Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Murat Shahanov

Зашел в тупик со сцеплением!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте камрады!Нужна помощь профи.Расскажу по порядку. На моем газоне стоит своя КПП,купил я на днях корзину сцепления LUK с ведомым и выжимной от волги,пришел снял свою старую лапчатую корзину поставил новую,все встало идеально.Выехал проехал,скорости включаются с хрустом,особенно когда с 3 на 2 и с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой.Потом подложил под болты крепления корзины шайбочки из проволоки на 3мм,стало еще хуже,педаль тугая,схватывает на самом верху,заменил шайбочки на 1мм,стало немного лучше,но все равно при переключении с верхних передач на низшие сильный хруст,первичный не останавливается,хотя ведомый диск отходит от маховика примерно на 3-4 мм,не могу понять в чем дело,уже башка трещит.Может масло надо залить в КПП погуще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

1) Ведомый диск на шлицы первичного вала легко одевался ? Без заеданий ?

Может - просто его подклинило на первичном валу. Нажимной диск - отходит, а ведомый остаётся прижатым к маховику....

2) уверен, что первичный вал КПП и коленвал соосны ? Колокол не открутился часом ?

 

Пока в башку других причин не приходит. Разве что от перегрева лепестки повело... Но такое - только после поездки с заклинившим выжимным подшипником бывает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    399

Подшипник в к/в смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведомый на шлицах не проверял,а подшипник в к/в вроде крутился хорошо и смазка была)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zotey    249

Скорее выжема не хватает , лепестковая корзина уже тодной и на импортном выжимном лапы могут быть дальше.Немного и не хватает , может шток выкрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ведомый диск на шлицы первичного вала легко одевался ? Без заеданий ?

Может - просто его подклинило на первичном валу. Нажимной диск - отходит, а ведомый остаётся прижатым к маховику....

2) уверен, что первичный вал КПП и коленвал соосны ? Колокол не открутился часом ?

 

Пока в башку других причин не приходит. Разве что от перегрева лепестки повело... Но такое - только после поездки с заклинившим выжимным подшипником бывает.....

На счет соосности не знаю,а колокол на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее выжема не хватает , лепестковая корзина уже тодной и на импортном выжимном лапы могут быть дальше.Немного и не хватает , может шток выкрутить.

На лапковой тоже самое было,хрустело с повышенных на низшие,поэтому и решил корзину поменять.А на сколько примерно должен отходить ведомый от маховика при включении сцепления?  меня отходит примерно на 3-4 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zotey    249

Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

На лапковой тоже самое было,хрустело с повышенных на низшие,поэтому и решил корзину поменять.А на сколько примерно должен отходить ведомый от маховика при включении сцепления?  меня отходит примерно на 3-4 мм.

 

Слушай, хрустельщик коробкой.

А у тебя синхронизаторы в КПП присутсвуют ? И какой она модели ( ну - от чего КПП).

Вообще-то, коль синхронизаторов нет/кольца сработаны/стёрты/лопнуты - то и будет хрустеть. И именно сильнее при ходе "сверху вниз".

Осваивай двойной выжим с перегазовкой, братец....

Изменено пользователем Федот68
  • Like 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wladbakh    2

Выехал проехал,скорости включаются с хрустом,особенно когда с 3 на 2 и с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой.

не могу понять в чем дело,уже башка трещит.Может масло надо залить в КПП погуще?

Да, получается, что "LUK" тут не причём.

По книге отмечена еще такая неисправность - износ резьбы на конической поверхности блокирующего кольца.

Способ устранения -  снять боковую крышку и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор меньше 0,3 мм, установить новый комплект шестерни и блокирующего кольца или установить новое блокирующее кольцо, притерев его с поверхностью конуса шестерни второй передачи или ведущего вала до получения 70 - 80 % прилегания поверхностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

 

Слушай, хрустельщик коробкой.

А у тебя синхронизаторы в КПП присутсвуют ? И какой она модели ( ну - от чего КПП).

Вообще-то, коль синхронизаторов нет/кольца сработаны/стёрты/лопнуты - то и будет хрустеть. И именно сильнее при ходе "сверху вниз".

Осваивай двойной выжим с перегазовкой, братец....

КПП з-х ступка от газ 69,на счет синхров не знаю не вскрывал.

Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

Вилку смотрел,не гнутая и не лопнутая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли быть дело в педальном механизме?Он у меня похоже самодельный,переваренный может не дожимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

когда с места при заведеном моторе передачу втыкаешь - хруст есть? Или выжал сцепу - через секунду передачи всовываются любая без проблем? если на месте суются и не хрустят - отвяжись от сцепления. Оно не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 234

Свободный ход смотрел? На вилке должен быть примерно 4 мм, на педали - 38-45 мм. Залезаешь под машину, рукой двигаешь педаль сцепления и проверяешь визуально.

По общему правилу, если переключение передач затруднено - большой свободный ход педали. А люфты на оси в соединениях большие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

Плять!

Если на лепестковом сцеплении на 3-4 мм прижиной диск отходит - то это даже много.

 

Коль всё же сцепление ведёт - смотри ( говорил выше) лёгкость перемещения ведомого диска на первичном валу.

Это даже "на месте" легко глянуть : помощник выжмет "до усрачки" педаль сцепления, а ты проверь - насколько легко диск тудэмэ-судэмэ ходит.

И диск может быть просто кривой (бывает - при монтаже удаётся его погнуть)

Но всё это сильно вряд ли.

 

такую неисправность за неисправность люди, учившиеся ездить на древних ( ГАЗ51 или ГАЗ3307 с КПП "чугунная чиста 3307") машинках  не считают. Ибо двойной выжим с перегазовкой.... Даже на короке-автомате умудряются "на автомате" выполнять :-))

 

Есаул!

Какой, к херам, свободный ход вилки ( и педали) при БЕЗЗАЗОРНОМ приводе сцепления.???

И нахрена делать зазор при установке выжимного постоянного зацепления ????

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

Плять!

Если на лепестковом сцеплении на 3-4 мм прижиной диск отходит - то это даже много.

 

Коль всё же сцепление ведёт - смотри ( говорил выше) лёгкость перемещения ведомого диска на первичном валу.

Это даже "на месте" легко глянуть : помощник выжмет "до усрачки" педаль сцепления, а ты проверь - насколько легко диск тудэмэ-судэмэ ходит.

И диск может быть просто кривой (бывает - при монтаже удаётся его погнуть)

Но всё это сильно вряд ли.

 

такую неисправность за неисправность люди, учившиеся ездить на древних ( ГАЗ51 или ГАЗ3307 с КПП "чугунная чиста 3307") машинках  не считают. Ибо двойной выжим с перегазовкой.... Даже на короке-автомате умудряются "на автомате" выполнять :-))

 

Есаул!

Какой, к херам, свободный ход вилки ( и педали) при БЕЗЗАЗОРНОМ приводе сцепления.???

И нахрена делать зазор при установке выжимного постоянного зацепления ????

а кто тебе сказал что там беззазорный? читать научисть!

вообще то он пишет про самодельный переваренный педальный механизм, скорее наталкивает на мысли о механическом

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
knn    9

" с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой."

Может я что-то не понял, но все ответы из высшей математики здесь ни о чем. Начинать надо с учебника шофера 3 класса.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

а кто тебе сказал что там беззазорный? читать научисть!

вообще то он пишет про самодельный переваренный педальный механизм, скорее наталкивает на мысли о механическом

Сцепление лепестковое ( ЛЮК) и Волговский подшипник.

Только в бреду можно на это сочетание выставлять зазор.

 

Ресурса подшипника - тысяч на 100 пробега гарантированно хватит. Разве кроме постоянного купания в грязевых ваннах...

Ну а лепестки открытые ( ЛЮК других не делает) - не терпят зазорного привода.

Токарный эффект , мать его...

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zotey    249

Воткни какой нибудь болт или шпильку ,вместо штока , на сантиметр побольше. Если ничего не изменится ,оставь сцепление в покое.Ни каких зазоров между выжимным и корзиной быть не должно ,пружину возвратную выкини, если оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

Двойной выжим с перегазовкой спасет отца кисловодской демократии. Ребята правильно сей диагноз ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.Зазора между выжимным и лепестками корзины я не оставил и он крутится постоянно.А ЛЮКя ставил тоже по этой причине,на лапковом были такие же проблемы с включением,просто обидно 5.5 рубля и никакого эффекта))))Как нибудь разберу еще раз и гляну как ходит ведомый на шлицах и в каком состоянии подшипник к/в.Других вариантов у меня не остается.Еще раз всем спасибо :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс87    448

помню,еще совсем мелким,был,отец еще тогда дрессировал по поводу двойного выжима и перегазовки,ведь с этими процедурами коробка мягко работает! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    119

Если до лепестковой корзина стояла лапковая то надо 2 шайбы по 1мм под солдатик( на котрпый вилка опирается) подложить. Змм гнутики между корзиной и маховиком это много, 1,5 - 2мм в самый раз. Подложишь под солдатик и будет включаться почти как на жигулях, только педаль с лепестковым жесткая.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.Зазора между выжимным и лепестками корзины я не оставил и он крутится постоянно.А ЛЮКя ставил тоже по этой причине,на лапковом были такие же проблемы с включением,просто обидно 5.5 рубля и никакого эффекта))))Как нибудь разберу еще раз и гляну как ходит ведомый на шлицах и в каком состоянии подшипник к/в.Других вариантов у меня не остается.Еще раз всем спасибо :victory:

http://www.autoprezent.ru/gaz-69/korobka-peredach-gaz-69.html     Тут ещё почиткай. Как сказал один мультгерой " для повышения , так сказать , общей образованности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово камрады! Кто может пояснить мне одну деталь? Значит ставлю кпп и рк на нейтраль,выжимаю сцепление ведомый диск отходит от маховика,затем кручу пром карданчик и замечаю что в это время крутится и ведомый,так должно быть?Короче при всех нейтралях при прокручивании вторичного вала крутится и первичный,может это моя причина в хрусте при включении с повышенных скоростей на низкие???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×