Перейти к содержимому


Фотография

Печка с нуля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Daniil

Daniil

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина (Харьков)
  • Интересы:ГАЗ 69; мото-М72; ГАЗ 51; ГАЗ66Б десантный

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:13

Друг, это проект или это уже сделано? Компьтерные вентиляторы вроде давно и бесповоротно забраковали. Не живут они долго на машине.
А может, есть какие-то особенные вентиляторы, типа, пылевлагозащищённые :rolleyes:

Это уже сделано на моей машине и работает 2 года.
Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
(Генри Форд)


#22 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:26

Это уже сделано на моей машине и работает 2 года.


Ну так фоты в студию!
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#23 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 05:21

Все отопители,что вживляются в газик,не лишены одного недостатка: если воздухозаборник использовать штатный,то в корпус печки неминуемо попадает вода. Посему подумалось: а чего б не сделать,как на японских автомобилях- корпус печки разместить под торпедой с пассажирской стороны,забор воздуха организовать из-за правой жабры,врезав декоративную сетку вбок,а отопитель подобрать от какой-нибудь иномарки в сборе. Плюсы подобного решения: крышку штатного воздухозаборника можно загерметизировать, посередине торпеды вставить магнитолу,так,что ейная попа уйдет в короб,оставшийся от воздухозаборника родной печки ,что гораздо удобнее,чем городить под магнитолу бокс под торпедой,отопитель снятый с импортной машины априори будет тише работать,и лучше регулироваться, да и размеры корпуса отопителя в этом случае не будут иметь решающего значения, ибо места справа полно,и ничего не мешает. Или сварганить самодельный корпус печки,используя какой-нибудь мотор с "беличьим колесом" помощнее. Никто так не делал? Поиском что-то ничего не накопал...

Как откомментировал Аким,тема неглупственная,особенно с учетом того,что не в Калифорнии проживаем.
Родного радиатора хватает на 150%,просто у него нужно это тепло отнять.
По образу и подобию отопителя УАЗ-3151 сделал нижнюю частьт.е.воздухораспределение,сначала из ватмана,потом их железа 1,0 мм,мотор с неведомой иномарки с разборки,примерно 200 рублевых денег,мощность примерно 80-100 Вт,и крыльчатка от М-412 35-40 р,на разборке м.б.еще дешевле.
Эффективность очень высокая,единственный головняк-не очень добно стало снимать полик над КПП,но как мне кажется это не столь критично,чем замерзание.
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#24 Daniil

Daniil

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина (Харьков)
  • Интересы:ГАЗ 69; мото-М72; ГАЗ 51; ГАЗ66Б десантный

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:27

Ну так фоты в студию!

Комповые вентиляторы не сфотаю, Я их поставил в короб над печкой, так что сфотать надо печку снимать, а насос от ГАЗЕЛИ у меня стоит под капотом на переднем щите лодки, фото есть в моем альбоме.
Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
(Генри Форд)

#25 Yurkan

Yurkan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Интересы:выезды на природу,рыбалка, хорошая компания

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:01

Народ у меня штатная печа тока ещё ракушка стоит на воздухозаборнике, когда двиг прогревается в салоне ташкент хотя щелей море. http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=1

#26 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:04

Все отопители,что вживляются в газик,не лишены одного недостатка: если воздухозаборник использовать штатный,то в корпус печки неминуемо попадает вода. Посему подумалось: а чего б не сделать,как на японских автомобилях- корпус печки разместить под торпедой с пассажирской стороны,забор воздуха организовать из-за правой жабры,врезав декоративную сетку вбок,а отопитель подобрать от какой-нибудь иномарки в сборе. Плюсы подобного решения: крышку штатного воздухозаборника можно загерметизировать, посередине торпеды вставить магнитолу,так,что ейная попа уйдет в короб,оставшийся от воздухозаборника родной печки ,что гораздо удобнее,чем городить под магнитолу бокс под торпедой,отопитель снятый с импортной машины априори будет тише работать,и лучше регулироваться, да и размеры корпуса отопителя в этом случае не будут иметь решающего значения, ибо места справа полно,и ничего не мешает. Или сварганить самодельный корпус печки,используя какой-нибудь мотор с "беличьим колесом" помощнее. Никто так не делал? Поиском что-то ничего не накопал...

Зачем выдумывать велосипед? Для того чтоб вода не попадала на радиатор штатной печки надо просто сделать с жести полочку по размерам отверствия в кузове под воздухозаборник (то к которому крепится сама печка) и закрепить внутри под углом. В двух нижних торцах приварить (припаять) две трубки и надев на них резиновые шланги вывести через прросверленые отверствия в моторный отсек. Принцип подсмотрен на ВАЗ-класика. У меня такое стоит уже год - вода на радиатор печки и в салон не попадает.

Сообщение отредактировал Виктор Павлович: 26 Ноябрь 2008 - 14:18

Век живи - век учись!

#27 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:22

Зачем выдумывать велосипед? Для того чтоб вода не попадала на радиатор штатной печки надо просто сделать с жести полочку по размерам отверствия в кузове под воздухозаборник (то к которому крепится сама печка) и закрепить внутри под углом. В двух нижних торцах приварить (припаять) две трубки и надев на них резиновые шланги вывести через прросверленые отверствия в моторный отсек. Принцип подсмотрен на ВАЗ-класика. У меня такое стоит уже год - вода на радиатор печки и в салон не попадает.

Виктор Павлович, тоже к такой мысли прихожу--поставить в короб печки неподвижную пластину для сбора и удаления воды. Как у вас эта пластина расположена? Было бы здорово фото или эскиз посмотреть.
Как вижу я: пластина длиной с короб, крепится с уклоном вперед. По стыку с коробом герметизируется, дренажный вывод в моторный отсек и вниз подальше, что бы выхлопа/бензина не затянуло. А вот какой ширины пластина и какая высота её верхнего-заднего края, что-то непонятно. Как сделать так, что бы люк забора воздуха мог нормально закрываться?
Дима (Москва)

#28 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:37

Виктор Павлович, тоже к такой мысли прихожу--поставить в короб печки неподвижную пластину для сбора и удаления воды. Как у вас эта пластина расположена? Было бы здорово фото или эскиз посмотреть.
Как вижу я: пластина длиной с короб, крепится с уклоном вперед. По стыку с коробом герметизируется, дренажный вывод в моторный отсек и вниз подальше, что бы выхлопа/бензина не затянуло. А вот какой ширины пластина и какая высота её верхнего-заднего края, что-то непонятно. Как сделать так, что бы люк забора воздуха мог нормально закрываться?

Фото находятся в моем альбоме "После ремонта". Высота "бортов" пластины примерно 1,5-2 см. Герметизировать края абсолютно нет необходимости, так как его ширина все равно будет больше люка воздухозаборника. по ширине пластина чуть уже ширины короба. Учитывая то, что крепится она под углом, между ней и стенкой моторного отсека остается достаточно места для прохода воздуха на печку. Я крепил ее "по месту", с помощью "заклепочника" на две заклепки со стороны салона и по одной по бокам. При креплении необходимо учесть высоту крепления в коробе, так как внутрь должны прятатся рычаги подъема воздухозаборника. Успехов!
Век живи - век учись!

#29 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:29

Спасибо, все четко и понятно. А не логичнее ли эту пластину было поставить вплотную к передней стенке короба? А воздух проходил бы, огибая заднюю часть пластины и дальше вниз.
Дима (Москва)

#30 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:22

Спасибо, все четко и понятно. А не логичнее ли эту пластину было поставить вплотную к передней стенке короба? А воздух проходил бы, огибая заднюю часть пластины и дальше вниз.

Так будет хуже , так как на ходу при полностью открытом воздухозаборнике дождь встречным потоком будет ударятся о заднюю стенку и по ней попадать прямо на радиатор (и снова пар в салоне).
Век живи - век учись!

#31 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 23:08

Спасибо, сделаю так же.
Дима (Москва)

#32 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 01:09

Хочу отчитаться как автор данного топика. От пустого теоретизирования перешел к созданию собственной конструкции. Сразу поясню,что у меня на машине двигатель (24) был сдвинут назад из-за установки БМВ-шного ГУРа, поэтому штатное место под радиатор печки занято жестяным коробом, выпирающим в салон из моторного щита сантиметров на 5. Короб нужен,что бы ГБЦ не уперлась в моторный щит,и что бы была возможность снять ГБЦ в случае надобности.
Теперь непосредственно про конструкцию печки: для начала я заглушил снизу мет. листом штатный короб воздухозаборника, приварив снизу трубку для слива попавшей в короб воды. Трубку вывел под машину. Далее была изготовлена из алюминиевого листа конструкция ,включающая в себя радиатор печки от ВАЗ 2108, и нижняя часть,разделяющая потоки воздуха в салон,в ноги и на стекла. Сначала все склеил из картона, примерил,проверил на предмет доступности для снятия и ремонта, а уж потом воплотил в металле. Делал из алюминия, поскольку его не надо красить, и ввиду наличия аргонной сварки. Мотор использовал от Гольфа-2 ,пристроив его улитку справа от печки,под торпедой. Далее проделал отверстие для забора воздуха в штатном коробе печки в правой стенке, купил на рынке гофрированный шланг ,который используется в сантехнике для соединения унитаза со стояком,и соединил этим шлангом улитку с коробом воздухозаборника. Пока проверить,как оно греет,не представляется возможным, поскольку машина ждет замены помпы,но вентилятор дует хорошо, и более-менее равномерно из всех дефлекторов. Завтра фото выложу на ваш суд))).

#33 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:19

061220081098_001.jpg я так сделал

Прикрепленные изображения

  • 201120081001_001.jpg

Сообщение отредактировал Nat: 22 Декабрь 2008 - 23:24

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#34 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:58

061220081098_001.jpg я так сделал

А от чего у тебя печка? Я так понимаю,что это какая-то заводская конструкция...

#35 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:59

Хочу отчитаться как автор данного топика. От пустого теоретизирования перешел к созданию собственной конструкции. Сразу поясню,что у меня на машине двигатель (24) был сдвинут назад из-за установки БМВ-шного ГУРа, поэтому штатное место под радиатор печки занято жестяным коробом, выпирающим в салон из моторного щита сантиметров на 5. Короб нужен,что бы ГБЦ не уперлась в моторный щит,и что бы была возможность снять ГБЦ в случае надобности.
Теперь непосредственно про конструкцию печки: для начала я заглушил снизу мет. листом штатный короб воздухозаборника, приварив снизу трубку для слива попавшей в короб воды. Трубку вывел под машину. Далее была изготовлена из алюминиевого листа конструкция ,включающая в себя радиатор печки от ВАЗ 2108, и нижняя часть,разделяющая потоки воздуха в салон,в ноги и на стекла. Сначала все склеил из картона, примерил,проверил на предмет доступности для снятия и ремонта, а уж потом воплотил в металле. Делал из алюминия, поскольку его не надо красить, и ввиду наличия аргонной сварки. Мотор использовал от Гольфа-2 ,пристроив его улитку справа от печки,под торпедой. Далее проделал отверстие для забора воздуха в штатном коробе печки в правой стенке, купил на рынке гофрированный шланг ,который используется в сантехнике для соединения унитаза со стояком,и соединил этим шлангом улитку с коробом воздухозаборника. Пока проверить,как оно греет,не представляется возможным, поскольку машина ждет замены помпы,но вентилятор дует хорошо, и более-менее равномерно из всех дефлекторов. Завтра фото выложу на ваш суд))).

Выложил фотографии к себе в альбом. Велкам!

#36 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 00:18

А от чего у тебя печка? Я так понимаю,что это какая-то заводская конструкция...

Нами. есть рециркуляция. люк будет декоративный.

Сообщение отредактировал Nat: 23 Декабрь 2008 - 00:20

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#37 denmaar

denmaar

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:56

Привет всем!
хочу поделится сделал печку из алюминиевого листа камазовский радиатор, ракушки от 08 2 шт
дует отлично но еще не проверял авто на доработке :unsure:

Прикрепленные изображения

  • IMAG0075.jpg
  • IMAG0076.jpg
  • IMAG0077.jpg
  • IMAG0078.jpg


#38 denmaar

denmaar

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 10:02

единственое жалко пришлось полностью удалить панель т.к. пренасились дворники в низ и печка вышла чуть больше чем планировалась
фото панели и доделаной печки будут позже

#39 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:04

Хочу отчитаться как автор данного топика. От пустого теоретизирования перешел к созданию собственной конструкции. Сразу поясню,что у меня на машине двигатель (24) был сдвинут назад из-за установки БМВ-шного ГУРа, поэтому штатное место под радиатор печки занято жестяным коробом, выпирающим в салон из моторного щита сантиметров на 5. Короб нужен,что бы ГБЦ не уперлась в моторный щит,и что бы была возможность снять ГБЦ в случае надобности.
Теперь непосредственно про конструкцию печки: для начала я заглушил снизу мет. листом штатный короб воздухозаборника, приварив снизу трубку для слива попавшей в короб воды. Трубку вывел под машину. Далее была изготовлена из алюминиевого листа конструкция ,включающая в себя радиатор печки от ВАЗ 2108, и нижняя часть,разделяющая потоки воздуха в салон,в ноги и на стекла. Сначала все склеил из картона, примерил,проверил на предмет доступности для снятия и ремонта, а уж потом воплотил в металле. Делал из алюминия, поскольку его не надо красить, и ввиду наличия аргонной сварки. Мотор использовал от Гольфа-2 ,пристроив его улитку справа от печки,под торпедой. Далее проделал отверстие для забора воздуха в штатном коробе печки в правой стенке, купил на рынке гофрированный шланг ,который используется в сантехнике для соединения унитаза со стояком,и соединил этим шлангом улитку с коробом воздухозаборника. Пока проверить,как оно греет,не представляется возможным, поскольку машина ждет замены помпы,но вентилятор дует хорошо, и более-менее равномерно из всех дефлекторов. Завтра фото выложу на ваш суд))).

зачет!!! только вот аргон не для всех доступен!!! а целиком (с переделками) печка от гофли не встает? не пробовал?
ЗЫ где-то я уже видел этот моторчик :rolleyes:

#40 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 00:40

зачет!!! только вот аргон не для всех доступен!!! а целиком (с переделками) печка от гофли не встает? не пробовал?
ЗЫ где-то я уже видел этот моторчик :rolleyes:

Нет,Леха, как я не пыжился,не удалось воткнуть целиком печку от Джетты в газон. А хотелось)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей