Перейти к содержимому


Фотография

обратка от карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:23

Сегодня раз 5 перечитал тему. Убей , не понимаю как обратка работает при врезке тройника до насоса.
Антон, может у тебя и без нее мотор ровно дышит?


#42 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 04 Июнь 2015 - 07:59

Помимо тройника ставится еще в обратку клапан, который так и зовется клапана обратки. Благодаря ему насос сосет только с бака. А если без клапана, то паршиво будет.



#43 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 04 Июнь 2015 - 08:37

По обратке еще есть нюанс, актуальный для автоспорта в том числе, и для ГАЗиков на которых применяется ВАЗовский карбюратор, пусть даже не доработанный, и не только вазовский... Так вот этот клапан обратный, по хорошему должен создавать определенное давление в системе питания (то есть сопротивляться проходу бензина, создавая давляк в системе), иначе не самым лучшим образом будет работать вся система (возможно переобеднение смеси на мощностных режимах, по причине того, что бензу будет легче утекать через клапан снова в систему, нежели продавливать отверстие иглы карбюратора, сечение которой значительно меньше свободного для протока канала (обратки)). Так вот, для контроля качества работы системы топливоподачи, необходимо сделать простейший "стенд", который позволит померить давляк в системе. Например можно воспользоваться манометром от обычного прибора для замера давления у человека. Только надо путем несложных манипуляций нучиться переводить мм рт. ст, в атмосферы. Вот как то так )



#44 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:42

И без клапана нормально работает, только отверстие обратки на тройнике, должно быть малым, 1 миллиметр примерно.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#45 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 04 Июнь 2015 - 10:16

Сегодня раз 5 перечитал тему. Убей , не понимаю как обратка работает при врезке тройника до насоса.
 

работает очень хорошо. лишний воздух уходит при пуске мотора через жиклеры. насос работает постоянно без нагрузок , нет лишнего давления на иглу и камеру карбюратора и тем самым не бывает перелива карбюратора.

 а себе поставил карбюратор от ваз 2109 и врезал обратку до бака, поставил в место родного датчика уровня датчик от оки, а там  как раз есть еще один патрубок. оставил один бак. 



#46 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:19

Спасибо за ответы. Сейчас большими буквами выделю, что не понятно : ТРОЙНИК ДО НАСОСА.

Вот доступно описано по ссылке - но тройник на карбюраторе  (после насоса)  мне понятно как это работает и все плюсы обратки. Единственный минус - отклонение от оригинала.

http://www.gaz-24.co...pic.php?t=73915

Тройник до насоса - в моем понимании только может снизить давление  насоса на участке насос - карбюратор. Этого эффекта можно добиться например пережав входной шланг.

 

Упрощу дальше некуда: До насоса - низкое давление, после высокое. Тройник получается на отрезке низкого давления.

 

На практике - все пишут что эта схема отлично работает.

 

П.с.  Чессслово не понимаю(



#47 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:20

 

На практике - все пишут что эта схема отлично работает.

 

П.с.  Чессслово не понимаю(

Я тоже свой вариант с обраткой в отстойник собрал на удачу.Работает,однако.


Изображение

#48 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:32

Спасибо за ответы. Сейчас большими буквами выделю, что не понятно : ТРОЙНИК ДО НАСОСА.

Вот доступно описано по ссылке - но тройник на карбюраторе  (после насоса)  мне понятно как это работает и все плюсы обратки. Единственный минус - отклонение от оригинала.

http://www.gaz-24.co...pic.php?t=73915

Тройник до насоса - в моем понимании только может снизить давление  насоса на участке насос - карбюратор. Этого эффекта можно добиться например пережав входной шланг.

 

Упрощу дальше некуда: До насоса - низкое давление, после высокое. Тройник получается на отрезке низкого давления.

 

На практике - все пишут что эта схема отлично работает.

 

П.с.  Чессслово не понимаю(

Видимо это опечатка. Если тройник до насоса, то это не обратка а два канала подачи. Насос должен быть внутри трубопровода и качать или в бак или в карбюратор.

п.с. видимо пишущие не читают.



#49 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:53

Обратка в отстойник - да , мне кажется красивое решение.
Тройник до насоса - 2 канала подачи , согласен. Но никак не обратка. С этого вопроса начинается тема, тройник до насоса , и у всех работает. В таком случае тройник можно поставить в любом месте на участке бак - до насоса. Типа из бака сразу в бак , можно и шланги не тянуть.
Получается , у Антона 2 трубки подачи , что тоже большой плюс, но нет обратки. Верно?

#50 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2015 - 01:44

Денис,попробуй вариант Деточкина..переделок минимум(1трубка,1тройник).Не понравится,за 15 мин.,вернешь все в исходное состояние.



#51 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 05 Июнь 2015 - 02:04

Так мне нравится такой вариант , и кажется правильным , все понятно для себя.
Пытаюсь понять , почему схему Антона все одобрили и почему она работает.
Пока вижу три варианта
1.Получается по вопросу к первому посту : просто 2ая подача, которая решила проблему.
2. Как Джон на 69 чуть выше ответил
3. От невежества я не могу разобраться с двумя трубками и тройничком.
п.с для себя мне понятно с вашими подсказками- тройник в карб и обратку в отстойник.

#52 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 05 Июнь 2015 - 02:11

Антон в первом сообщении точно обозначил место врезки тройника.

#53 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 07 Июнь 2015 - 23:38

Антон в первом сообщении точно обозначил место врезки тройника.

Чтоб меньше писать, давай я сфоткаю карб и тройник - сразу пойм ешь что и как.

Как эта система работает и почему теоретически она не д.б. работать - это к физикам. Я школу в 1997 закончил, а ВУЗ в 2002-м.


69 - это не ретро, это крутро......

#54 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 07 Июнь 2015 - 23:38

Буду рад, Спасибо!



#55 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 08 Июнь 2015 - 00:08

Карб:

6819462a34f2.jpg

 

 

тройник:

cf663e543c8b.jpg


69 - это не ретро, это крутро......

#56 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 08 Июнь 2015 - 00:10

Подожду комментариев гуру.

#57 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 08 Июнь 2015 - 21:41

Когда я рассказал про свой вариант-меня раскритиковали,а он работает.Пережать обратку пришлось только один раз,при первом запуске двигателя.Бензонасос на ощупь холоднее двигателя,никаких проблем.
http://www.gaz69.ru/...attach_id=16719

Полноценный рабочий вариант обратки,для 69 с двумя баками другого не вижу,с ашкой проще,так как бак один и обратка чудно ставится вместо пробки слива через уголок.На ашке года 4е так на 69 пару лет точно,и ещё на одном 69 с полгода.

#58 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 689 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:11

Полноценный рабочий вариант обратки,для 69 с двумя баками другого не вижу,с ашкой проще,так как бак один и обратка чудно ставится вместо пробки слива через уголок.На ашке года 4е так на 69 пару лет точно,и ещё на одном 69 с полгода.

А какие чудеса с дизельным Хунтером бывают.... :D

У него обратка - в "основной", левый , бак

Вот когда при обоих полных баках расходуешь с правого - такие чудеса происходят... ;) :rofl:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей