Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
s.w.a.t

Установка телескопических амортизаторов

Рекомендованные сообщения

Только что, Гога68 сказал:

ехай не торопно и ладно будет

по гребёнке??))  два варианта(без вылета всех пломб.. в т.ч. - спидометра..))  5км\ч и ниже  , або ,  60 и выше.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

не для гонок газик без кардинальных переделок

поставить телескопы - не божий горшок.. кста, газик, в упомянутых дорусловиях , даёт фору (совр. неженкодорожникам) .. когда - хватает мотОру))  

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gazonchik1969 сказал:

по гребёнке??))  два варианта(без вылета всех пломб.. в т.ч. - спидометра..))  5км\ч и ниже  , або ,  60 и выше.

Думаешь тем самым вибрацию победишь, нет, друже, ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2019 в 14:25, Baters сказал:

Вот, и я пришел к тому же через девять лет, поменял раму, хочу рычажники. Поездил с Алексом на его Ашке, очень понравилось.

Так еще и балку над мостом вырвало, после этого задумался.

Хорошо перебранные рычажники отлично работают.

На той скорости, что Алекс проезжает лежачего полицейского, я на своих телескопа  вылетел бы из за руля газика.

Скажу так,самая приятная подвеска на газике,это на родных(не новодел) рессорах и рабочих рычажниках.Но для того что бы привести в чувство и надлежащее состояние(втулки,сальник) рычажники надо хорошо потрудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс сказал:

Думаешь тем самым вибрацию победишь, нет, друже, ошибаешься.

 в мыслях нет, амплитуда непобедима)) при обгонах - виден , подвесочный расколбас))  однако , ехать надо. ибо                 " А КАКОЙ  смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."   пы. сы. и желательно , добраться (хотяб до ночёвки)) - затемно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kyzya сказал:

Скажу так,самая приятная подвеска на газике,это на родных(не новодел) рессорах и рабочих рычажниках.Но для того что бы привести в чувство и надлежащее состояние(втулки,сальник) рычажники надо хорошо потрудится.

Стараюсь довести приобрёл пальцы втулок(случайно , даже подозревал, что там такое сложное соединение), теперь нужно бронзу точить, и всё это в полиуретане будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики спасибо что ответили. Все понятно объяснили и на фото тоже, что нужны амортизатор масляные. Вопрос : не будут ли грубы передние рессоры с отбойный верхним листом когда поставляются телескопы на перед? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2019 в 11:33, Гога68 сказал:

не спец в отличие от вас. но мыслю так: если к родному кронштейну привернуть крон под телескоп то при ходе отбоя будет пытатся вырвать верхние заклепки. при ходе сжатия боковые. со временем от этих заклепок верно пойдут трещины не за 500 верст конешно и не за один выезд но рано иль поздно.

а коли родной кронштейн убрать и приварить уазкин то сбоку он приварится к тонкому наружному слою а сверху к полоске которая прихвачена точечной сваркой. ненадежно.

у меня передний левый кронштейн под телескоп (верхний) был прикручен к родному кронштейну и проварен по бокам и сверху.. родному хоть бы что. самопал лопнул и сломался.как тут на форуме и писали. сейчас переделываю. крепиться как мне кажется нужно только к крону рычажников. других вариантов не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s.w.a.t сказал:

Мужики спасибо что ответили. Все понятно объяснили и на фото тоже, что нужны амортизатор масляные. Вопрос : не будут ли грубы передние рессоры с отбойный верхним листом когда поставляются телескопы на перед? 

напиши по другому???? в вопрос не врубился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня на родной раме были приварены клюшки(кронштейны ) к родным площадкам из 20 квадрата и стояли уазовские амортизаторы. Сравнивал со стоком ,разници незаметил . Намного лучше стало когда поставил уазораму и воткнул 51 аморы , стало намного лучше . :) , комфортнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!!!а кто ни будь ставил кронштейны от газ 52?я их скрутил на работе с рамы перед сдачей её в чермет подумал что пригодятся,но там палец стоит вдоль рессор

Изменено пользователем Gazon.1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Думаю что не зря. У меня на передних телескопах нижний палец крепления амортизатора поставлен вдоль рессоры. Сварил  специально такой кронштейн крепления. Амортизаторы жигулевские от классики, белорусского производства Верхняя часть, изготовленная также самостоятельно, сейчас пока закреплена на кронштейне рычажника на раме.  Читаю тему, прикидываю, правильно ли закрепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Combatant сказал:

 Думаю что не зря. У меня на передних телескопах нижний палец крепления амортизатора поставлен вдоль рессоры.

зачем??  утяжелить(ухудшить) условия работы втулок?? ускорить износ амортизатора ??   неоптимальная работа втулок - увеличение радиальных на шток = ускоренный износ.                 пы.сы. тогда и рессорные - поперёк (для "полноты  стиля"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки-полиуретан, так что износ не так критичен. А насчет разворота рессорных- достаточно интересная мысль, особенно для полноты стиля.  Я сам бы никогда не додумался  до такого кастинга )Обещаю подумать над ней, учитывая что сейчас как раз перебираю правую переднюю рессору   

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Combatant сказал:

Втулки-полиуретан, так что износ не так критичен.

износ(амортизатора) - критичнее (при  "поперечном" полиуретане) чем - на резине (подобающих - "мягкость - упругость).                                                                                       ставь грамотно. с учётом ходОв и оптимальности работы втулок.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и переделаю в дальнейшем конструкцию нижнего пальца крепления амортизатора, развернув его на девяносто градусов Это не сложный процесс, оборудование есть, металл найдем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь резиновые втулки. полиуретан(амортизаторам) - козе баян   ( даже - хужее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...