

Федот68
Газонщики-
Публикации
7 771 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
114
Последний раз Федот68 выиграл 27 мая
Публикации Федот68 были самыми популярными!
Репутация
4 307 Очень хорошийО Федот68
-
Звание
Мастер
Информация
-
Город
Калуга
Посетители профиля
-
Газ 69 из Мурома, или как я провел это лето
Федот68 ответил в тему пользователя ВладимирВ в Восстанавливаем раритет
Как у Бельмондо в " игра в четыре руки"( иль какой боевик того же периода) -
Кгхм. Пропаганда и антипропаганда - вроде как несколько разные вещи :-)) я не ради спора. И понимаю, что трищ маёр как правило ещё тупее, чем тот любвеобильный судья :-((
-
Зеркала плоские или сфера?
-
Гидравлический выжимной подшипник сцепления
Федот68 ответил в тему пользователя Stalker в Трансмиссия
Убейсебяапстену. -
А что сделал ??
-
Ну ты и хомяк... :-)))
-
если бублик канает от скорпа ( транзита) то и задний трилистник от него же. Не особая редкость сия железяка.
-
Корпус(отливка) аналогичен 4 ст полносинхре. С трехточечным креплением агрегата которая. Думаю проблем не будет. Кроме длины шпилек ( там либо они слишком короткие - не высовываются из гаек, либо сначала надо наполовину накрутить левую сторону,,, а только потом досылать коробку до упора)
-
Фича у том, что найти ( или изготовить) вторую половинку трилистника. И либо крестовину на него, либо шрус, либо сдвоенную крестовину - на что длины хватит. Ибо бублик не только демпфер, но и немножко угловой шарнир. В общем сочинить подобие Нивского промвала.
-
Ну вырежи сам. Из триплекса. В качестве заготовки - хоть хунтерячье, хоть камазо/ ураловское стекло возьми..
-
Оть . Иманна, ЮриЧъ! Иманна такая разблюдовка по дыркам на той, КПП, что теперь у Гогии в руках оказалась. Но. На мой выпуклый глаз - сама отливка картера не помешает просверлить правильные отверстия в левых ухах. Как разметить - Гогия сообразить должон. Не маленький мальчик. только при чём тут 421 колокол ?? Гогия женит эту кпп с мотором М 20. Кстати. Юра Владимирович. В моей деревне ведомые диски сцепления "под крупный шлиц" - не дифсит ниразу. Что на Ф240мм ( под "универсальную корзину"), что Ф225 мм. Есичо могу и выслать ( хотя и сам закажешь "Посылторгом") Как оказалось - диски и корзины эти - ханьской выделки задние лет двадцать уж... По качеству у мну к ним - никаких нареканий. Бухлобус "в грузу" таскают ( да под 402 пихлом на 95 зебин заточенным) - на ГАЗ69 с М 20 будут вечным агрегатом
-
На основе полносинхры. Главное отличие - другой вторичный вал. Даж ухи под крепёж РК имеются ( не спилили) Бублик - от форда канает. Говорят от Скорпио. ( проебана задняя половинка - трилистник.) Так то потроха на взгляд от полносинхры не отличаются. Ухи.. Левая сторона пошире уазоклассики. С пэтриотовскими не сравнивал. С 53 тоже. Вроде как были уазокпп с расширенными креплениями по ушам. Не помню уж какие.
-
Что значит " испоганить"? Поставить на живой автомобиль и пустить в работу?? Или нужно положить на музейную полку и отдрачивать на рукоблудие инженегров Уаза и база ??. Железо должно работать. Не уехало в чермет. А пошло в дело.
-
Юр. Мне показалось, что само очко под кулису - монопенисуально с уазоклассикой. То есть ставь крышку с уазокозла - и фперет. На бухлобусы у меня получалось на крышки с осями от недосинхры надевать вилки от полносинхры . и наоборот, и оно работало нормуль. Такшта , думаю - найдёшь крышку- кулису от Козловой полносинхры - оно будет работать.
-
Чем это вилка ЗХ другая от уазополносинхры?? Я, правда , только с бухановскими полносинхрами дело имел. А эту КПП, пока она у меня лежала не вскрывал. Дабы не возникло соблазну разобрать её на запчасти. Ухи сверли смело. На крайняк гайки возьмёшь S17. От гбц 402 ( и 421 ) мотора. М12/1,25 S17.