16

От!

А мужуки-то не знали.... :cry:

 

Когда куплять будешь - обрати внимание на конструктив цилиндров :

Правильные - с люминёвыми поршнями, которые после поворота на 90* легко вынимаются из распорных колец.

Феноксы - имеют стальные поршни. Из колец - не вынимаются. Выпрессовываются только в сборе с кольцами. Не гут.

 

Ну и ещё есть китайцы.

С пластмассовыми поршнями ( толкатель колодки - как у всех нормальных - стальной). Эти при перегреве ( долго тормозил - на длинном спуске, к примеру) - просто плавятся. То есть - толкатель из такого поршня выпадает.

недавно один из камрадов выкладывал фотки своего попадоса именно таким макаром....

 

Ну и колодки :

ТОЛЬКО клёпанные.

На Волгах клееные ходят. А на УАЗах ( и ГАЗ69, и РАФах)- нет. Усилия побольше. Срывает накладки с клея частенько.

И сам так попадал, и друг мой тоже.

Клееные никто не запрещает дополнительно проклепать, правда .

Удачи.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:15

Кстати, клепки продают готовые в уазолобазах. Сильно время экономишь при работе по наклепке новых тормозных накладок.

P.S. Про регулировку родного  ГТЦ на форуме  целая тема была, аффтору вопроса не мешало бы ее покурить.

        Тормоза на любой движущейся техники должны брать с первого качка, а вот как тормозить,- по летнему или по зимнему это дело привычки каждого. Я, например, круглый год применяю зимний вариант.


Сообщение отредактировал 1707: 01 Сентябрь 2015 - 20:22

  • TIGER это нравится

#17 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:21

...

недавно один из камрадов выкладывал фотки своего попадоса именно таким макаром....

...

Это был я...

 

Спасибо за развернутый ответ! Решил перед обновить. Клепанные колодки купил чисто интуитивно отвергнув клееные. Новые барабаны до кучи. А вот с рабочими цилиндрами засада. Смотрели с продаваном друг на друга, как 2 барана. Теперь понятно, надо брать тупо "от Волги". Да еще не во всех магазинах еще есть на волжские барабаны.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#18 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:59

косвенные признаки нелевака - эластичный прочный пыльник, шлифованная раб поверхн. цилиндра(подверни пыльник), возможность проворота поршенька в цилиндре(колодкой, с небольш. усилием) и ...условия возврата(ежели заморочка - значица частенько). кста -  они газелины(волгины)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 01 Сентябрь 2015 - 22:05


#19 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 14:17

Ситуация такая: в магазине в наличии 3 рабочих тормозных цилиндра оригинальных. Соответственно комплект на одну сторону и один цилиндр на другую. Если я возьму добрать комплект один цилиндр другого производителя, будет ли это существенным кощунством?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#20 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 18:00

Описание прокачки тормозов УАЗ-469 с нижними педалями. Где правда?

Из руководства по эксплуатации автомобилей семейства УАЗ за 1985г:

6154601m.jpg

 

Из интернета http://avtosteh.ru/u...ya_sistema.html :

Тормозные цилиндры остальных колес прокачивать в следующей последовательности:
- нижний (передний) цилиндр переднего правого тормоза, верхний (задний) цилиндр переднего правого тормоза, нижний (передний) цилиндр переднего левого тормоза, верхний (задний) цилиндр переднего левого тормоза, цилиндр заднего левого тормоза.

 

Сразу оговорюсь, речь идет об одинаковой системе тормозов.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 03 Сентябрь 2015 - 18:01

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей