Путник322

Проблеммы с карбюратором К-131А

33 сообщения в этой теме

:help: Здравствуйте!  Может конечно уже есть такая тема поискав не нашёл. У меня такая ситуация, стоит  двигатель УМЗ-414 с карбюратором К-131А.  Карбюратор новый, я его поставил и настроил, всё вроде в порядке было. На утро завожу машину с пол пенка,  через некоторое время обороты падают и глохнет .Лезу под капот и вижу, то что карбюратор,  весь мокрый в бензине, и на коллектор даже налило. Уровень проверил в норме, как на работающим двигателе так и на заглушенном. Поплавок проверил не дырявый игла тоже вроде в норме.  В чём может быть причина . У меня такое впечатления то что насос давит, и   карбюратор  начинает переливать.Как такое может быть?    :banghead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иглу Уникар поставьте и обратку сделайте, чтобы давление от бензонасоса сбросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дааз 4178,обратку заглушил,обратку в бак тянуть канительно!на старом 69м обратка через тройник приходила на всас бензонасоса,но если бенз кончался,то чтоб закачать приходилось пережимать шланг или хрен закачаешь!

Хотя можно было обратный клапан приспособить,но не решил так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем zotey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фольцах старых , вроде бы , фильтр тонкой очистки с обраткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Но до этого не текло, стоял другой карбюратор к-126н переделанный. У меня коллектор рассчитан под однокамерный  карбюратор, я и решил поменять а тут такое. Я даже сейчас поставил назад к-126 чтобы убедится в том что это не в насосе дело.  А при о братки, бензонасос не будет молотить беспрерывно?  А возможно, как то ещё уменьшить производительность насоса? Сейчас насос стоит производителя пекар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в любом случае молотит беспрерывно. С обраткой - оно завсегда лучче.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в бензонасосе дело,и не в обратке ,можно и без них ,у меня вот, 131 карбюратор на м-20 без всяких обраток и уникаров ( ничего не имею против этой иглы) бензонасос стоит от газ 52 рассчитанный на питание шести горшков и ничего не переливает.

Плохо ,что у тебя 131 без окошка, не видно уровня бензина, кстати ,а ты его вообще устанавливал?

Если ты откручивал переднюю заглушку к главному жиклеру возможно оттуда подтекание,алюминиевые прокладки очень нежные ,их легко испортить,вообще ,если бензин пошел наружу это говорит о неплотности соединений,ну и уровень бензина нужно установить правильно,это самое первое,от этого и плясать.

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб весь мокрый - откуда хлещет? Заливать может и через бензопровод и сквозь прокладку - тогда карб ни при чем. Хотя то что карб "новый" ни о чем не говорит....

Поставил новый 131-й, современного производства - машину вообще не мог завести. Поставил на новое основание старый верх - с полоборота завелась. Диагноз: Один из топливных каналов был перекрыт облоем.

Внимательно посмотри, откуда бензин начинает вытекать. Кстати, но ногвых карбах многие винты не затянуты, может течь и через них. Если виноват карб - неси его к специалисту. Топливный насос тут ни при чем - он даст ровно столько топлива, сколько его примет карб.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....................................Плохо ,что у тебя 131 без окошка, не видно уровня бензина, кстати ,а ты его вообще устанавливал?................................

Там снаружи риска, при снятой башке видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развиваем. давление БН устанавливается жесткостью пружины. длина пружины(свободн) - 50(+-1). нагрузка - 5,1кг(пятилитровка воды)). длина под нагрузкой - 15(+-1). по опыту, чтоб продавить - очень мощная пружина надо, было раз , из "тройки" поставили..шоб луче вкачивал))(штатн толщ. - 2). пы.сы. данные по БН ШААЗ. однако такой случай был один раз.. припомнил..."усиленную" пружину поставили по причине установки нештатн. диафрагмы(однослойная "толстая") штатная "не осиливала". машина газовая - потому, вкурили не сразу(осенью))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрый где? Не может он переливать нигде наружу если прокладки нормальные , хоть в три раза мощней бензонасл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если весь мокый, хлещет явно из под крышки. На камень проверить плоскости. Прокладка. Карбюратор снять, просушить, из бутылки со шлангом попробовать заливать, смотреть.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там снаружи риска, при снятой башке видно.

Да ,снаружи риска,но устанавливать уровень надо на собранном карбюраторе и поставленной сверху крышке,не забывай,что поплавок погруженный в бензин поднимет уровень, ориентироваться на уровень бензина при снятой крышке бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в бензонасосе дело,и не в обратке ,можно и без них ,у меня вот, 131 карбюратор на м-20 без всяких обраток и уникаров ( ничего не имею против этой иглы) бензонасос стоит от газ 52 рассчитанный на питание шести горшков и ничего не переливает.

Плохо ,что у тебя 131 без окошка, не видно уровня бензина, кстати ,а ты его вообще устанавливал?

Если ты откручивал переднюю заглушку к главному жиклеру возможно оттуда подтекание,алюминиевые прокладки очень нежные ,их легко испортить,вообще ,если бензин пошел наружу это говорит о неплотности соединений,ну и уровень бензина нужно установить правильно,это самое первое,от этого и плясать.

Вот я не понял, а тогда в чём дело то?  Когда  принёс первый к131 у меня тогда ещё старый насос стоял шааз б9в.  Было примерно тоже не устойчивые обороты и все прокладки мокрые я месяц мудрил даже плоскости шлифовал прокладки менял, не помогло. Думал мне бракованный попался.  Уровень я выставил ниже уровня отметки на карбе. Выставил просто подогнул  на поплавке немного, и собрал  промерял вкрутил штуцер с трубкой прозрачной уровень в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб весь мокрый - откуда хлещет? Заливать может и через бензопровод и сквозь прокладку - тогда карб ни при чем. Хотя то что карб "новый" ни о чем не говорит....

Поставил новый 131-й, современного производства - машину вообще не мог завести. Поставил на новое основание старый верх - с полоборота завелась. Диагноз: Один из топливных каналов был перекрыт облоем.

Внимательно посмотри, откуда бензин начинает вытекать. Кстати, но ногвых карбах многие винты не затянуты, может течь и через них. Если виноват карб - неси его к специалисту. Топливный насос тут ни при чем - он даст ровно столько топлива, сколько его примет карб.

А лёт везде где есть прокладки. Плоскости я на первом уже шлифовал не помогло.  Я второй карб  уже перебрал всё продул   всё притянул.  Не может быть чтоб и второй бракованный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрый где? Не может он переливать нигде наружу если прокладки нормальные , хоть в три раза мощней бензонасл

Мокрый везде и внутри даже когда в ручную качаешь насос сразу мокнет .  Уже второй карбюратор и всё тоже самое он мне уже весь мозг вынес. В карбе стоит игла с маленьким колечком из резины.  Сейчас опять придётся покупать ремкомплект для карбюратора и менять всё резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если весь мокый, хлещет явно из под крышки. На камень проверить плоскости. Прокладка. Карбюратор снять, просушить, из бутылки со шлангом попробовать заливать, смотреть.

Вот из бутылки я не додумался попробовать, на днях попробую тогда и узнаю точно в чём проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) игла с маленьким колечком - самое говно из всего что бывает.

Если случайно она держит - тебе просто повезло ( ненадолго)

 Старорежимная ( цельнометалл) - надёжнее на порядок.

 Но тебе уже сказали. Поставь "Уникар" ( с цельнорезиновым носиком). забудешь очень надолго где она стоит .

2) плоскости кривые ?

 какой воздухан стоит ?

"Шляпа" ?? ( родня, или "как на Волге" или как "на жугулях") - это причина.

 Ставь лучше "от инжекторной Волги" ( мона "от 41 космича". или подобное)

На худой конец - колхозь УАзин фильтр ( что "под чулок",) . мотор какой ?

Если 21( 451.417,24,402) - ставится как на УАЗе по штату.

На М20 кронштейн на него изобретать надо.

Главное - разгрузить карбюратор от висящей на нём "шляпы" воздухана.

Зло это.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрый везде и внутри даже когда в ручную качаешь насос сразу мокнет .  Уже второй карбюратор и всё тоже самое он мне уже весь мозг вынес. В карбе стоит игла с маленьким колечком из резины.  Сейчас опять придётся покупать ремкомплект для карбюратора и менять всё резину.

Стандартное явление -игла опускается вниз, становится на перекос и переливает. Заменить иглу, либо  молотком в район иглы нежно .(но лучше заменить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) игла с маленьким колечком - самое говно из всего что бывает.

Если случайно она держит - тебе просто повезло ( ненадолго)

 Старорежимная ( цельнометалл) - надёжнее на порядок.

 Но тебе уже сказали. Поставь "Уникар" ( с цельнорезиновым носиком). забудешь очень надолго где она стоит .

2) плоскости кривые ?

 какой воздухан стоит ?

"Шляпа" ?? ( родня, или "как на Волге" или как "на жугулях") - это причина.

 Ставь лучше "от инжекторной Волги" ( мона "от 41 космича". или подобное)

На худой конец - колхозь УАзин фильтр ( что "под чулок",) . мотор какой ?

Если 21( 451.417,24,402) - ставится как на УАЗе по штату.

На М20 кронштейн на него изобретать надо.

Главное - разгрузить карбюратор от висящей на нём "шляпы" воздухана.

Зло это.

А причем тут фильтр? Фильтр крепится на отельном кронштейне, и надет на карбюратор.  Я проверял  без фильтра. Двигатель я выше писал. А фильтр как на УАЗ стоит нового образца.    А какую иглу "УНИКАР"  ставить они разные есть, поточнее если можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иглу подбирай по резьбе гнезда, она идёт в комплекте с ним. Скорее всего - пойдёт со 151. Проще снять как образец и с ним в магазин.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help: Здравствуйте!  Может конечно уже есть такая тема поискав не нашёл. У меня такая ситуация, стоит  двигатель УМЗ-414 с карбюратором К-131А.  Карбюратор новый, я его поставил и настроил, всё вроде в порядке было. На утро завожу машину с пол пенка,  через некоторое время обороты падают и глохнет .Лезу под капот и вижу, то что карбюратор,  весь мокрый в бензине, и на коллектор даже налило. Уровень проверил в норме, как на работающим двигателе так и на заглушенном. Поплавок проверил не дырявый игла тоже вроде в норме.  В чём может быть причина . У меня такое впечатления то что насос давит, и   карбюратор  начинает переливать.Как такое может быть?    :banghead:

 

 

 Ещё раз перечитал топикстарт...

 

 Это , конечно, похвально.\

Что доблестные гастарбайтеры с Востока, сдавшие за бакшиш  экзамен по Русскому языку покупают  легендарные автомобили. И умудряются даже что-то начинать понимать в их ремонте и эксплуатации, находясь в Москве....

 Может истинное личико откроешь, о Гость с Востока ?

 Твой уровень владения Русским языком тебя выдал с головой.

 Может быть мы тогда сумеем найти адекватного переводчика на твой родной язык, О Уважаемый Гость ( к сожалению - не слишком остротой ума блещущий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help: Здравствуйте!  Может конечно уже есть такая тема поискав не нашёл. У меня такая ситуация, стоит  двигатель УМЗ-414 с карбюратором К-131А.  Карбюратор новый, я его поставил и настроил, всё вроде в порядке было. На утро завожу машину с пол пенка,  через некоторое время обороты падают и глохнет .Лезу под капот и вижу, то что карбюратор,  весь мокрый в бензине, и на коллектор даже налило. Уровень проверил в норме, как на работающим двигателе так и на заглушенном. Поплавок проверил не дырявый игла тоже вроде в норме.  В чём может быть причина . У меня такое впечатления то что насос давит, и   карбюратор  начинает переливать.Как такое может быть?    :banghead:

Если уровень проверял и он в норме, то смотри плотность затяжки питающего штуцера. Ты же толкуешь о том, что К-131А весь мокрый снаружи и бенз на коллекторе. Кстати, штуцер вворачивается по ходу слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течь топлива устранил, виноват  был бензонасос пекар. Установил карбюратор  выставил обороты всё в норме.  На утро завожу как всегда с подсосом и сцеплением, работает пару минут и начинают обороты падать, а потом вовсе глохнет. Выкрутил свечи а они все в бензине. Завожу заново, заводится с подсосом но обороты в районе 300, и потихоньку растут, если по газовать набирает обороты быстрее. Свечи заливает только на холодную (на улице +10)  и при вынутом подсосе. После прогрева авто работает удовлетворительно.  Свечи менял провода ВВ менял даже катушку менял. Давление топлива в норме.  В чём может быть причина?         

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти