Перейти к содержимому


Фотография

ПРОТО - козел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:49

Тд-27 никаких преимуществ, кроме большего веса не имеет.


А как же привод ГРМ и распространённостью запчастей? Плюс мощность, исходя из Гугла, ТД-27 с интеркулером выдаёт 125 лошадей и 242 ньютонометров момента. Андория евро 3 с интеркулером и ТНВД Бош не выдаёт больше 102х сил и 205 ньютонометров. Эх, Гайкина бы сюда, он фанат этих моторов


#82 Шмуклер

Шмуклер

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 18:53

Если не возражаете, хотел бы добавить свои пять копеек. Прежде всего хочу сказать, что если машина получится, а технически это вполне возможно, своим потенциалом машина удовлетворит все мои требования, выдвигаемые к автотранспорту, желаю чтобы вам хватило сил воплотить проект в жизнь! А теперь к делу:

К сожалению мотивы газ 69 во внешнем виде сохранить будет крайне проблематично. Чтобы машина плавала, необходимо, чтобы ее герметичный кузов мог вытеснить воды больше чем ее масса, однако проблемой становится несовпадение центра масс автомобиля с центром приложения силы Архимеда (или силой, вытесняющей автомобиль из воды) из за скученности агрегатов в носу машины и отсутствия какого либо кузова в носовой части (от бампера до моторного щита), способного дать хоть какую то плавучесть носовой части. Поэтому в воде будет возникать крутящий момент, и машина будет стремиться принять вертикальное положение носом вниз. Безусловно колеса в воде будут уменьшать этот момент, но на видео прекрасно видно, что даже с такими монстрами низкого давления, необходим короб в носу, как раз для стабилизации положения машины в воде. В данном проекте такие шины применить не удастся исходя из скоростных требований, как и короб, бездарно пожирающий свободное пространство в салоне при сухопутном перемещении, и значительно уменьшающий вездеходный потенциал в болотистой/водной местности. Также у меня есть некие подозрения касательно герметичности дверей, если оставлять их форму такой, как на эскизах, механизмы по герметизации кузова могут сильно перетяжелить область дверей, что также негативно скажется на плавучести.
Для решения проблемы плавучести я хочу обратить ваше внимание на конструкции, уже успешно применявшиеся, в частности это БРДМ-1(для переднемоторной компоновки), и БРДМ-2(для заднемоторной). Также общими для этих машин являются характерно выраженные линии погружения (хорошо видно на виде сбоку линию вдоль корпуса, ниже которой нет никаких тех. люков, дверей и др.) такое решение позволяет существенно сэкономить как на массе машины, так и на ее стоимости. Если за основу брать переднемоторную компоновку, то, в зависимости от массы и развесовки, играя длинной носовой части можно смещать центр приложения Fарх., и добиться нулевого Мкр., в надводном положении (вы можете сравнить носовые части БРДМ-1 и БРДМ-2, у второй, так как мотор сзади, нос более короткий). Также конструкции этих машин хороши для рассмотрения, так как в обоих использована мостовая схема трансмиссии.
Альтернативным вариантом является амфибия ГАЗ "Водник", в которой применена среднемоторная компоновка (нос не нужен, так как оси приложения сил лежат практически на одной линии ввиду лучшей развесовки), независимая подвеска (полностью плоское дно), и модульная компоновка (удобно с экономической точки зрения, при минимальных фин. затратах можно охватить очень широкий круг заказчиков). Хочу заметить, у всех выше рассматриваемых машин мотор и бОльшая часть трансмиссии не погружается в воду, что положительно сказывается на надежности и живучести автомобиля в целом.image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Касательно силовой установки считаю что для обеспечения требований по дальности хода, скорости передвижения и экономичности, а также по минимальной массе и ремонтопригодности, целесообразнее всего использовать дизельный двигатель с алюминиевым блоком, головой, и турбокомпрессором с интеркуллером (турбу имеет смысл использовать твинскрольную, она дешева, проста и надежна, при этом имеет отличные показатели производительности) такие моторы могут предложить довольно большое число автопроизводителей, я лично отдаю предпочтение Тойоте.
В целом смотрю на ваш проект с большой надеждой, извините если говорил возможно очевидные вещи,

#83 Шмуклер

Шмуклер

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 01:12

В дополнение хотел было предложить в качестве "гражданского" варианта глянуть на газ-46, но наткнулся на созданную вами ветку об этом автомобиле, и понял, все что я писал реализовано в этой машине, которую вы собираетесь использовать как донор. Единственное хочу попросить подумать об установке нескольких вариантов силовых установок, если решитесь этот проект делать коммерческим, из расчёта трансмиссии под силовой агрегат в 200 л/с и 450 Нм крутящего момента.image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

#84 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 11:06

Поллитру?! Об землю?! - Да я тебя...!!! (С) :)
46-го?! На донора?! - Донора не будет!!
ПРОТО-козел - машина с чистого листа.
Развесовка и герметичность дверей - это очень не существенные (и уже решенные) проблемы. ;)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#85 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:09

трубогиб, а фото решенных проблем когда будут?

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#86 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:59

Трубогиб смотрит на новые вершины. С удовольствием жду продолжения.



#87 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 00:07

Тд-27 никаких преимуществ, кроме большего веса не имеет.

 

Имеет, отсутствие ремня грм, и шестереночный привод навесного... Только очень большой вес "перевешивает" ...



#88 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:48

Серега, давай уже фоток каких-нибудь железок от прото-козла размести что ли..........

:)


69 - это не ретро, это крутро......

#89 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 00:47

Серега, давай уже фоток каких-нибудь железок от прото-козла размести что ли..........
:)

Начну собирать - вывешу.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей