Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.07.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Стало лучше. Чтобы было вообще отлично - осталось убрать люфт в рулевом редакторе.... все никак руки не дойдут.
  2. 1 балл
    Простота установки и дешевизна:)
  3. 1 балл
    Ой чегой то давно не писал ..... очень давно. Много воды утекло много сделано..... Отмечу важное..\ Рулевой демпфер:) Сам демпфер от Ниссан Патрол. Тип крепления шток-шток. Этикетка с кодом. Резинки, шайбы и гайки были куплены в волгогазелелабазе Резинки — от амортизаторов ГАЗ-31 имеют "выступ" который очень хорошо входит в отверстия на купленных кронштейнах демпфера. Демпфер с кронштейнами .крепление рулевого демпфера - стандартное купленное в магазине "тюняшек" для УАЗа\. Ну и фото на машине
  4. 1 балл
    Когда то делал что то подобное на свой ГАЗик Подробности тут Приборы и датчики от УАЗа..... Хотя приборка вот тут собрана намного аккуратнее https://www.drive2.ru/l/487073206818046836/
  5. 1 балл
    Если проводку ещё не покупали, не спешите. Завтра посмотрю что есть, выложу фото. Должен быть новый моторный жгут 4216 и новая проводка УАЗ-31519 весь к-т, отдам за 50% цены от Базашоп, покупал там.
  6. 1 балл
    индивидуально изготовленный под твой авто и ДВС
  7. 1 балл
    Всех приветствую! И сегодня я с радостью отвечаю сам себе! Я собрал как хотел мотор м20 (коленвал от Ныссы), КПП+РК - УАЗ полностью синхр. , мосты ГАЗ21. При установке был большой геморой вот с чем. В родной раздатке вход высоко, выход низко и разлёт приличный. В УАЗовском моноблоке - вход-выход на одной линии. Пришлось довольно высоко кардан задрать задний и лифт кузова на 4 см сделать. Упирался он в плиту. И в плите кусок вырезать пришлось. Либо надо было мотор под углом ставить, но угол получался больше 10 градусов. Задний кардан - длинная часть от 21й Волги-кардана. Мотор двинули на 4 см назад. Передний самодельный, длиной 52 см в сложенном состоянии. Сегодня первый выезд был (10 км асфальта, 2 км легкого бездорожья)! Сказка! Мне очень понравилась такая конфигурация. Да, на 4й тяги маловато. Но ехать вполне можно. На асфальте трогаться можно со 2й. 2я и 3я супер-удобные! 1я короткая очень. Всё что хотел - получил. Вибраций нет, 60 едешь - уши не закладывает как с родной трансмиссией. Короткий самодельный кардан удивительным образом не бьёт! Задний прекрасно работает. В лесу по грязи 1я очень понравилась. Понижайку не включал.
  8. 1 балл
    эта гонка в горах при температуре окр.воздуха +33грд. подтвердила моё убеждение - исправному ДВС с исправной системой охлаждения доп.электрич. вентилятор снаружи НАФИГ не нужен........впрочем и основной электрич. тоже!!! Принудит.вискомуфта справляется уверенно. По бортовому компьютеру при затяжном подъеме в гору на 2й и третьей передачах темпер не поднимался выше 85 грд. обычно было 81..82грд. (термостат стоит на 82грд.)
  9. 1 балл
    ГАЗ-69... довольно странный выбор для "подменной машины". "Подменная машина", которую надо полностью собрать... непонятно из чего ( и с непонятным результатом )??????? И все это... для редкой езды? Старенькую Оку... не проще купить?? Резина 248 для езды по городу? На "подменной" машине? И вас удивляет, что она (машина) плохо разгоняется и шумит? А вы чего ожидали? Вы часто видите городские машины на 248 резине? 1. Если ваша машина не тянет на "тяговитых" ( медленных ) мостах.... то со "скоростными мостами" все будет еще печальней. 2. Дальнейшее ухудшение ездовых характеристик... При чем тут увеличение колличества передач? Она (машина) просто сама себя не потянет... 3. УАЗ у вас был... - тот первоначальный вариант, который вы разобрали! А поездить, потестировать... перед разборкой можно было? Хотя бы для опыта... для сравнения... любопытства ради? Ну это и так понятно.... На "автофестивали и праздники" на таком лучше не ездить.... Дело даже не в "начинке" аппарата... Медленно едущее... чихающее... завывающее мотором транспортное средство... создаст у людей неправильное представление о ГАЗ-69 ( который был лучше зарубежных аналогов... на момент его создания! т.е. на середину 50-х годов прошлого века).
  10. 1 балл
    Электрика Как это было В качестве проводки было решено использовать новую проводку от УАЗ 31519 made in Дмитровград. Были скачаны электросхемы, но блин сколько там "лишних" проводов и непонятных штекеров. Было принято решение раздербанить все жгуты ( отмотать изоленту в которую они упакованы) и выбросить все лишнее максимально приблизившись к электросхеме дизельного Хантера… В последствие вся проводка была перевезена домой, чтобы в спокойной обстановке разобраться что куда и откуда "идет и подсоединяется". В субботу (уже не помню какую ) утром супруга, проявив мудрость собрала младшего и отправилась на прогулку зная что я буду "возиться с проводочками". Старшая (дочь) благоразумно удалилась к себе в комнату зная что папу в моменты "высочайшего вдохновения" лучше не трогать Придя с прогулки и увидя раскинутую по полу проводку и мужа, ползающего рядом с тестером, маркером, скотчем, изолентой и листом бумаги формата А3 лишь сокрушенно покачала головой, но не смогла сдержать возглас удивления — "и это твои проводочки?" В общем — разобрался. Пометил все нужные провода, выкинул все лишнее, смотал изолентой проводку обратно в жгуты. "закинули" проводку в машину и подключив блок предохранителей в первый раз завели машину "с ключа". Потом подсоеденили фары, поворотники, панели предохранителей, датчики. Все провода упаковали в гофру и замотали изолентой. Очень долго искал причину — почему горят задние фары при выключенном освещении, пока не понял что глючит датчик стопов Не совсем получилось нормально адаптировать переключатель главного цвета — при включении габаритов ( первое положение, один щелчке) горит и ближний свет фар… На подключение приборки ушел весь день так как электрика требует тщательности и сосредоточенности. Итог — приборная панель на месте. Все приборы и лампочки работают. Очень непросто было установить приборку на место так как она не рассчитана на такое количество проводов Последней вехой были "дворники". Изначально на авто стояли нижние дворники с мотором и трапецией от … фигзнаетчего. Я хотел переделать на что нибудь более "благородное", но вдохновение меня так и не посетило и я решил "облагородить" то, что имею было принято решение усановить моторчик от ГАЗели так как он подходит к УАЗовской проводке. Для адаптации моторчика в кронштейне трапеции были проделаны необходимые технологические отверстия. После установки моторчика и подгонки привода трапеции решили подключить и опробовать. При подключении я заметил что провода на штеккере проводки по цветам не соответствуют проводам на штеккере моторчика. Ну я недолго думая решил привести "цветовую гамму в соответствие" Эффектом был неработающий моторчик было уже поздно и я решил взять тайм аут на обдумывание ситуации, сняв переключатель, реле паузы и моторчик. Перед очередной поездкой "к ГАЗику" я совершил наглый набег на УАЗ Хантер моего друга Ролланда с целью проверки работоспособности компонентов. Все работало нормально, я ошибся, мне не надо было заморачиваться с "цветовой гаммой проводов". По приезду к ГАЗику, "вернул все взад" и как и следовало ожидать все заработало трапеция тем временем была покрашена в радикальный черный цвет и впоследствии заняла свое законное место. На фото также видны установленная кнопка противотуманок к которой подключили фары-искатели и красная кнопка включения предпускового прогрева свечей накаливания.
  11. 0 баллов


×
×
  • Создать...