gravediger

Устранение течи неподвижных валов КПП 69

21 сообщение в этой теме

Варианты с холодными сварками и облужением  отмететны сразу .

Снял коробку для изготовления крышки но увидел что сопливят валы с двух сторон 

Хочу попробовать установить манжеты на концах валов сделав на них проточки.

Кто нибудь  делал подобное ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше попробовать сделать накладки-заглушки ,под которые можно было положить кусочек паранита, прямо поверх торца вала. Крепить 2-мя болтами прямо в картер,предварительно нарезав резьбу.   Эта тема уже была, покури внимательно форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом речь?

post-8667-0-95259200-1412057732_thumb.jpg

post-8667-0-93401100-1412057743_thumb.jpg

post-8667-0-73782700-1412057755_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,вот  именно это я имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом речь?

А можно чертежик или эскиз, просто до КПП скоро не доберусь, чтоб измерить.

 

Еще тема тут обсуждалась http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119655-tech-kpp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно чертежик или эскиз, просто до КПП скоро не доберусь, чтоб измерить.

 

Еще тема тут обсуждалась http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119655-tech-kpp/

Фотки не мои,они с форума,где-то должна быть тема,возможно,фоток в ней уже нет от старости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу попробовать установить манжеты на концах валов сделав на них проточки.

Кто нибудь  делал подобное ?

Да, делал на КПП(6-тиухая) ГАЗ-24 - ось блока шестерен. Появляется течь при установке на 21-й мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка уместна для закрытия двух  валов на задней чати 

но есть еще и один в  передней части закрыть который крышкой нельзя тк он примыкает к колоколу сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка уместна для закрытия двух  валов на задней чати 

но есть еще и один в  передней части закрыть который крышкой нельзя тк он примыкает к колоколу сцепления

Течет обычно всегда сзади. У меня на новой коробке сопливит по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня слпливит и спереди тоже но меньше чем сзади буду точить валы под манжеты по эксплуатации доложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня слпливит и спереди тоже но меньше чем сзади буду точить валы под манжеты по эксплуатации доложу

Проще под колечки резиновые( ессно МБС). Лучше прежде, чем точить - запастись этими колечками. Где взять ? - в любом резинотехническом лабазе их валом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню Федота,  посмотри в магазинах, которые торгуют всякими разностями для гидравлики,  в плане уплотнительных колец у них выбор больше чем в авто магазинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал один старый специалист, такое подтекание это цена за несложную технологию изготовления. Негламурно конечно, но так задумывалось. Можно масло чуть погуще, ну заглядывать пореже, (шутка.). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга фирма работает по гидравлике сначала к нему за манжетами а потом к токарному станку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проточка вала под кольцо уменьшит площадь опоры вала в отверстии под него. Не получится так,  что в результате эксплуатации, дырка быстрее разобьется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорные стенки достаточно толстые на память 25-30 мм а кольцо  будет от силы 2 мм поютом ничего не разобъется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга фирма работает по гидравлике сначала к нему за манжетами а потом к токарному станку

Не забудь убрать острую кромку на по краям отверстий картера КПП по направлению запрессовки оси, чтоб кольцо не порезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фотоотчёт. Хотя бы процесса сборки после токарных работ - в студию.

людЯм пригодиццо.. :rabbi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти