Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.05.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Новодел. Сделаны в точности по заводским чертежам. 1) Боковины. Нижняя часть - 5.т.р./шт. Комплект верх+низ 7 т.р. 2) Водоотливной желобок 2 т.р./шт 3) Лицевая панель двери с оконным проемом 21 т.р. Имеет сферическую панель и все необходимые загибы, соответствует оригиналу. P.s. Тему по боковинам закрою. Всё будет появляться тут.
  2. 3 балла
    Навесил на раму некоторые детали.В ближайшие дни подварю моторный щит и начну комплектовать кабину.Задние стойки есть,передняя стойка одна правая,левую товарищ обещал подогнать.Два бака,но из них с трудом получается один.
  3. 2 балла
    Всех с наступающим Праздником !!
  4. 1 балл
    С Днём Рождения! Всегда хорошего настроения!
  5. 1 балл
    Поздравляю с замечательным днем! Успехов, здоровья!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Колеса перед парадом у нас гуталином натирали! Отличное мероприятие, классная техника, прекрасная работа!
  9. 1 балл
    Это, скорее, исключение, чем правило.
  10. 1 балл
    "Willys" сам выпускал кузова только на ранние модели, так называемые "Ранние" (ноябрь 41 - начало марта 42). "Стандартные" (март 42 - декабрь 43) кузова изготавливались на предприятии American Central Manufacturing (ACM) тип I. С января AMC начал выпуск кузовов с измененной конструкцией и они получили аббревиатуру ACM II . Одновременно этот тип стали поставлять и на сборочный конвейер Форда. Подведем итог: Всего было 5 типов кузовов Willys "ранний" Ford GPW "ранний" Willys "стандартный" ( ACM I ) Ford GPW "стандартный" Willys/Ford GPW композитный ( ACM II ) Помнится , где то я уже это писал....
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    У большинства так, я тоже купил изначально комплект из рамы, пустого моста, нескольких жестян от кабины и четырех колес.)) Второй год идет и может на праздник выкачу, хотя скорее всего в этом году на галстуке. Не поспею, уж больно процесс долгий, а делать еще много((
  14. 1 балл
    рама у тебя "переходная".. можно и раннее и позднее ставить.. ну а так.. советую сильно не заморачиватся)) главное, что бы оригинальные запы были и все.. а то будешь собирать лет 10 в полный оригинал.. а когда поедешь(дай бог) на парад твою полуторку могут и виллисом назвать и еще чем .. будут выспрашивать про деревянную кабину и т.д)) 95% народа не смогут отличить оригинальный мотор полуторки от мотора газ 51-52.. я уже про ранний или поздний варианты оргигинальных моторов и говорить не буду..
  15. 1 балл
    Поздравляю с началом многотрудного пути восстановления реального участника войны !!!!
  16. 1 балл
    Вискомуфта - наше все! И в воде не работает, и при холоде не крутится, и в жару отлично охлаждает!
  17. 1 балл
    Ну вот нет у меня веры электрокарлсонам- и все тут вентиляторы понятно можно поставить импортные но вот компоненты системы управления в большинстве случаев стоят отечественные качество которых оставляет желать лучшего. Мой выбор - 11 лопастной вентилятор от газели Термостат у меня на 72 градуса. В горах при нагрузках мотор грелся максимум до 80.... в городе в пробках (Бакинская жара) - мотор прогревается строго до рабочей температуры. Если мне захочется "жирка" - с лёгкостью поставлю вискомуфту, благо конструктив позволяет. З.Ы все вышевысказанное - строгое ИМХО.... не претендующее на абсолютную истину.
×
×
  • Создать...