Wuglusskr

что самое воющее в Газоне?

26 сообщений в этой теме

Вопрос такой:

строю я Газик. Одним из желаний в будущей машине является акустический комфорт. Давно уже юзая японскую технику - избаловался и хочу, чтоб на ходу мой Газон был тихим. Уазовские гражданские мосты (будут они) не являются источником сильного шума. убедился в этом не на одном уазе прокатившись. Была идея воткнуть перепрессованые волговские (21) мосты, но остановило то, что получается сильно большой излом кардана, так как авто лифтую и по кузову, и по подвеске. И к тому же "скоростное" передаточное число, не нужное мне по причине колес не менее 33 дюймов. Так же есть мысль воткнуть импортный двигатель с коробкой, тоже не шумящие по умолчанию. Остается родная раздатка! Вот и вопрос: как она на скоростях за 60??? Когда Газик был на ходу - разогнавшись - понял, что такой ход мне не нужен. После 50 появился характерный вой шестерен. Вот и думаю: Это коробка? или раздатка? Или дуэт? У кого большой опыт вождения - проясните!

Прошу принять во внимание, что агрегаты перебраны и отрегулированы на 5+ потому косяки сборки исключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам все прекрасно знаеш - ПРЯМЫЕ ЗУБЬЯ. Присадки на НИВКЕ помогают(проверено). УСПЕХОВ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится звук двигателя, шум раздатки, вибрация карданов и коробка трехпередачная.... Но, если я хочу тишины и комфорта, то нужен будет Мерседес. ИХМО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родными прямозубыми агрегатами акустического комфорта не будет, если уже решился ставить иномотор с инокоробкой, так ставь и инораздатку. Должно подойти с НИССАНА ПАТРУЛЯ 2.8 ДИЗЕЛЬ, сам когдато думал , выходы на мосты соответствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а разве у газона раздатка не косозубая?:) Движок ревёт громче раздатки.... разгонял за сотню.... движок под 5000 оборотов.... остальное отходит на задний план...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если газон не воет, значит ты его не завел, и вообще он стоит на месте. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится звук двигателя, шум раздатки, вибрация карданов и коробка трехпередачная.... Но, если я хочу тишины и комфорта, то нужен будет Мерседес. ИХМО

 

Мерседес штука хорошая. Есть такой у меня, хороший, старинный, 124ый. Так они то же все как небо и земля, мой тихий, а модельки поновей шумные и вибрируют на брусчатке.

Козлик мой новый совсем, 8 тысч пробега. Так когда разбирал, в шоке был от подшипников синих. Собирай на 5+, смотри посадки что бы не разрывали или не сжимали подшипники. А остольное... родной звук, где такой еще услышишь. Тебе точно понравится, и другим будешь рассказывать где и что.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, раз уже речь зашла, у меня тоже проблема небольшая. После замены раздатки и ремонта коробки появилась вибрация на 2 передачи и вообще на малой скорости, с разгоном исчезает. При движении задним ходом появился стрекочущий звук. Задняя передача стала вырубаться сама, но это потому что рычаг неродной, на том который был до него вообще стали скорости плохо включаться. При движении на скорости 50-60, особенно когда сбрасываешь газ, появляется воющий звук, иногда явно слышно что шестерни громко работают. Все это неотъемлемая часть ГАЗика и особо не напрягает, но есть впечатление что последнее время больше нормы и процесс прогрессирует. Кто сталкивался, просветите. Раздатка судя по состоянию шестерен была нулевая, осевые и радиальные люфты тоже отсутствовали, возможно дело в подшипниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь надо смотреть на механизм включения скоростей. Какой рычаг не родной? Переключения скоростей? Скорее вилки включения не затянуты на штоках, или срезаны (открутились) болты крепления вилок на штоках в мех. включения, а скорее разбит замочный ( запорный, итд..) механизм ( цилиндрики с пружинками..) Был такой опыт... Собрал коробку, а включается только задняя и первая... При сборке надо было следить за положением шестерён и вилок включения. Если не было осевых зазоров (и радиальных) это ещё не всё, есть такая вещь как предварительный натяг подшипников, если залит нигрол (как было у меня раньше) то можно натяг слабее (больше прокладок) т.к. большая вязкость. А если залит ТАД-17 (как сейчас) то можно и прокладочек поменьше. Но шумят-то не подшипники... А вообще говорят, что нигрол для таких коробок вобщем-то и ничего, то что нужно... Но с ТАД-17 бегает резвее гораздо, и греется тоже... Время покажет что к чему... На счёт звука - мне слышно даже как срабатывает синхронизатор в коробке, хотя с зазором в нём в 1 мм всё по руководству. И ещё - когда заходит разговор с кем ехать на дачу, с мамой на мерседесе, или с папой на крокодильчике, ребёнок выбирает газон... не с проста это, не с проста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы ((( воющее на ходу железо меня не торкает.. Фирменный это звук или нет.. Вот и хотел бы понять - чего ждать? А то не охота собирать машину на родной раздатке и после первой недели катаний думать о переделке.. Сегодня предложили коробку/раздатку от Хайса с понижайкой.. совсем не дорого.. вот думаю.. Правда еще не знаю на какой стороне у нее карданы выходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увы ((( воющее на ходу железо меня не торкает.. Фирменный это звук или нет.. Вот и хотел бы понять - чего ждать? А то не охота собирать машину на родной раздатке и после первой недели катаний думать о переделке.. Сегодня предложили коробку/раздатку от Хайса с понижайкой.. совсем не дорого.. вот думаю.. Правда еще не знаю на какой стороне у нее карданы выходят.

На счёт воющего железа согласен. У самого недавно проснулся слух во время езды на второй скорости. Первая и третья в норме до 60-70км/ч. Коробку и раздатку перебирал сам. Шестерни в порядке, можно сказать без износа. Наверно и правда, прямые зубья требуют хорошей зубной пасты (присадок).

Изменено пользователем MZ-GAZ-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколька лично я понял - собираеш на базе УАЗьки - БОЛОТНИК. И нас волнуют шумы :angry: ???

А чо за резину поставиш? Бездор - не будет беспокоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увы ((( воющее на ходу железо меня не торкает.. Фирменный это звук или нет.. Вот и хотел бы понять - чего ждать? А то не охота собирать машину на родной раздатке и после первой недели катаний думать о переделке.. Сегодня предложили коробку/раздатку от Хайса с понижайкой.. совсем не дорого.. вот думаю.. Правда еще не знаю на какой стороне у нее карданы выходят.

Прямозубые шестерни даже теоретически подразумевают шум,а с учетом того,сколько аши игрушки для взрослых отходили!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколька лично я понял - собираеш на базе УАЗьки - БОЛОТНИК. И нас волнуют шумы :angry: ???

А чо за резину поставиш? Бездор - не будет беспокоить?

 

да вот как раз не болотолаз, а экспедиционник с прицелом на котлетность. Потому однозначно будут перегоны и 100 и 1000 километров. От того за шум и беспокоюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот как раз не болотолаз, а экспедиционник с прицелом на котлетность. Потому однозначно будут перегоны и 100 и 1000 километров. От того за шум и беспокоюсь.

Прицел класный - одобряю ;)

Но УАЗькина раздатка по любэ предпологает повышенную шумность.(разбирал - видел)

Лично я решил оставить (всетаки УАЗькино :blink: )

А против шумности принял пару мер.

1 - полная переборка (на 5 + импортовые подшипники - не китайские - и шлифовка контактных поверхностей )

2 - замена подушек (типа С/Б) а не болты с резинками.

3 - проверенные присадки к маслу (на НИВке).

4 - доп шумоизоляция (ищо думаю).

Чо будет на выходе - не знаю. :( . Но тоже стремлюсь к комфортной эксплуатации. ;)

УСПЕХОВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поточней можно про присадки? Какое наименование, фирма производитель? Не повредят трансмиссии?

Многие не с энтузиазмом отзываются про различного рода присадки к ГСМ.

Что есть "на НИВке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поточней можно про присадки? Какое наименование, фирма производитель? Не повредят трансмиссии?

Многие не с энтузиазмом отзываются про различного рода присадки к ГСМ.

Что есть "на НИВке?

Присадка - ER кондиционер металла - . Поначаллу добавил к маслу роздатки (через 1500 км шумы пропали на процентов 80 , после добавки к маслу мостов - тоже) В итоге , после 90 гудели только колеса .

На КПП пробовать не советую - эффект на много меньший :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,раздатка. Коробка на 3-й передаче шума издавать практически не может(сцеплены первичный и вторичный вал). Остальной шум -раздатка. Т.к. она не имеет прямой передачи. Любая замена ведущей или промежуточной шестерен в РК в паре со старыми ведет к вою. Проверено и заменено на УАЗовский моноблок, где есть прямая передача в РК. Извиняюсь,аутентисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазбуке перодически возникает тема шума раздатки и есть решение!!

Пишу по памяти может не точно лучше пройдитесь поиском по уазбуке.

Суть решения (Раздатка- УАЗ!!) такова:

расцепить шестерни раздатки при движении на прямой передаче раздатки.

Для этого уменьшают толщину шестерни которая передаёт вращение промвалу раздатки.

При включении пониженной передачи эта самая шестерня штатным образом смещается и входит в зацепление с тем чем нужно:-))

естественно включать раздатку становится чуть сложнее (синхронизаторов там нет) но всё нормально.

Второй варант для УАЗа - косозубая (нового образца) раздатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это , конечно, хорошо. Но постоянный привод промвала раздатки спроекирован заводом для обеспечения смазки разбрызгиванием. Так что решайте сами. А то можно тихо припалить агрегат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что самое воющее в Газоне?

Правильный ответ-Водитель уронивший на ногу кувалду.

У всех ГАЗовских коробок (даже Волга), характерный вой, особенно когда идешь в режиме разгон-торможение двигателем на одной передаче. Незнаю как его описать, в фильме "Место встречи..." очень хороший, родной, фоновый шум от автобуса, вот там шум коробки в полной мере.

А мосты обычно гудят.

Шумо-виброизоляция, с 2 сторон, снизят шум, а в итоге получишь кучку других проблем.

А мне нравится этот вой.

"достал топор войны, сдул с него пыль времен и завыл воем волка..."

Сорри за офф, предновогоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос такой:

строю я Газик. Одним из желаний в будущей машине является акустический комфорт. Давно уже юзая японскую технику - избаловался и хочу, чтоб на ходу мой Газон был тихим. Уазовские гражданские мосты (будут они) не являются источником сильного шума. убедился в этом не на одном уазе прокатившись. Была идея воткнуть перепрессованые волговские (21) мосты, но остановило то, что получается сильно большой излом кардана, так как авто лифтую и по кузову, и по подвеске. И к тому же "скоростное" передаточное число, не нужное мне по причине колес не менее 33 дюймов. Так же есть мысль воткнуть импортный двигатель с коробкой, тоже не шумящие по умолчанию. Остается родная раздатка! Вот и вопрос: как она на скоростях за 60??? Когда Газик был на ходу - разогнавшись - понял, что такой ход мне не нужен. После 50 появился характерный вой шестерен. Вот и думаю: Это коробка? или раздатка? Или дуэт? У кого большой опыт вождения - проясните!

Прошу принять во внимание, что агрегаты перебраны и отрегулированы на 5+ потому косяки сборки исключены.

 

Мой совет - обрати внимание на "Джиповские" раздатки. ( Крайслеровского подразделения "Джип"). В их ряду есть и очень "вкусная", с понижайкой 4,44.( и даже больше).Вот мосты УАЗины - вполне достойно выглядят на фоне " конкурентов", и по надёжности , и по ресурсу.

Ну а строить "котлету" на базе "69" - изврат полный ( моё мнение) все равно в лучшем случае от "ГАЗика" останется капот с "жабрами", да может ещё "лодка".Всё остальное - под замену. Как правило, по причине ветхости и слабости для спортивных нагрузок...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой совет - обрати внимание на "Джиповские" раздатки. ( Крайслеровского подразделения "Джип"). В их ряду есть и очень "вкусная", с понижайкой 4,44.( и даже больше).Вот мосты УАЗины - вполне достойно выглядят на фоне " конкурентов", и по надёжности , и по ресурсу.

Ну а строить "котлету" на базе "69" - изврат полный ( моё мнение) все равно в лучшем случае от "ГАЗика" останется капот с "жабрами", да может ещё "лодка".Всё остальное - под замену. Как правило, по причине ветхости и слабости для спортивных нагрузок...

 

пока еще рассматриваю вопрос о "доноре" из б/у японцев. Чтоб двигатель-коробка-раздатка комплектом была. На худой конец - двигатель и коробка но с родной раздаткой. Если не найду - буду смотреть в другие стороны.

Конкретно "котлету" я не строю.. Скорее что то около того. Лифт 10-15см, колеса 33 дюйма, надежный двигатель и трансмиссия. вот основные запросы. И уж тем более использовать машину в спорте не собираюсь. Серьезное внедорожье - да. Езда на лебедке, выгребая бампером и мостами канавы - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока еще рассматриваю вопрос о "доноре" из б/у японцев. Чтоб двигатель-коробка-раздатка комплектом была. На худой конец - двигатель и коробка но с родной раздаткой. Если не найду - буду смотреть в другие стороны.

Конкретно "котлету" я не строю.. Скорее что то около того. Лифт 10-15см, колеса 33 дюйма, надежный двигатель и трансмиссия. вот основные запросы. И уж тем более использовать машину в спорте не собираюсь. Серьезное внедорожье - да. Езда на лебедке, выгребая бампером и мостами канавы - нет.

 

Ну как, Wuglusskr, определился с японодонором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как, Wuglusskr, определился с японодонором?

 

Ога! ;) есть уже! разбирается потихоньку. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=69705&hl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти