Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Hendler

Добавка в бензин для ретротехники

Рекомендуемые сообщения

Hendler    138

Добавка в бензин для ретротехники. Далает возможным использование неэтилированных бнезинов (92) в автомобиле ГАЗ 69 и других старинных автомобилях. Предотвращает повреждение двигателя. 250мл присадки расчитаны на 250 литров бензина.
Цена 800 руб. Отправлю по РФ

 Владимир

Ростов-на-Дону

тел. 8 928 214 54 36

bystritski@list.ru

post-29985-0-09468400-1429126531_thumb.jpg

Изменено пользователем Hendler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

Это из той же серии, что непонятный прибор в прикуривателе экономит топливо на 70%?

 

Типа, добавка 0.001 л чудо-смеси в 1 л бензина, сразу сделает двигателю хорошо?

Его как валокордин туда надо капать, по капле?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

Это из той же серии, что непонятный прибор в прикуривателе экономит топливо на 70%?

 

Типа, добавка 0.001 л чудо-смеси в 1 л бензина, сразу сделает двигателю хорошо?

Его как валокордин туда надо капать, по капле?

Что за недоверие к нанотехнолоигям? Лех ты как старик уже, ворчишь в каждой теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendler    138

Нет! Европа несколько десятков лет использует. Проблем нет. 

Вся информация на сайте LIQUI MOLY. Не доверяете этой фирме. Не покупайте!

 А Вы думаете на чем они там ездят?  :unsure:  Из России 76 и 80 -й выписывают???? :D  :D  :D

Изменено пользователем Hendler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Предотвращает повреждение двигателя от чего?....

Изменено пользователем СергейБелый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendler    138

Прогорание поршней, клапанов и седел клапанов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

http://www.youtube.com/watch?v=u2vBkHnlb6E

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ...Снят с производства....

Изменено пользователем СергейБелый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорание поршней, клапанов и седел клапанов. 

Это миф, извините. Прогорание поршней и клапанов происходит по другим причинам. Это наоборот нельзя (вместо 93 заливать 66) из-за детонации и медленного сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из той же серии, что непонятный прибор в прикуривателе экономит топливо на 70%?

 

Типа, добавка 0.001 л чудо-смеси в 1 л бензина, сразу сделает двигателю хорошо?

Его как валокордин туда надо капать, по капле?

Хороший ответ!

С таким успехом две капли сахарного сиропа на ведро бензина снизят его октановое число с 92 до 70...75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 455

Видел несколько валяющихся таких пустых фанфуриков на слете американоводов, там от олд до ньютаймеров.

 

Теперь понял, что это за присадка...значит льют и не зря. Они в этом толк имеют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Зря так не доверяете этой химии.

Химия ''химии'' рознь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

А я вместо применения химии, выполнил комплексную доработку М-20! (поршня, шатуны, гбц, маховик, система смазки и т.д.) и Степень сжатия теперь 8.3. Лью 92 теперь со спокойной душой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88."

 

 Присадка хороша там где с бензой не наслуживают.....в нашей стране увы....можно М-20 заправлять смело....нихрена с ним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

Способ подгонки бензина по октановому ч.(Дедовский)Х=(А-Б):(А-45)  где 45октан керосин ,Б-необходимый бензин ,А-имеющийся бензин ,Х-бензин который необходимо получить..Пример Х=(92-80):(92-45)=0,25керосин о,75бензин Когдато-давно разбирался ,переписал чисто с черновика ,сам не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

Где вылез смайлик ,там должно быть знак делить ,вместо керосина можно нефрас у него октановое число 52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серж d    11

Способ подгонки бензина по октановому ч.(Дедовский)Х=(А-Б) :(А-45)  где 45октан керосин ,Б-необходимый бензин ,А-имеющийся бензин ,Х-бензин который необходимо получить..Пример Х=(92-80):(92-45)=0,25керосин о,75бензин Когдато-давно разбирался ,переписал чисто с черновика ,сам не пользовался.

+ 100 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendler    138

  День Добрый!

  Приятно видеть такое внимание к моему предложению! :D

 

   Уважаемый  FanatFigo,

переделки правильные, и как следствие требуют использование бензина с более высоким октановым числом. В все времена это называлось "форсировать двигатель!". Достаточно квалифицированная работа, требующая определенных знаний и навыков. С чем то переборщишь и кап.ремонт обеспечен.

