Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.04.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Алексей..мои поздравления!Будь здоров и счастлив!!!
  2. 1 балл
    Алексей, поздравляю с днем рождения.
  3. 1 балл
    Алексей, с Днюхой! Всех благ, здоровья!
  4. 1 балл
    Алексей! С ДР! Всех благов! Кинь тел. Апарат поменял, все номера похерились.
  5. 1 балл
    Лёха привет! С днём Рождения, Будь здоров!
  6. 1 балл
    Наверное раньше бы согласился. Теперь, когда на самогон перешел, думаю по другому.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    она почето считает так: скажу Макаревичем ; "бей барабан, играй веселей труба, жизнь это праздник, наврали что жизнь борьба". я то пытаюсь объяснить что жизнь это не удовольствие сплошное, а тяжкий труд, не слышит
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Моя к родне в Тюмень, бывает, ездит. Может проболталась.
  11. 1 балл
    Поработает годик, оплата продуктовой корзинки, сапожек, и квитанции ком услуг могут изменить взгляды, с вас и ипотеки достаточно,- она ведь начнёт зарабатывать.
  12. 1 балл
    Вот правильно! А мне и ехать никуда не надо, все есть дома!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Миха с Днем Рождения! Богатырского здоровья, оптимизьма и шоб денег хватало на все! Поздравляю!
  18. 1 балл
    С Днюхой, Миша! Здоровья, успехов и всех благ! Пусть мечты сбываются!!!
  19. 1 балл
    Итак, хоть и не сразу, а через два дня, но как обещал. Вначале - капелька теории. Вся эта ржа, прихватывающая соединения, прекрасно противостоит нагрузке статической. То есть - давить домкратом, тянуть лебедкой - суть статические нагрузки (грубо говоря). Один из фаркопов был у меня вообще без гайки. Так предыдущий хозяин - что только на нем не таскал! Да, но все эти по сути своей рыхлые образования ржи, не могут противостоять нагрузке динамической - то есть от ультразвука, до методичного приложения кувалды. ))) Разрушаются, и освобождают соединения. Я не зря писал про дизельные форсунки Коммон Рейл. Порой они прикипают так, что и гидравлика (хоть и 10 тонн, но статика!) их просто рвет на части, но не вытаскивает из головки. Вот и методы борьбы с вражьим дизельным изобретением, и перекочевали на фаркоп. Нужно то всего: - лебедка (цепная, тросовая), тут не важно, для создания нагрузки статической. - приспособа. Сделана из попавшегося под руку штыря, и ненужного баллонного ключа. - перфоратор, используемый в режиме отбойного молотка. Ну а дальше - все просто. Фиксируем передок машины. Не веревкой, не стропой, а цепью или тросом. За фаркоп цепляем приспособу. Ее второй конец цепной лебедкой натягиваем к подходящей точке опоры - дерево, не старый фонарный столб, а то....) Ну и ненужное сверло упираем в головку баллонного ключа, запускаем перфоратор, давим конечно, и создаем нагрузку динамическую. Первый фаркоп сдался меньше чем за пять минут. Второй - около десяти. Ни уксуса, ни нагрева, ни керосина использовано не было. Хоть до этого и были домкраты, лебедки, кувалды, крепкие слова, способные и без механического вмешательства, извлечь даже квадратный корень из нуля... Ну и для общего развлечения - не самое эпичное видео извлечения форсунки... А вы тут - фаркоооооп.... )))) У меня нет восьми партий по два здоровых мужика, и толпы сочувствующих. И времени особо нет. Я ленивый.))) Такие форсунки я добываю один. Как и фаркопы. ))) Увидели главную ошибку этой толпы снимателей форсунки?
×
×
  • Создать...