Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
serg31rus

Купил газ 69 нужны советы

Рекомендуемые сообщения

 Ссылка это конечно хорошо. Самое простое, о чем придется думать, устанавливая кузов ГАЗ 69 на раму УАЗ, это различное расстояние по осям колес. между родной рамой и рамой УАЗ  Вид сбоку если проще сказать. Соответственно придется что то делать по положению передних крыльев и боковин моторного отсека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А что касаемо именно  этой модели машины ГАЗ 69 сотрудники МРЭО  иногда слабо представляют что это  такое.  Мне вообще при регистрации этой машины доказывали, что она   никогда не выпускалась. Пришлось из кабинета их же эксперта из МРЭО пригласить к этой  машине.  Ессно он то своим все коротко обьяснял, используя только "в" и "на" при этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Combatant сказал:

 Ссылка это конечно хорошо. Самое простое, о чем придется думать, устанавливая кузов ГАЗ 69 на раму УАЗ, это различное расстояние по осям колес. между родной рамой и рамой УАЗ  Вид сбоку если проще сказать. Соответственно придется что то делать по положению передних крыльев и боковин моторного отсека.

сто раз уже проходили.

 самое простое - перенос заднего моста на рессорах.

тупо новые подкладки - и мост сдвинут на те самые 8 см .

 кардан обрезать ( подобрать из нынешнего сонмища уазокарданов, а лучше - заказать в каком "кардансервисе" - ещё проще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Или перенос на тех же рессорах двух мостов по 3.5 см  и выставить лодку по задней части рамы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне встречались два кузова ГАЗ 69, переставленные на уазовскую раму 31512. Там эти двое владельцев попросту удлиняли боковины моторного отсека, делая доп проставку, чтобы попасть в нужный размер.. Ну соответственно и капот аналогично увеличивался.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, serg31rus сказал:

Всем привет, вчера купил газ 69 восьмиместный, искал 3 месяца,  моя идея следующая, снаружи все близко к оригиналу, внутри  хотелось бы как машину почти на каждый день, 

поэтому помогите советом,  какие более современные мосты, раздатку, коробку лучше всего купить,  так что бы кузов не пилить и так далее, подозреваю что какой нибудь уаз, двигатель думаю что то типа 405 - 406 инжектор,  выслушаю все советы, всем спасибо

Затевая такой проект предлагаю очень хорошо подумать.Здесь на форуме есть много примеров "осовременнивания" ГАЗ-69 как положительных так и отрицательных.Отличное исполнение "Белых Яхт" у "Протектора" Поинтересуйтесь у Юрия бюджетом постройки и затраченным временем...Ну и есть примеры когда потом "недострои" уходят в барахолке по частям. Я тоже когда покупал Газик думал сделать "корч"ну типо со светофора на старичке кого нибудь уделать,даже битый "Хантер" подыскивал.Потом передумал.Раскидал до винтика,подготовил раму для сборки и четвертый год пошёл...Думаю Газ-69 тем и хорош что можно не спеша по городу,да без тента летом... И на бездорожье он хорош.Конечно хозяин-барин и при сильном желании ну и хорошем бюджете все возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение любой проблемы можно разделить на три этапа.

1. Постановка задачи.

2. Определение методов и способов ее достижения.

3. Определение потребных сил и средств.

В Вашем случае (гонять под сто) третий пункт может вырасти в процессе работы в геометрической прогрессии (я про бюджет и трудозатраты). Потребуется полная переделка всех систем автомобиля. Из родного останется только кузов (внешне), рама (в основе своей) и, может быть, - рессоры.

Решать, конечно, Вам, но я бы посоветовал не торопиться, определиться до конца с п. 1 (что Вы желаете видеть на выходе), от этого и танцевать.

П.С. На своем достаточно комфортно чувствую себя круглый год в городе с интенсивным движением, да и на трассе иду в среднем 80-85. Как уже говорил, скорости под сотку ГАЗику противопоказаны. Машина высокая, короткая и  угловатая, дорогу перестаешь чувствовать, аппарат как бы приподнимается над ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой хоть и может 110 кочегарить, но бензин начинает жрать, как богатырский конь. 80 его разумный предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎02‎.‎2019 в 09:28, esaul1 сказал:

Решение любой проблемы можно разделить на три этапа.

1. Постановка задачи.

2. Определение методов и способов ее достижения.

3. Определение потребных сил и средств.

В Вашем случае (гонять под сто) третий пункт может вырасти в процессе работы в геометрической прогрессии (я про бюджет и трудозатраты). Потребуется полная переделка всех систем автомобиля. Из родного останется только кузов (внешне), рама (в основе своей) и, может быть, - рессоры.

Решать, конечно, Вам, но я бы посоветовал не торопиться, определиться до конца с п. 1 (что Вы желаете видеть на выходе), от этого и танцевать.

П.С. На своем достаточно комфортно чувствую себя круглый год в городе с интенсивным движением, да и на трассе иду в среднем 80-85. Как уже говорил, скорости под сотку ГАЗику противопоказаны. Машина высокая, короткая и  угловатая, дорогу перестаешь чувствовать, аппарат как бы приподнимается над ней. 

Полностью поддержу слова Алексея. Тоже езжу каждый день круглогодично по Москве, 80-90км без вопросов. Двигатель УМЗ 417, коробка -раздатка родня, мосты военные, дисковые тормоза в круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что все мы разные и каждый свой авто видит по своему, за исключением борцов и реаниматоров оригинала. Моё видение своего авто, ну никак не вписывается в скоростной режим свыше 80 км. ч. Он не создавался для этого. Это уже будет не "газик", а хот род, что тоже наверно не плохо. В голове должно быть точно сформулированная мысль - для чего я его делаю. А потом поиски по сайтам и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vadim Chikker сказал:

Понятно что все мы разные и каждый свой авто видит по своему, за исключением борцов и реаниматоров оригинала. Моё видение своего авто, ну никак не вписывается в скоростной режим свыше 80 км. ч. Он не создавался для этого. Это уже будет не "газик", а хот род, что тоже наверно не плохо. В голове должно быть точно сформулированная мысль - для чего я его делаю. А потом поиски по сайтам и т.п.

Я всегда делаю переделки, но с оглядкой на то, что в любой момент все можно вернуть в родню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2019 в 11:03, Драйвер сказал:

Я всегда делаю переделки, но с оглядкой на то, что в любой момент все можно вернуть в родню.

согласен. и я такого принципа придерживаюсь строя авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не для того я его покупал что бы сразу продать

На сегодняшний день ставим коробку-раздатку от уаза,  двигатель 421 от уаза стоит, мосты от уаза уже стоят,   в целом меня устроит если все норм будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, serg31rus сказал:

не для того я его покупал что бы сразу продать

На сегодняшний день ставим коробку-раздатку от уаза,  двигатель 421 от уаза стоит, мосты от уаза уже стоят,   в целом меня устроит если все норм будет работать

Сразу решай проблему Шимми, самый дешёвый вариант - аммо от W124. Ну и карданы человеческие, иначе будет слегка потряхивать )

Изменено пользователем Mers126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, serg31rus сказал:

не для того я его покупал что бы сразу продать

На сегодняшний день ставим коробку-раздатку от уаза,  двигатель 421 от уаза стоит, мосты от уаза уже стоят,   в целом меня устроит если все норм будет работать

На прошлом допросе вы показывали . что двигатель от 21 Волги.....

Строитель уазика из ГАЗ 69....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2019 в 06:44, Федот68 сказал:

На прошлом допросе вы показывали . что двигатель от 21 Волги.....

Строитель уазика из ГАЗ 69....

виноват, двигло 421 =)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2019 в 06:44, Федот68 сказал:

На прошлом допросе вы показывали . что двигатель от 21 Волги.....

Строитель уазика из ГАЗ 69....

 

В 28.02.2019 в 23:00, Mers126 сказал:

Сразу решай проблему Шимми, самый дешёвый вариант - аммо от W124. Ну и карданы человеческие, иначе будет слегка потряхивать )

Да сегодня уперся в проблему, что слишком большой угол раздатки и хвостовика переднего моста,   а кардан очень маленький,  думал подвернуть чуть мост  передний но так делать нельзя,   слишком большая вибрация будет.... у меня пока два варианта переварить крепления двигателя и коробки и опускать все это дело ниже или хитрый кардан,   а что вы имели ввиду под "аммо от W124"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой демпфер. А раздатка шайбочками регулируется замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mers126 сказал:

Рулевой демпфер. А раздатка шайбочками регулируется замечательно.

 он раздатку ставит УАЗин моноблок.

По идее буханочный передний кардан и должен стать как родной в этом случае.

 Если лифтанул сильно - то чулок ищи от 469.

У него подъём хвостовика больше. хватит и чтоб кастор вальнуть "на оставшееся" просто клиновыми подкладками мост/рессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Федот68 сказал:

 он раздатку ставит УАЗин моноблок.

По идее буханочный передний кардан и должен стать как родной в этом случае.

 Если лифтанул сильно - то чулок ищи от 469.

У него подъём хвостовика больше. хватит и чтоб кастор вальнуть "на оставшееся" просто клиновыми подкладками мост/рессора.

А, ну тут да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так сложно то все? Берешь платформу хантера в сборе, немного ее правишь, вешаешь сверху кузовщину 69 и ездишь каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...