Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.07.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Бурно прошли выходные! Первые ралли олд таймеров и выезд на фестиваль авто техники времён социализма. Работа пошла впрок, мы с призами! Газик играючи выдержал и асфальт и грунтовку и брусчатую дорогу времён Кайзера Вильгельма... Немного досталось Москвичу из нашей команды, до финиша доехали все! Пришлось на ралли заложить второе зеркало.... Во время дождя было немного не комфортно, не хватает части дверей...
  5. 1 балл
    ну-ну... По самой накатаной едешь и к мосту приедешь. Проверял главное отвортку знать
  6. 1 балл
    Тов. Дреналин ! Сколько раз пробирался сквозь луга, столько раз и пробрался. просто смотришь, где больше ездили, туда и руль крутишь. Правда всегда держа в голове, что выезд из лугов где то впереди и левее. Из всей путаницы дорог, которые предстают перед тобой, почти все они так или иначе выводят к единственному мостику через Везлому Моя, скажем так , дорога, начинается следующим образом: повернув перед заправкой ( как недавно все едущие на слет делали ), бетонка ,. спустившись в луга 100 м, поворачивает налево, огибает заправку и становится прямой, параллельной дамбе. Вот в том месте примерно, где она становится прямой, я сворачиваю направо в луга. Грунтовая дорога тут же раздваивается, я выбираю левую. Хотя потом смотрел по спутнику, без разницы, они сходятся. Объяснить, как ехать я, например, не смогу. Честное слово, не смогу. Сотня левых поворотов и сотня же прямых участков. Иногда возникает ощущение, что в прошлый раз ехал немного не так. потом видишь с правой стороны длинное озеро, слава богу, правильно еду. Может Данила Мерский внятнее изложит ? Дадим ему слово:
  7. 1 балл
    Там дороги меняются по несколько раз в месяц... По азимуту надо ехать.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    один из пунктов остановки...
  22. 1 балл
    Не бесспорно. С начала выпуска и до вынужденных ограничений по поставкам в период войны АА и ММ комплектовались одними и теми же(с минимальными различиями) фарами головного света, с центральной двухнитевой лампой и боковой однонитевой. Ограничения в период войны привели к уполовиниванию количества фар но сохранению их типа. Фары головного света для Газ-АА и ММ выпускались с 1932 по 1945 год с маркировкой Ф-45. Фары для ЗиС-5 с маркировкой Ф-46 выпускались с 1937 по 1945 год. Фары для Газ-64 были созданы на основе(почти 100%) фар автомобиля КИМ-10. А вот фары для Газ-67 и 67Б были созданы в 1943 году с маркой 52-00, позже развитой в 53-00. Приведенные данные я почерпнул при посещениях завода "Красный Октябрь" в Киржаче, заводского музея, беседах с сотрудниками и изучении тех.документации. Фото из музея прилагаю. А какими источниками информации воспользовались вы?
×
×
  • Создать...