38 сообщений в этой теме

Слышал мнение, что из глубокой колеи легче выскочить на переднем приводе, чем на полном. 

(Чуть бы раньше услышал - проверил бы в Реконьских лесах, там было несколько мест, где утюжил взад-вперёд, но всё без толку...

Никто не в курсе, как оно на практике?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из практики. Всегда проще выскочить из колеи на более узкой и зубастой резине. Широкие лапти - зло.  И второе. Взять БСЛку и нарезать выход. Привод конечно полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал мнение, что из глубокой колеи легче выскочить на переднем приводе, чем на полном. 

(Чуть бы раньше услышал - проверил бы в Реконьских лесах, там было несколько мест, где утюжил взад-вперёд, но всё без толку...

Никто не в курсе, как оно на практике?

 

 

Из практики. Всегда проще выскочить из колеи на более узкой и зубастой резине. Широкие лапти - зло.  И второе. Взять БСЛку и нарезать выход. Привод конечно полный.

БСЛ хорошо конечно, но как правило грунты в колеях не оч хорошо капаются...  применяю всегда  хайджек, раз в глубокую канаву провалился левой стороной так запаску свою подклыдывал чтоб вылезть. а так бревнышки под колеса и выскакиваеш....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БСЛ хорошо конечно, но как правило грунты в колеях не оч хорошо капаются...  применяю всегда  хайджек, раз в глубокую канаву провалился левой стороной так запаску свою подклыдывал чтоб вылезть. а так бревнышки под колеса и выскакиваеш....

Если глубоко конечно поднимать только. Раньше берешь топор и пошел вагу валить, Хайджеков не было. 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой ? Как говорит мой друг, колею не надо бояться - ее надо уважать.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжал с помощью дерева и длинного дрына, упертого в дерево и бампер.

PoBBoO7x.jpg

 

правда бампер должен быть крепким))

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжал с помощью дерева и длинного дрына, упертого в дерево и бампер.

PoBBoO7x.jpg

 

правда бампер должен быть крепким))

Тоже интересная идея! Возьму на вооружение. Бампер позволяет.

А дрын как фиксировать - штурман держит? Не опасно ли?

Про передний привод идея была такова, что когда задний мост не толкает машину вперёд, она послушнее двигается в направлении повёрнутых колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про передний привод идея была такова, что когда задний мост не толкает машину вперёд, она послушнее двигается в направлении повёрнутых колёс.

точно ЖЖОШЬ!!! :D  :pleasantry:

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжал с помощью дерева и длинного дрына, упертого в дерево и бампер.

PoBBoO7x.jpg

 

правда бампер должен быть крепким))

Мамонтам дрын не нужен ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про передний привод идея была такова, что когда задний мост не толкает машину вперёд, она послушнее двигается в направлении повёрнутых колёс.

Стоит рассмотреть данную тему.

Вектор тяги при переднем приводе направлен в сторону повернутых колес, при полном приводе из-за того, что вектор задних колес направлен прямо, общий вектор тяги получается что-то среднее между направлением прямо и повернутым вектором передних колес. Физика, механика... кто-что помнит... Доступно объясняю? Рисовать не хочу, но могу, если непонятно...

 

Это, считаю, справедливо для сухой колеи. Для грязи сцепления 2-х колес может просто не хватить. И это не из серии "жестких говен", когда сцепления колес с грунтом для движения автомобиля не хватает. А из серии когда сцепление колес с дорогой есть и машина может двигаться, но колея, с..ка, не выпускает.

 

п.с. Летом "боролся" с сухой колеей. Глубина всего 15-20 см, но узкая. Если бы мог отключить задний мост, то выехал бы легко, потому как повернутым колесам хватило бы сцепления забраться на эту высоту. Ну а на полном приводе машину проталкивало и передние повернутые колеса "не работали". Спасла как всегда лопата - был сделан "выезд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит рассмотреть данную тему.

Вектор тяги при переднем приводе направлен в сторону повернутых колес, при полном приводе из-за того, что вектор задних колес направлен прямо, общий вектор тяги получается что-то среднее между направлением прямо и повернутым вектором передних колес. Физика, механика... кто-что помнит... Доступно объясняю? Рисовать не хочу, но могу, если непонятно...

 

Это, считаю, справедливо для сухой колеи. Для грязи сцепления 2-х колес может просто не хватить. И это не из серии "жестких говен", когда сцепления колес с грунтом для движения автомобиля не хватает. А из серии когда сцепление колес с дорогой есть и машина может двигаться, но колея, с..ка, не выпускает.

 

п.с. Летом "боролся" с сухой колеей. Глубина всего 15-20 см, но узкая. Если бы мог отключить задний мост, то выехал бы легко, потому как повернутым колесам хватило бы сцепления забраться на эту высоту. Ну а на полном приводе машину проталкивало и передние повернутые колеса "не работали". Спасла как всегда лопата - был сделан "выезд".

Задом надо было выезжать.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение в пол колеи чревато ) 

post-11977-0-63342800-1446748362_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задом надо было выезжать.

Все испробовал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задом надо было выезжать.

Только задом надо не бревно, а трос. Вязать можно за любой край.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если колея глубокая т ни какое переключения моств по феншую не помогает! руль то повернуть ни как не то что выехать! Хайджек или лопата - эт самое простое и проверенное, джеком поднял и переставил из колеи передние колеса ( если не вышло и задние тож ) а лопата- все просто! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё способ Моргунова.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) И Бивиса и Баттхеда!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хайджек в багажнике избавляет от необходимости подбирать дрын, дерево, а так же от глубокого изучения векторов тяги ,физики, механики :)

Изменено пользователем @drenalin GAZ
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хайджек в багажнике избавляет от необходимости подбирать дрын, дерево, а так же от глубокого изучения векторов тяги ,физики, механики :)

Не глубже чем колея!!!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колея - ерунда! Вот когда с гати слетишь, тут уже лопата не поможет - гать не подкопаешь.

 

d3ed34b1667c.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колея - ерунда! Вот когда с гати слетишь, тут уже лопата не поможет - гать не подкопаешь.

 

d3ed34b1667c.jpg

А вот "захват за колесо" - невредно прикупить/изготовить.

Именно в подобных случаях штука - крайне пользительная...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот "захват за колесо" - невредно прикупить/изготовить.

Именно в подобных случаях штука - крайне пользительная...

подробнее ,если не затруднит,можете объяснить??? Что за зверь???

интереснее как изготовить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти