Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Применение теплообменника от двигателя УМЗ-A274 "EvoTech 2.7"

Рекомендуемые сообщения

speedoff    2 780

Недавно завод УМЗ начал выпускать новые двигатели для ком.транспорта.

По сути своей это добрый старый УМЗ-421, только немного доработанный корейцами (своих нормальных мотористов не осталось уже) под современные требования.

Для тех кто еще не знаком с этим двигателем - о подробностях его конструкции можно почитать здесь:

http://automotor.ru/UMZ_A274_30.html

Нам же интересен такой девайс, как теплообменник масла, который стали устанавливать на этот двигатель.

th_img_5801.jpg

th_img_5802.jpg

img_5803.jpg

Раз корейцы решили серийно его устанавливать, значит проблема сохранения стабильности свойств масла на данных двигателях существует. Просто так никто усложнять конструкцию не стал бы.

Теплообменник ставится на блок на стандартное место, а на него уже ставится фильтр. 

Возможна установка на все двигатели семейства УМЗ с полнопоточном масляным фильтром.

Вообщем, кто что думает о целесообразности такого тюнинга на УМЗ двигателях?

P.S. А нам тем временем уже приехали такие девайсы. Будут проходить тесты в течении сезона на 2-х спортивных Уазах с двигателями УМЗ-4216.

IMG-de5fa8fe0767ffa6fdac68465d436e41-V.thumb.jpg.70bb3b9dd061ff1af59843d89165299b.jpg

 

 

Изменено пользователем speedoff
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    402

Нужная штукенция,давно себе поставил от фиата штоль,уж не помню(http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=37&t=301&start=0 ) . Доволен.Посути один только вопрос насколько качественно сделан сам холодильник.К нему нужна ещё будет трубка переходная удлинённая на толщину холодильника за место штатной,как бы не проблема,но там дюймовая резьба,вот не упомню как бы не Витворда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    660
18 минут назад, kyzya сказал:

Нужная штукенция,давно себе поставил от фиата штоль,уж не помню(http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=37&t=301&start=0 ) . Доволен.Посути один только вопрос насколько качественно сделан сам холодильник.К нему нужна ещё будет трубка переходная удлинённая на толщину холодильника за место штатной,как бы не проблема,но там дюймовая резьба,вот не упомню как бы не Витворда..

Трубка от 405/409 должна подойти, который с термостатом на масляный радиатор. Около 20 мм плюсом к штатной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisovin161    22

На ГАЗ 3309 с двигателем Д 245 стоит такой теплообменник, внешне похож один в один, трубки прямые только,по диаметру места под фильтр разница может быть.Интересно на Белорусском моторе импортный теплообменник или своего производства.Сравнить  можно по диаметру маслянных фильтов на Д245 и УАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта хрень нужна для двигателей с напряженным теплоаым режимом, к коим моторы УМЗ ну никак не относятся.

Применение Калгона не вредит вашей стиральной машине.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 890

Главная задача этого именно теплообменника - не столько охлаждение масла.

 Сколько его прогрев до рабочей температуры.

Зимой очень полезное дело.

Но и функцию охлаждения масла оно так же выполняет ( выравнивание т-ры ОЖ и масла)

Главный недостаток подобных теплообменников - возможность протечки. и "вода в масле, масло в воде".

Впрочем - у страха глаза велики.

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 348

А зачем усложнять рабочую конструкцию?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 780
2 часа назад, lisovin161 сказал:

Интересно на Белорусском моторе импортный теплообменник или своего производства.Сравнить  можно по диаметру маслянных фильтов на Д245 и УАЗ.

Белорусский. Сами делают.

И для двигателя УМЗ они же производят. 

http://radiovolna.com.by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 890
1 час назад, esaul1 сказал:

А зачем усложнять рабочую конструкцию?

Ради выравнивания теплорежима мотора.

 Дабы бОльшую часть времени работал при оптимальной температуре масла и ОЖ.

Думается - особо важно при введении всяких Евро-4 и выше.

Нового в этой приблуде ничего нет.

 ВАГовские моторы ( в основном - дизеля) - лет тридцать как минимум именно с таким теплообменником выпускаются. Да и многие япошки тоже. ( особенно "накрученные" моторы - с раточенным чуть не в двое от первоначального рабочим объёмом/мощностью и при той же рубашке охлаждения)

 Так и А 274.

 Хоть и рабочий объём в сравнении с 421 мотором уменьшен ( 2,7 литра)  - но даже на газу с него снимают 135 кобыл.

И стоит при этом - на грузовиках , классом потяжелее Газели ( Фотон, который только по паспорту полную массу в 3,5 тонн имеет, а так рама от машины грузоподъёмностью только в эти 3,5 тонны)

 Хотя и на газели-нексты тож идёт.

 К чему это ? - а при бОльшей нагруженности мотора - худшие условия обдува ( и меньше скорость и другая компоновка моторного отсека). и потом охлаждение масла тут невредно  ну ниразу.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 780
1 час назад, esaul1 сказал:

А зачем усложнять рабочую конструкцию?

Ну например для выравнивания теплового баланса двигателя.

Масло 110-115º, ОЖ 90-95º

Градусов 5-7 можно сбросить.

Эффективность передачи тепла жидкости в жидкость в 10 раз лучше чем в воздух. Поэтому все воздушные радиаторы такие огромные.

Также теплообменник быстрее прогревает зимой систему охлаждения.

Ну и масло перегреваться не будет, что продлит его жизнь. А значит и жизнь мотора в целом.

Здесь мало олигархов, которые ездят на дорогой синтетике, которая не теряет своих свойств при повышении температуры. 

И этот девайс поможет продлить жизнь двигателю при использовании обычных масел.

З.Ы. Пока писал ответ, Федот уже все расписал :D

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 890
1 минуту назад, speedoff сказал:

Ну например для выравнивания теплового баланса двигателя.

Масло 110-115º, ОЖ 90-95º

Градусов 5-7 можно сбросить.

Эффективность передачи тепла жидкости в жидкость в 10 раз лучше чем в воздух. Поэтому все воздушные радиаторы такие огромные.

Также теплообменник быстрее прогревает зимой систему охлаждения.

Зимой эффект от этой приблуды обратный.

 В смысле - скорость прогрева ОЖ она никак не уменьшает ( многа букафф топтать лень). А вот от прогревающейся ОЖ быстрее прогреть объём масла - дело.

 

1 минуту назад, speedoff сказал:

Ну и масло перегреваться не будет, что продлит его жизнь. А значит и жизнь мотора в целом.

+100500

 

 

1 минуту назад, speedoff сказал:

Здесь мало олигархов, которые ездят на дорогой синтетике, которая не теряет своих свойств при повышении температуры. 

И этот девайс поможет продлить жизнь двигателю при использовании обычных масел.

На синтетике ездят не олигархи.

 А те, кто умеет считать копеечку к копеечке.

 Хорошая синтетика против "штатного" масла - порой ВТРОЕ продлевает ресурс мотора до капиталки.

Ездить на дорогом( читай - ХОРОШЕМ) масле - просто ДЕШЕВЛЕ, чем на дешёвом ( плохом)

 Не всегда цена коррелирует с качеством.

 Этот момент тоже надо учитывать.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×