Перейти к содержимому


Фотография

Зашел в тупик со сцеплением!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 24 Январь 2015 - 12:45

Здравствуйте камрады!Нужна помощь профи.Расскажу по порядку. На моем газоне стоит своя КПП,купил я на днях корзину сцепления LUK с ведомым и выжимной от волги,пришел снял свою старую лапчатую корзину поставил новую,все встало идеально.Выехал проехал,скорости включаются с хрустом,особенно когда с 3 на 2 и с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой.Потом подложил под болты крепления корзины шайбочки из проволоки на 3мм,стало еще хуже,педаль тугая,схватывает на самом верху,заменил шайбочки на 1мм,стало немного лучше,но все равно при переключении с верхних передач на низшие сильный хруст,первичный не останавливается,хотя ведомый диск отходит от маховика примерно на 3-4 мм,не могу понять в чем дело,уже башка трещит.Может масло надо залить в КПП погуще?




#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:02

1) Ведомый диск на шлицы первичного вала легко одевался ? Без заеданий ?

Может - просто его подклинило на первичном валу. Нажимной диск - отходит, а ведомый остаётся прижатым к маховику....

2) уверен, что первичный вал КПП и коленвал соосны ? Колокол не открутился часом ?

 

Пока в башку других причин не приходит. Разве что от перегрева лепестки повело... Но такое - только после поездки с заклинившим выжимным подшипником бывает.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:24

Подшипник в к/в смотрел?



#4 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:31

Ведомый на шлицах не проверял,а подшипник в к/в вроде крутился хорошо и смазка была)))



#5 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:32

Скорее выжема не хватает , лепестковая корзина уже тодной и на импортном выжимном лапы могут быть дальше.Немного и не хватает , может шток выкрутить.

#6 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:33

1) Ведомый диск на шлицы первичного вала легко одевался ? Без заеданий ?

Может - просто его подклинило на первичном валу. Нажимной диск - отходит, а ведомый остаётся прижатым к маховику....

2) уверен, что первичный вал КПП и коленвал соосны ? Колокол не открутился часом ?

 

Пока в башку других причин не приходит. Разве что от перегрева лепестки повело... Но такое - только после поездки с заклинившим выжимным подшипником бывает.....

На счет соосности не знаю,а колокол на месте.



#7 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:35

Скорее выжема не хватает , лепестковая корзина уже тодной и на импортном выжимном лапы могут быть дальше.Немного и не хватает , может шток выкрутить.

На лапковой тоже самое было,хрустело с повышенных на низшие,поэтому и решил корзину поменять.А на сколько примерно должен отходить ведомый от маховика при включении сцепления?  меня отходит примерно на 3-4 мм.



#8 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:46

Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:47

На лапковой тоже самое было,хрустело с повышенных на низшие,поэтому и решил корзину поменять.А на сколько примерно должен отходить ведомый от маховика при включении сцепления?  меня отходит примерно на 3-4 мм.

 

Слушай, хрустельщик коробкой.

А у тебя синхронизаторы в КПП присутсвуют ? И какой она модели ( ну - от чего КПП).

Вообще-то, коль синхронизаторов нет/кольца сработаны/стёрты/лопнуты - то и будет хрустеть. И именно сильнее при ходе "сверху вниз".

Осваивай двойной выжим с перегазовкой, братец....


Сообщение отредактировал Федот68: 24 Январь 2015 - 13:48

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 wladbakh

wladbakh

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:14

Выехал проехал,скорости включаются с хрустом,особенно когда с 3 на 2 и с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой.

не могу понять в чем дело,уже башка трещит.Может масло надо залить в КПП погуще?

Да, получается, что "LUK" тут не причём.

По книге отмечена еще такая неисправность - износ резьбы на конической поверхности блокирующего кольца.

Способ устранения -  снять боковую крышку и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор меньше 0,3 мм, установить новый комплект шестерни и блокирующего кольца или установить новое блокирующее кольцо, притерев его с поверхностью конуса шестерни второй передачи или ведущего вала до получения 70 - 80 % прилегания поверхностей.



#11 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:44

Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

 

Слушай, хрустельщик коробкой.

А у тебя синхронизаторы в КПП присутсвуют ? И какой она модели ( ну - от чего КПП).

Вообще-то, коль синхронизаторов нет/кольца сработаны/стёрты/лопнуты - то и будет хрустеть. И именно сильнее при ходе "сверху вниз".

Осваивай двойной выжим с перегазовкой, братец....

КПП з-х ступка от газ 69,на счет синхров не знаю не вскрывал.


Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

Вилку смотрел,не гнутая и не лопнутая.



#12 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:47

Может ли быть дело в педальном механизме?Он у меня похоже самодельный,переваренный может не дожимает?



#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Январь 2015 - 16:08

когда с места при заведеном моторе передачу втыкаешь - хруст есть? Или выжал сцепу - через секунду передачи всовываются любая без проблем? если на месте суются и не хрустят - отвяжись от сцепления. Оно не при чем.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 24 Январь 2015 - 16:15

Свободный ход смотрел? На вилке должен быть примерно 4 мм, на педали - 38-45 мм. Залезаешь под машину, рукой двигаешь педаль сцепления и проверяешь визуально.

По общему правилу, если переключение передач затруднено - большой свободный ход педали. А люфты на оси в соединениях большие? 


Изображение

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Январь 2015 - 16:20

Плять!

Если на лепестковом сцеплении на 3-4 мм прижиной диск отходит - то это даже много.

 

Коль всё же сцепление ведёт - смотри ( говорил выше) лёгкость перемещения ведомого диска на первичном валу.

Это даже "на месте" легко глянуть : помощник выжмет "до усрачки" педаль сцепления, а ты проверь - насколько легко диск тудэмэ-судэмэ ходит.

И диск может быть просто кривой (бывает - при монтаже удаётся его погнуть)

Но всё это сильно вряд ли.

 

такую неисправность за неисправность люди, учившиеся ездить на древних ( ГАЗ51 или ГАЗ3307 с КПП "чугунная чиста 3307") машинках  не считают. Ибо двойной выжим с перегазовкой.... Даже на короке-автомате умудряются "на автомате" выполнять :-))

 

Есаул!

Какой, к херам, свободный ход вилки ( и педали) при БЕЗЗАЗОРНОМ приводе сцепления.???

И нахрена делать зазор при установке выжимного постоянного зацепления ????


Сообщение отредактировал Федот68: 24 Январь 2015 - 16:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Январь 2015 - 16:48

Плять!

Если на лепестковом сцеплении на 3-4 мм прижиной диск отходит - то это даже много.

 

Коль всё же сцепление ведёт - смотри ( говорил выше) лёгкость перемещения ведомого диска на первичном валу.

Это даже "на месте" легко глянуть : помощник выжмет "до усрачки" педаль сцепления, а ты проверь - насколько легко диск тудэмэ-судэмэ ходит.

И диск может быть просто кривой (бывает - при монтаже удаётся его погнуть)

Но всё это сильно вряд ли.

 

такую неисправность за неисправность люди, учившиеся ездить на древних ( ГАЗ51 или ГАЗ3307 с КПП "чугунная чиста 3307") машинках  не считают. Ибо двойной выжим с перегазовкой.... Даже на короке-автомате умудряются "на автомате" выполнять :-))

 

Есаул!

Какой, к херам, свободный ход вилки ( и педали) при БЕЗЗАЗОРНОМ приводе сцепления.???

И нахрена делать зазор при установке выжимного постоянного зацепления ????

а кто тебе сказал что там беззазорный? читать научисть!

вообще то он пишет про самодельный переваренный педальный механизм, скорее наталкивает на мысли о механическом


Сообщение отредактировал -vovan-: 24 Январь 2015 - 16:51


#17 knn

knn

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:hor

Отправлено 24 Январь 2015 - 16:53

" с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой."

Может я что-то не понял, но все ответы из высшей математики здесь ни о чем. Начинать надо с учебника шофера 3 класса.



#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Январь 2015 - 17:00

а кто тебе сказал что там беззазорный? читать научисть!

вообще то он пишет про самодельный переваренный педальный механизм, скорее наталкивает на мысли о механическом

Сцепление лепестковое ( ЛЮК) и Волговский подшипник.

Только в бреду можно на это сочетание выставлять зазор.

 

Ресурса подшипника - тысяч на 100 пробега гарантированно хватит. Разве кроме постоянного купания в грязевых ваннах...

Ну а лепестки открытые ( ЛЮК других не делает) - не терпят зазорного привода.

Токарный эффект , мать его...


Сообщение отредактировал Федот68: 24 Январь 2015 - 17:03

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 24 Январь 2015 - 17:02

Воткни какой нибудь болт или шпильку ,вместо штока , на сантиметр побольше. Если ничего не изменится ,оставь сцепление в покое.Ни каких зазоров между выжимным и корзиной быть не должно ,пружину возвратную выкини, если оставил.

#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Январь 2015 - 17:23

Двойной выжим с перегазовкой спасет отца кисловодской демократии. Ребята правильно сей диагноз ставят.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей