Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Вряд-ли кто-то попрется из Липецка в Москву на погрузку. Надо поискать в Липецке газель которая возит сборные грузы на Москву, для них эта поездка будет обраткой и цену можно будет прилично скинуть.
  3. 1 балл
    общее правило. При таком переезде дешевле (порой в несколько раз) машину в Липецке заказывать, а не в Москве. У прокаток могут быть неслабые ограничения и по пробегу и по региону . Типа на родину возвращаешься ? Тогда тебе проще. Друзья детства/родственники подскажут "дальнего знакомого друга", который на грузоперевозках мелких лапу сосёт...
  4. 1 балл
    Не можно..а нужно!У тебя,как сам пишешь поставлен полнопоточный сменный масл фильтр. Есть ищщо некоторый + когда удаляешь ФТО на подношенном моторе.Давление масла повышается где то на 0,5кгс./ето при установке вместо ФГО сменного полнопоточного Жигофильтра и ампутировании ФТО/
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    больше продадут, больше получат. а коли умники к ним будут ходить с инструментом, так ничо и не продать будет. писал же в одной теме, как покупал сдвоенный подшипник хвостовика. не лез, не понял, стал пехать, испортил. уже не сдать. а нормальны подшипники оказалось, есь только в одном лабазе. ну чо, рупь тридцать подарил. на том оне и живут.
  7. 1 балл
    за всё на борта, без дверей и заднего борта, по деньгам около тыщи вышло. а от какой машины не знаю. просто подбирал подходящие. не помню где хранятся, еще не ставил, сфоткал на своей машине, это большие, а подбирал по размеру по люверсам, а форма такая же. в эти отверстия болтов их можно приварить, иль приклепать, себе приварю, так проще
  8. 1 балл
    в прокат возьми например ТУТ
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Кабриолет, а шноркель похоже не складывается.
  11. 1 балл
    На сколько было возможно, очистил от грязи и краски ножной переключатель света Подсветка будет стоят так, но под неё придётся пересверливать отверстия На открывающейся створке откидного борта была утеряна резьбовая заклёпка. По образу и подобию выточили новую на станке Установить заклёпку оказалось не сразу. Сначала пробовал прессовать съёмником рулевых тяг: Потом попробовал установить изнутри тяжёлую подножку и расклепать через разные проставки. Получилось более-менее сносно. Была проблема со стартером: при попытке запуска происходил треск бендикса об зубья венца маховика, но мотор не крутился. Сняв стартер, понял, что но не от ГАЗ-69 и по конструктиву не очень подходит. Венцом там профрезеровало корпус в двух местах. Благо, был в запасе стартер от второго ГАЗ-69, стоявшего у меня в мастерской. Снизу родной стартер от ГАЗ-69: "Новый" стартер полностью отревизировал. Поменял щётки, бендикс, смазал и привёл в порядок остальной конструктив. Пришлось поменять контактор: вставки из карболита, держащие контакты лопнули, а задняя стенка прогнулась. Благо, что эти детали без проблем можно купить новые. Стартер готов к установке По жгутам проводки принял решение всё-таки применить матерчатую изоленту. Не смог найти резиновые трубки, которые были надеты на контакты, поэтому применил старорежимный кембрик. Учитывая факт уродования приборной панели, решил установить современные лампы сигнализации дальнего света, поворотов и перегрева двигателя. Других просто не нашёл, а машину собирать было нужно отверстие от тумблера включения фары-искателя позже закрыл резиновой заглушкой Удалось найти штатный сигнал. Разобрал его и покрасил. Внутри он был как новый. Собрать оказалось сложнее. Новая проводка в сигналу: Постепенно машин начала оживать. Заработал фонарь подкапотной подсветки, которого вообще изначально не было: Фара-искатель: Ну и остальное тоже заработало. Заняли место остальные осветительные приборы. Новый сигнал занял законное место Последние проверки перед дорогой. Нужно доехать до Тулы по темноте. Обратите внимание на новодельные зеркала заднего вида: без них просто нереально ездить. Заправляемся И вот, дедушка занял место в экспозиции рядом со старшим братом ГАЗ 67. По ГАЗ-67 сейчас начались работы по реставрации и скоро будет создана тема в соответствующем разделе, а что касается ГАЗ-69, то первоначальное наведение порядка прошло успешно, хоть и в режиме цейтнота. В ближайшее время планируется работа по полной реставрации после реставрации. Прикипел я к этим машинам
  12. 1 балл
×
×
  • Создать...