Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.04.2025 во всех областях

  1. 1 балл
    Весна пришла, съездили за дровами.
  2. 1 балл
    У меня мосты с 21-ми редукторами, пары 41х9. Стояли дифференциалы волгины, на 2 сателлита, без проблем менял на дифы от уаза - сначала задний на диф от уаз-469, производства ссср еще, затем в перед на современный диф (кольцо под один подшипник добавляется). Естественно регулировать положение дифа относительно подшипников. Унификация. Так что очень сомневаюсь, что другие пары не будут влезать. Единственное, есть пары, где ведомая шестерня толстая - газель и пр. Давно попадалось видео, где человек на 21-й мост ставит узкую пару от Соболя 41х9 и с ней дифференциал от 105-й волги. Может быть возможно установить и широкую пару от Соболя (их всего 2 вида - узкая и широкая) предварительно проточив ведомую шестерню, но стоит ли заморачиваться. Было бы еще хорошо, если диф от газели был бы заменяем с дифом от 105-й волги, у него уже 4 сателлита, для Газика самое то. Нужно мерить и сравнивать. По мне пара Соболь - очень хорошее решение - ПЧ 4.55 кажется интереснее чем 4.1, и тем более чем 3.9
  3. 1 балл
    Я сам в "родной", 21-й мост, ставил пару 3102 и корпус дифференциала 24.
  4. 1 балл
    21 и 24 картеры моста имеют одинаковые размеры. Коробки дифференциалов, чуть разные, в месте крепления ведомой шестерни, смещение. Ставим в 21-й коробку дифференциала 24-го моста и пары с 24, 3102 тоже .
  5. 1 балл
    Не, дешевле точно не получится. Да и серийных образцов с импортными японскими движками внутреннего сгорания на автомате я не слышал, что бы кто то выпускал..Да если бы и были серийные с яподвс, то цена была бы не менее 500 000 р. А когда не торопись строишь, то с каждой получки понемногу тратишь, и не сильно заметно на бюджете... Это как в рассрочку... На сколько я знаю, то все как один ставят мосты от 31-й Волги. И я так понимаю, что в одного этот мост на руках от земли не поднять, от сюда и общий вес не сильно меньше моего... А я паджеровский мост не напрягаясь по гаражу переношу (после того как срезал с него всё лишнее... По деньгам, грубо - расчёт такой, на память, примерно так, подсчётов не вёл, что бы не расстраиваться: Переломным узел - 17 000 р. (+ доставка 2000) резина (ободрыши) - по 9000 р. диски колесные - доноры 2000 р. (+ доставка 2000 р.) конусные диски под бескамерки - по 6 000 р. раздатка - 2500 р. (+ доставка 2000 р.) мосты - по 7500 р. (+ доставка 7000 р.) карданные валы - по 7500 р. (+ доставка 4000 р.) педали - 300 р. (+ доставка 1200 р.) вакумник -800 р. (+ доставка 1500 р.) железо проф. труба - примерно 10 000 р. ДВС+АКПП Daihatsu - 26800 р. Руль Suzuki -5 т.р. Сиденье -800 р. (+ доставка 1200 р.) амортизационная стойка сиденья IFA - 7000 р. (+ доставка 2000 р.)
  6. 1 балл
×
×
  • Создать...