Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.03.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Скоро 4 года как ездим на нём, вот решил показать, наконец, что сделано и сколько всего сделать осталось. Предыстория: у жены в семье был Hanomag Record 1937 года, кабриолет, восстановленный её отцом, но в 90-ые его пришлось продать. Ну а я с детства хотел УАЗ, хотя езжу на Ниве. Вот и вышло, что выбрал ей Газик в подарок на ДР, он же тоже как-никак кабриолет. Газ-69 по документам 1956 года, куплен весной 2015-го в пос. Лебяжье Кировской области. Про перегон в Питер можно книгу писать. Ехали неделю, всё по пути ломалось и текло, но машина ехала несмотря ни на что, ремонты в поле, спали в кузове на досках, кстати очень удобно и на удивление тепло несмотря на то, что были и морозные ночи. 3-я передача стала вылетать через 50км, подтягивал несколько раз, всё разбивало, фланец болтался. Держал рукой рычаг пока не кончилась совсем, далее на второй до Шарьи, там нас реально спасли в сервисе "СТО"! Дали запчасти для КПП и перебрали её в кредит - денег уже оставалось только на бенз. Заодно я подтянул полуоси, отпустил колодки, одно колесо было почти заклинено. Не заметил, что в РК дырка, залил туда масло, а слой грязи и сала не дал ему сразу вытечь. По приезду домой масла в ней уже не было, но шестерни выдержали! Далее не выдержал тряски карб, село им. Бабушкина, там дороги яма на яме. Но сломался прямо напротив вывески " сварка аргоном", заварили за бутылку самогона, которую бывший хозяин газика в дорогу, кстати он очень переживал, как мы едем и звонил нам. Кастрюлю после этого я к крышке распоркой присобачил, чтобы не повторилось. Тормозов не было, ручник слава богу держал. Ну разумеется промкардан открутился на ходу, трамблёр пришлось новый купить, радиатор тёк, доливал воду в каждом посёлке. Электрика под конец пути очень печальная стала, зато чинилась сама на ухабах - фары загорались, как в яму влетал. Мотор правда ожил через тыщу км и прямо зашептал, хх ровный стал, запускал кривым с полоборота. Но карб от 2107 его душил, в горки с разгона, потом на второй заползали, а бенз жрал при этом. Таким доехали до участка, а ехали уже после 9-го Мая мимо Невского пятачка. Ну мы едем медленно и важно, сзади шлейф в километр, дистанцию держу (тормозов-то нет!) но никто не возникает, наоборот, все улыбаются машут, сигналят, приятно было. Но вообще по обочине много где ехали, потому что скорость 50, а то и 40. Кстати, надпись мелом так и осталась с той поры, даже дождями не смыло В машине было почти всё родное, хотя и сильно изношенное. Из плюсов - минимум колхоза: дырки в панели под часы от Победы и радио, перенесена педаль газа ну и подсветка заднего номера. Зеркало было от 51-го. Тент с утеплителем, правда склеенный из двух, даже не рваные лавки и спинка пассажирского сиденья. При выезде из Лебяжьего сгорели родные генератор и реле, вернулись и заменили на новые, бывший владелец вздохнул, говорит - давайте, уезжайте быстрее уже! Двигатель как, я говорил, стоял от ГАЗ-21 порядком уставший. Из косяков - нет основного бака, подгнивший и продавленный пол между лавками, вареная рама с гнутой поперечиной под РК, в самом корпусе РК дырка, КПП с вылетающей 3-й передачей, убитый промкардан, текущий радиатор, отсутствие тормозов, течь с задних ступиц (полуоси), местами горелая электрика и т.д. По кузову - мятый капот и задний борт, пороги с заплатками, ломаный передний бампер, хреново зашпаклеван и задут поверх всех резинок, но крепенький, почти не гнилой. Далее за три года поставил его на ход, так, что не страшно от гаража отъезжать. Делал всё не аккуратно, полной разборки не делал, боялся, что надоест чинить. Итак, новый промежуток, новый передний кардан. РК собрана из двух, КПП из трёх (одна от 21-й Волги) плюс новая боковая крышка с ползунами, вилками и тд, новый рычаг. Новые колодки, ГТЦ, РТЦ, шланги. Отъездил два года, прошлым летом лопнула магистраль к заднему тройнику, оказалось сталь. Сейчас делаю медь пока опять с ручником. Двигатель заменил на другой такой же, старый стоит ждёт капиталки (а может поедет на металл). А у "нового" дыра в блоке, стоит заплатка на винтах, ничего не течёт уже три года. Но ясно, что двигатель под замену. В Шарье задарили утеплитель, жена отмыла, в мороз по трассе не мёрзнет Вообще фоток с ремонтами мало, больше в поездках снимал. Доработок никаких пока не делал, чиню родное или менял на "новое старое". А так либо зимой за дровами, таскаю в кузове прямо. Летом стройка, лес, озеро, дети в восторге, ездят на подножках, собака тоже довольна, в отличие от Нивы места хватает всем. Прицеп есть самоделка, но не выдержал мокрого песка на карьере с горкой насыпали - загнуло и заклинило колёса, одно лопнуло, пришлось раскидать песок, дотащил волоком на одном колесе. Сейчас ищу уазовский прицеп с доками. ну по рыхлому едет неплохо лесное озеро, слева банька и Бурато из чурбаков лодку приходится пока так приматывать Е это вот этой зимой в лес на разведку выехали бампер в лесу отломал, зацепил когда задом сдавал, но он был варен несколько раз там где крюк. Кстати у меня один крюк гнутый старого образца, а второй прямой. Машина есть на drive2, там ещё фотографии есть, но я туда редко захожу https://www.drive2.ru/r/gaz/69/465043116966019495/ По возможности буду выкладывать починку. В божеский вид привести вряд ли удастся, разбирать-варить-красить пока не готов. Хотелось бы конечно сделать его понадёжнее, экономичнее/экологичнее и безопаснее - в первую очередь, для детей. Пока кресло для младшей прикручено стропой к лавке, а это ненадёжно и при перевороте фатально. Пока не знаю, на что буду менять двигатель. И буду ли восстанавливать "родной" , номер которого прописан в ПТС. Менять родную трансмиссию не буду, далеко по шоссе не ездим, крейсерская 55-60, а по лесам он ползает хорошо. Резину купил по случаю Я-192 с уаза консервы, зимой вообще никакая, недавно сел там где Нива пролетает, но летом гребёт на отлично.
  2. 2 балла
    Продолжаем собирать машину. Передняя часть была уже десяток раз собрана, подогнана - теперь время собрать и в окончательном виде. Освоили расклепку стальных заклепок клепальным пистолетом (За что спасибо Сергею - Трубогибу). Теперь крюки капота, проушина капота на морде и пр штуки - приклепаны. Сам капот пока в работе - не готов к установке- устраняем косяки. На фотах видно, как встали панели переда по отношению к раме и к кузову. Некоторые вещи хочется чуть подтянуть - но уже невозможно. При сборке надо помнить, что радиатор внутри решетки должен стоять не вертикально, а под наклоном - иначе не получится. Крепеж - который видно снаружи - подобрал аутентичный (болты с высокими плоскими шляпками и гайки на 11 и на 14. В труднодоступных местах использован современный гостовский крепеж. Главное, чтобы не DIN)). Ну и всякие мелочи - вроде этого кожуха опоры двигателя, который под ногами водителя или кожухи трансмиссии - тоже надо потихоньку делать. Тут уже применяем алюминевые заклепки. Швейку для рычагов делал Nicolaus.
  3. 1 балл
    Мужики извиняйте, коль тема-избитый баян)) Друг на днях ставил на учёт моего Газика 69. Год не получалось, но недавно гаеры подсказали, что если двигатель авто более не выпускается, то можно ставить и зарегистрировать двиг от уаза.... всё, прокатило, зарегили!!! Ура
  4. 1 балл
    рама у тебя "переходная".. можно и раннее и позднее ставить.. ну а так.. советую сильно не заморачиватся)) главное, что бы оригинальные запы были и все.. а то будешь собирать лет 10 в полный оригинал.. а когда поедешь(дай бог) на парад твою полуторку могут и виллисом назвать и еще чем .. будут выспрашивать про деревянную кабину и т.д)) 95% народа не смогут отличить оригинальный мотор полуторки от мотора газ 51-52.. я уже про ранний или поздний варианты оргигинальных моторов и говорить не буду..
  5. 1 балл
    )) не мучайся)) ставь, что есть)) ранее-позднее. это все относительно .. особенно в тех условиях войны.. ставили, что было..
  6. 1 балл
    а если ещё стиральную машинку ( оно же медицинский вибратор) "ретона" в ванну кинешь - ваще пестня.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Слава Варшавскому Договору! И войскам ННА ГДР!!! Идут на параде под оффиц. марш ННА ГДр! Хотя это несколько перелицованный марш войск СС времён 2-ой Мировой. Традиции однака!)))
  10. 1 балл
    Пакистанцы выписали чек сбитому индийскому летчику за выпитый чай! В графе цена - MIG-21! Ну и индийцы дописали в чек к чаю....
  11. 1 балл
    Про дополнительный бак. Тут мне очень повезло - потому как ранний доп бак в очень хоршем сохране мне подарил Андрей с Сахалина, за что ему огромное спасибо. Бак довольно чистый внутри, без рыхлых окислов, герметичный, без колхоза. Вскрывать не пришлось. Отпесочен снаружи, покрашен акрилом (порошком красить нельзя - пайка бака не выдерживает температуры). Для установки бака требуется некая фурнитура: - 2 стальных ленты (я взял от крепления бака ГАЗ3110, хотя они и шире на 5 мм, чем оригинальные; - болты крепления ленты к полу - вроде как ранний вариант - скопированы у Эдуарда (Pioneer); - подкладки из фанеры с наклееным на них войлоком - под баком - по чертежам сделаны; - прокладки между стальной лентой и баком - брезентовая лента. Собралось все неплохо, бак нигде не задевает даже об каркас сидения, хотя все притык
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    " Как я чистил радиатор : Не буду вдаваться в подробности почему так а не иначе,но вот так получилось, не срослось с разборкой радиатора и пришлось без разборки. Скажу так- забит был наглухо,все видимые через горловину соты были забиты даже внешне, двигатель грелся как будто радиатора нет вовсе. ПРИШЛОСЬ ПРИМЕНИТЬ ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ. Для чистки радиатор был снят с автомобиля, заткнут нижний отводящий патрубок куском черенка от лопаты , закрыта крышка, верхний патрубок оставлен открытым, но вывернут кверху, чтоб создать уровень воды выше верхнего бачка. В радиатор было всыпано 20 пакетов лимонной кислоты по 25 грамм, залита вода до половины верхнего бачка радиатора. После этого я начал прогревать соты радиатора паяльной лампой, аккуратно, чтоб не расплавить и заметил что локально в сотах вода начала закипать, были слышны хлопки и радиатор подрагивал. Естественно уровень воды вырос, но так как верхний патрубок был задран кверху, то перелива не было. Общая температура воды в радиаторе по ощущениям не превышала градусов 50-60. Я равномерно прогревал соты, направляя огонь с паяльной лампы то с одной стороны радиатора, то с другой, добиваясь хлопков и тресков , тогда переводил огонь в другое место радиатора. Потом подождал пока остынет и повторял прогревать. Так я прогревал 4 раза давая воде остыть, в перерывах после прогрева занимался другими делами в машине. Времени заняло с 9.00, до 13.00 , я не спешил. Потом слил всю эту муть и просто удивился сколько вылезло гадости!!!. Промыл водой, заглянул через горловину и увидел, что видимые мне соты стали выглядеть не закупоренными. Установил радиатор на машину и оказалось, что она не греется. Ездил в самую жару по 33-35 градусов, и в городе и за городом-машина даже не подавала признаков, что может перегреться. Радиатор не расплавился, кислота его не съела. Вот так я вышел из положения, чтоб не распаивать радиатор." http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=88823&sid=5fd9416a76e8b4afbb02c70dc62d0389
×
×
  • Создать...