 

  Уважаемый Jankel,

Формула хороша но для краткосрочного использования. Керосин в смеси с бензином полностью не сгорает, соответсвенно оседает на поверхности цилиндров, ухудшая смазку пары блок-поршень, повышается износ поршневой. Попадает в масло и смешивается с ним, что вызывает повышение выделения зольных отложений. Это аксиома!

 

Посчитаем экономическую составляющую:Для удобства берем на выходе 250 литров необходимого топлива

Это 62,5 л -керосин Реально возможная цена 44,5 руб/л итог 2781,25 руб

      187,5 л - 92 бензин в нашем регионе 32,9 руб/л          итого 6168,75 руб 

   В ОБЩЕМ 8950,-руб

Теперь С ДОБАВКОЙ

   250л - 92 бензин в нашем регионе 32,9 руб/л   итого 8225 руб

 добавка 800 руб

В ОБЩЕМ 9025 руб  

Разница в 75 рублей !!!!

И это я взял стоимость керосина при покупке бочкой, В хоз. маге от 59 и выше за пол. литра.

Плюс геморрой с покупкой и перевозкой

 

      Так где логика в Вашем предложении?????

Мое предложение получается дешево, недежно, практично!!!

   

   

 Уважаемая Долгова!

С огромным удовольствием обратился бы к Вам по имени, но , к сожалению не знаю!

    Вы правы:". Это наоборот нельзя (вместо 93 заливать 66) из-за детонации и медленного сгорания."   но только отчасти. Есть такое понятие как "Дефорсирование" мотроа. т.е. понижение степени сжатия, что позволит перейти на бензин с низшим октановым числом.

И так мы приходим к выводу, Что теоретически, в двигателе можно использовать бензин либо с большим октановым числом либо с меньшим чем рекомендовано заводом ПРИ ВНЕСЕНИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В МОТОР. Как сказано выше это требует доп знаний и несомненно средств.

     Конструкция ряда нижнеклапанных мотров не позволяет спилить ГБЦ тем самым повысить степень сжатия. Просто клапана начинают доставать либо свечи , либо саму головку.  Как быть со старшим братом ГАЗ 67??? Ему уж точно повышение степени сжатия, т.е. форсирование противопоказано! Доп. нагрузка на баббит! Вот и химия вам в помощь!  А вот по не доверию, так и Циалковского в свое время считали сумашедшим. Зато сегодня  в космос литают даже туристы. Время рассудит.   

 

      Уважаемый СережаБелый!

    Присадка не снята с производства!!!! Я столкнился с тем что российская диллерская сеть не знакома с этим продуктом и завозить его по причине  узкого круга покупателей не собирается. Не ВЫГОДНО  :stop:

 

    Уважаемый  Артем39! 

 Спасибо за поддержку! из соображений политкорректности я не стал давать ссылку на сайт производителя, дабы это не расценили как рекламу.   

 

Благодарю всех!

Владимир                                       

Изменено пользователем Hendler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

Уважаемый одноклубник ,однозначно я за то ,что Вы предложили .НО,согласитесь ,интересный получился разговор.Это такая же тема про систему охлаждения Лучше нет ничего горчичы ,но я тоже остановлюсь на молли или хай гире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendler    138

Спасибо! Продажи - вторичны.... Расширение кругозора и повышение технического уровня - первично...Как показала дискуссия наши товарищи не раз обжигались на разных подделках и очень настароженно относятся к любому новшеству. С удовольствием поддержу любую другую тему по автомобилям В меру моих знаний, опыта и образования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    230

на пробеге заливали за неимением 76 Москва и область , Тульская ,Воронежская в Ростове  лили 92 , на Кубани и в Крыму был, и вроде разницы не почувствовали и дрыгатель на ходу до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

   Уважаемый  FanatFigo,

переделки правильные, и как следствие требуют использование бензина с более высоким октановым числом. В все времена это называлось "форсировать двигатель!". Достаточно квалифицированная работа, требующая определенных знаний и навыков. С чем то переборщишь и кап.ремонт обеспечен.

                 

Так а никто и не говорит что надо бездумно подходить к работе.  Про это даже мы и не говорим. И В наше время это называется форсировкой. Поэтому я считаю что нужно 1 раз сделать, а потом только ездить. Что собственно я на практике и реализовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    528

Ждем присадку, как приедет испытаем на Пашке (GPK)! :D

Изменено пользователем Михайло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    729

Ждем присадку, как приедет испытаем на Пашке (GPK)! :D

И не жалко тебе Пашку??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CARS    1 056

Возьму попробовать две шт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×