Антон

обратка от карбюратора

58 сообщений в этой теме

День добрый всем.

На моем 421-м двиг. у карба нет обратки топлива в бак (стандартная ситуация). Топливных баков - 2шт.

Топливная система следующая - 2 топл. бака - кран - бензонасос - карбюратор.

Хочу обратку врезать ч/з трайник между краном и бензонасосом, т.е. перед насосом.

Будет ли работать такая система?

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем.

На моем 421-м двиг. у карба нет обратки топлива в бак (стандартная ситуация). Топливных баков - 2шт.

Топливная система следующая - 2 топл. бака - кран - бензонасос - карбюратор.

Хочу обратку врезать ч/з трайник между краном и бензонасосом, т.е. перед насосом.

Будет ли работать такая система?

Будет. У меня так и сделано. И на ВАЗовской классике всегда так делали и делают на карбюраторах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет. Вставишь тройник между краном и бензонасосом, ты закольцовываешь систему...не выработанный бензин идёт обратно в подающую магистраль, в которой уже есть бензин закачанный бензонасосом подающийся по магистрали в карбюратор.....круг замкнулся.

                 

                         А вот вопрос, не лучше ли протянуть трубку для свободного слива в бак?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель обратки, если я правильно понимаю, избавиться от паровых пробок, увеличив объём  жидкости проходящей через насос. Если подать топливо, только что побывавшее возле карбюратора снова на вход насоса, то в жару может и будет пробка . ИМХО.

 Я вот на 21-ой, с родным стеклянным насосом, один раз " поймал" эту паровую пробку, в жару, в Новосибе, хотя около 20-ти лет прожил и проездил в Крыму.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 бака - придётся тогда мастырить ещё один кран и.....переключать оба крана.  Хлопотно это.

 

                 

                         А вот вопрос, не лучше ли протянуть трубку для свободного слива в бак?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель обратки, если я правильно понимаю, избавиться от паровых пробок, увеличив объём  жидкости проходящей через насос. Если подать топливо, только что побывавшее возле карбюратора снова на вход насоса, то в жару может и будет пробка . ИМХО.

 Я вот на 21-ой, с родным стеклянным насосом, один раз " поймал" эту паровую пробку, в жару, в Новосибе, хотя около 20-ти лет прожил и проездил в Крыму.

Цель обратки в моём случае - "разгрузить" иглу кабюратора и нормализовать уровень в поплавковой камере. 

Будет. У меня так и сделано. И на ВАЗовской классике всегда так делали и делают на карбюраторах!

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а заборник топлива из бака какой? Стандартный под 5 болтов или самодельный?

Я бы лучше слив топлива в бак организовал, чем врезался в систему.

Если заборник стандартный, то можно поставить заборник с отводом под обратку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а заборник топлива из бака какой? Стандартный под 5 болтов или самодельный?

Я бы лучше слив топлива в бак организовал, чем врезался в систему.

Если заборник стандартный, то можно поставить заборник с отводом под обратку

Заборник из бака с одним отводом.....кол-во болтов не помню. Не охота 2 дополн. магистрали в оба бака изготавливать да еще через 2-й кран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда бензин кончится ,чтоб насосом в карб накачать нужно шланг обратки переживать, а то воздух по кругу гонять будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не взлетит.

На стоянке - стоит открыться чуть чуть игольчатому клапану - через обратку пойдет воздух. Бензин из системы сольется в бак, а дальше насос просто не закачает бензин, так как будет сосать воздух из под иглы. Ну или закачает, но долго, если производительностью перекроет..

Клапан в обратке тоже не поможет, ибо направление продувки воздуха совпадает с направлением потока.

5XIri4Q0.jpg

О. пока картину рисовал - уже мыслю высказали.

 

Когда бензин кончится ,чтоб насосом в карб накачать нужно шланг обратки переживать, а то воздух по кругу гонять будет

 

 добавлю, что при первой же Хапке воздуха из пустого бака - пока будешь переключаться система осушится. И далее надо опять подкачивать.

 

Мое мнение - нет смысла лепить обратку. Лучше иглоклапан хороший, с шариком поставить.

Ну а если перегревы - тогда мутить слив в два бака и краны рядышком, соединить их одной тягой, и можно даже тросиком переключать.

Или во! ИДЕЯ! краны можно переключать кнопкой от стеклоподъемника, используя моторчик центрального замка!

5XIri4Q1.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, сперва выяснить причину перегрева? Что именно греется и создает пробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не взлетит.

На стоянке - стоит открыться чуть чуть игольчатому клапану - через обратку пойдет воздух. Бензин из системы сольется в бак, а дальше насос просто не закачает бензин, так как будет сосать воздух из под иглы. Ну или закачает, но долго, если производительностью перекроет..

Клапан в обратке тоже не поможет, ибо направление продувки воздуха совпадает с направлением потока.

5XIri4Q0.jpg

О. пока картину рисовал - уже мыслю высказали.

 

 добавлю, что при первой же Хапке воздуха из пустого бака - пока будешь переключаться система осушится. И далее надо опять подкачивать.

 

Мое мнение - нет смысла лепить обратку. Лучше иглоклапан хороший, с шариком поставить.

Ну а если перегревы - тогда мутить слив в два бака и краны рядышком, соединить их одной тягой, и можно даже тросиком переключать.

Или во! ИДЕЯ! краны можно переключать кнопкой от стеклоподъемника, используя моторчик центрального замка!

5XIri4Q1.jpg

Спасибо за идеи. Хотелось бы услышать у кого как УЖЕ решен этот вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что решать? Ты хочешь услышать "да, я делал обратку в два бака через переключатель" ? ))

Система то простая как молоток.  И захочешь неправильно сделать - не получится ))

 

Переключать обратки (кстати как и подачу) можно еще электроклапанами от ГБО. Тогда проще скоммутировать параллельное срабатывание. И удобнее будет - всего одним тумблером "клац", и подача уже с другого бака, как и обратка в него же. 

Схему черкануть? ))

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что решать? Ты хочешь услышать "да, я делал обратку в два бака через переключатель" ? ))

Система то простая как молоток.  И захочешь неправильно сделать - не получится ))

 

Переключать обратки (кстати как и подачу) можно еще электроклапанами от ГБО. Тогда проще скоммутировать параллельное срабатывание. И удобнее будет - всего одним тумблером "клац", и подача уже с другого бака, как и обратка в него же. 

Схему черкануть? ))

Не нужно. Я понял. спасибо.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель обратки в моём случае - "разгрузить" иглу кабюратора и нормализовать уровень в поплавковой камере.

если цель состоит только в этом, то надо поставить хороший игольчатый клапан и не маяться ерундой Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цель состоит только в этом, то надо поставить хороший игольчатый клапан и не маяться ерундой

Цель (по что зима) - только в этом.

хороший - это какой? от чего?

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникар - есть клапаны на все виды карбюраторов
у тебя 421-й двигатель, скорее всего карбюратор К-151, тебе нужен комплект клапана Уникар-3М
если не найдешь именно этот, в принципе можно взять любой и использовать только саму иглу, а седло оставить родное, если оно конечно не изношено, у меня лично так и сделано и тоже на 421 с К-151
а штатный клапан этого карбюратора горазд на выкрутасы

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникар - есть клапаны на все виды карбюраторов

у тебя 421-й двигатель, скорее всего карбюратор К-151, тебе нужен комплект клапана Уникар-3М

если не найдешь именно этот, в принципе можно взять любой и использовать только саму иглу, а седло оставить родное, если оно конечно не изношено, у меня лично так и сделано и тоже на 421 с К-151

а штатный клапан этого карбюратора горазд на выкрутасы

У меня в данный момент стоит карб. ДААЗ.   Но рекомендуют поставить К-151Е. И тот и другой карбюраторы НОВЫЕ.

Коллеги, кто помежет приобрести и выслать мне такой клапан? В Екатеринбурге дилеров Уникар нет.

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на ДААЗе любой модели, тем более если он новый, в ближайшее время можно клапаном не заморачиваться, а вот на К-151 лучше сразу, чтобы потом еще раз не лазить. дилеры особо и не нужны, клапаны должны продаваться просто в магазинах запчастей, если К-151 новый, соответственно и седло новое, зайди в "жигулевский" магазин и купи клапан например для Солекса Уникар-10 и используй только иглу, ну это если Уникар-3М не найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на ДААЗе любой модели, тем более если он новый, в ближайшее время можно клапаном не заморачиваться, а вот на К-151 лучше сразу, чтобы потом еще раз не лазить. дилеры особо и не нужны, клапаны должны продаваться просто в магазинах запчастей, если К-151 новый, соответственно и седло новое, зайди в "жигулевский" магазин и купи клапан например для Солекса Уникар-10 и используй только иглу, ну это если Уникар-3М не найдешь.

Ага....а у 151-го игла с полипропиленовым уплотнением идет вроде?

Кстати, а от ДААЗа я могу ведь чисто иголку взять? Или не подойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я рассказал про свой вариант-меня раскритиковали,а он работает.Пережать обратку пришлось только один раз,при первом запуске двигателя.Бензонасос на ощупь холоднее двигателя,никаких проблем.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=16719

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто - ГАЗ69 с родными баками  то обратку несложно запустить в основной бак.

Ничего сверлить не надо. Надо только изготовить пробку с трубкой( эдакий приёмный штуцер) вместо щупа уровня топлива.

На УАЗ469 и хунтерах - обратка в левый ( "основной" ) бак выведена. И на дизелях тоже.

Что иногда даёт "весёлые" результаты ( особо у дизеля) - когда топливо берётся с правого бака при полном левом....

Тут нужно поступать просто - пользовать баки по порядку. Сначала левый, потом - правый. Как он кончится - в левом как минимум полбака опять уже будет :-))

 

 

P/S/ Причём "пробкотрубка" необязательно должна быть из металла. Вполне проканает и резиновая пробка с металлической трубкой . Только резина - ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕНЗОСТОЙКАЯ!!!

 

И ещё ( про топливные магистрали)

В моём бухаммере ( УАЗ452)  главная топливная магистраль "временно" уже  14 лет выполнена из резинового шланга.

Бензобак - в заднем свесе ( там, где обычно у бухани запаска хранится). То есть - максимально возможной длины для автомобиля....

Ничего нет более постоянного, чем временное решение  :girlcrazy:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или  тройнечёк поставить на воздушный дренаж ( в горловину который выходит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

888

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я рассказал про свой вариант-меня раскритиковали,а он работает.Пережать обратку пришлось только один раз,при первом запуске двигателя.Бензонасос на ощупь холоднее двигателя,никаких проблем.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=16719

Как я понял из фотки, принцип тот же - обратка подведена на подачу к насосу?  Клапаны или краники на обратку ставить нужно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти