Перейти к содержимому


Фотография

Проблеммы с карбюратором К-131А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Путник322

Путник322

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2017 - 23:32

1) игла с маленьким колечком - самое говно из всего что бывает.

Если случайно она держит - тебе просто повезло ( ненадолго)

 Старорежимная ( цельнометалл) - надёжнее на порядок.

 Но тебе уже сказали. Поставь "Уникар" ( с цельнорезиновым носиком). забудешь очень надолго где она стоит .

2) плоскости кривые ?

 какой воздухан стоит ?

"Шляпа" ?? ( родня, или "как на Волге" или как "на жугулях") - это причина.

 Ставь лучше "от инжекторной Волги" ( мона "от 41 космича". или подобное)

На худой конец - колхозь УАзин фильтр ( что "под чулок",) . мотор какой ?

Если 21( 451.417,24,402) - ставится как на УАЗе по штату.

На М20 кронштейн на него изобретать надо.

Главное - разгрузить карбюратор от висящей на нём "шляпы" воздухана.

Зло это.

А причем тут фильтр? Фильтр крепится на отельном кронштейне, и надет на карбюратор.  Я проверял  без фильтра. Двигатель я выше писал. А фильтр как на УАЗ стоит нового образца.    А какую иглу "УНИКАР"  ставить они разные есть, поточнее если можно?




#22 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    fisher f4,
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 11 Апрель 2017 - 23:40

Иглу подбирай по резьбе гнезда, она идёт в комплекте с ним. Скорее всего - пойдёт со 151. Проще снять как образец и с ним в магазин.


1000463576.png


#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Апрель 2017 - 00:52

:help: Здравствуйте!  Может конечно уже есть такая тема поискав не нашёл. У меня такая ситуация, стоит  двигатель УМЗ-414 с карбюратором К-131А.  Карбюратор новый, я его поставил и настроил, всё вроде в порядке было. На утро завожу машину с пол пенка,  через некоторое время обороты падают и глохнет .Лезу под капот и вижу, то что карбюратор,  весь мокрый в бензине, и на коллектор даже налило. Уровень проверил в норме, как на работающим двигателе так и на заглушенном. Поплавок проверил не дырявый игла тоже вроде в норме.  В чём может быть причина . У меня такое впечатления то что насос давит, и   карбюратор  начинает переливать.Как такое может быть?    :banghead:

 

 

 Ещё раз перечитал топикстарт...

 

 Это , конечно, похвально.\

Что доблестные гастарбайтеры с Востока, сдавшие за бакшиш  экзамен по Русскому языку покупают  легендарные автомобили. И умудряются даже что-то начинать понимать в их ремонте и эксплуатации, находясь в Москве....

 Может истинное личико откроешь, о Гость с Востока ?

 Твой уровень владения Русским языком тебя выдал с головой.

 Может быть мы тогда сумеем найти адекватного переводчика на твой родной язык, О Уважаемый Гость ( к сожалению - не слишком остротой ума блещущий)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:01

:help: Здравствуйте!  Может конечно уже есть такая тема поискав не нашёл. У меня такая ситуация, стоит  двигатель УМЗ-414 с карбюратором К-131А.  Карбюратор новый, я его поставил и настроил, всё вроде в порядке было. На утро завожу машину с пол пенка,  через некоторое время обороты падают и глохнет .Лезу под капот и вижу, то что карбюратор,  весь мокрый в бензине, и на коллектор даже налило. Уровень проверил в норме, как на работающим двигателе так и на заглушенном. Поплавок проверил не дырявый игла тоже вроде в норме.  В чём может быть причина . У меня такое впечатления то что насос давит, и   карбюратор  начинает переливать.Как такое может быть?    :banghead:

Если уровень проверял и он в норме, то смотри плотность затяжки питающего штуцера. Ты же толкуешь о том, что К-131А весь мокрый снаружи и бенз на коллекторе. Кстати, штуцер вворачивается по ходу слева.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей