По поводу герметизации швов ослабших клёпок и т.д. Я уже писал ранее, существует средство под названием Уреплен универсал. Это двухкомпонентный состав, смешиваемый 1:1, который полимеризуется при нормальной температуре. Средство втечении долго времени, у меня уже 10 лет, сохраняет эластичность и большую прочность. Пока он жидкий, он затекает и проникает во все щели, после чего он полимеризуется навсегда, не боится ни перепадов температур, ни вибраций, ни деформаций в отличии от эпоксидных составов. Использовал для защиты внутри багажника L200 вместо пластикового вкладыша, обрабатывал швы и проклёпанные места у Дона. Стоит прекрасно. Из недостатков - становится янтарного (первоначально он бесцветный) цвета на солнце, и нанасёный слой отслаивается при длительном контакте с бензином. Обработанную поверхность можно покрасить эпоксидными красками. На мой взгляд, это лучшее средство для гермитизации старых клёпанных лодок.
Всем удачи.