Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mozddok

Ноги кипят

Рекомендованные сообщения

Всем привет подскажите у кого как сделано. Значит со стороны пассажира в моторном отсеке  проходит выхлопная труба, где имеется специальный выступ в кузове там раньше с завода азбестовый лист лежал. На фото с левой стороны его видно. Вопрос лист нет желания ложить у кого как сделано. Есть мысль закрепить как на иномашинах между резонатора и кузовом алюминиевый лист.

20190331_113806.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этот лист срезал как сгнивший. теперь тоже надо думать чо туда поставить. тож послушаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асбестовый лист там точно с завода лежал? В каталоге не увидел. Наверно просто экран продуваемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если был продуваемый разве сгнил бы он как у Гоги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо там не кипит, даже ненадо выдумывать! И на м-20 и на 421 двигателе полы апсолюдно холодные. У меня со стороны выхлопной трубы даже трубка медная идёт по раме от доп бака до бензонасоса и никогда бензин не греется в трубе. Нет такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mozddok сказал:

Если был продуваемый разве сгнил бы он как у Гоги???

были там остатки чегото с грязью вперемешку.может прежни хозяева сами туда чо пехали

так то мыслил совсем туда ничо не ставить. а увидел вопрос присоединился

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом не ездил. Просто люди которые на них в те времена гоняли сказали что пассажиру жарковато ну соответственно в жару не при нуле. 

Вот я по этому и спрашиваю ведь можно это сделать сейчас так как подлезть можно чем когда хер подлезешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mozddok сказал:

Просто люди которые на них в те времена гоняли сказали что пассажиру жарковато

есть люди, которые и в эти времена гоняли :)...подтверждаю, такая проблема есть и проявляется на больших пробегах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и достоверные источники. )))

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же не греет, там всегда пол быстро просыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лист асбеста иль какого негорючего утеплителя а сверху алюминий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

может лист асбеста иль какого негорючего утеплителя а сверху алюминий?

как пакет этот намокнет - готовый элемент ЭДС, сгниет всё стремительно. Не надо ни какого асбеста пихать. Если очень хочется, надо обмотать трубу спецлентой, как у тру гонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил лист асбеста, в 07 году, пока на месте.

Имхо , если вокруг дома ездить, то можно забить или ограничится оригиналом, если на дальняк и летом, пол, черепаха изрядно теплые

Изменено пользователем nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mozddok сказал:

Летом не ездил. Просто люди которые на них в те времена гоняли сказали что пассажиру жарковато ну соответственно в жару не при нуле. 

Вот я по этому и спрашиваю ведь можно это сделать сейчас так как подлезть можно чем когда хер подлезешь. 

Опять 25..пассажиру жарковато не от приемной трубы глушителя,а из за того что под полом переднего пассажира расположен непосредственно сам глушитель.

Не зря родные глушаки имели на корпусе вторую рубашку с металлоасбестом внутри..вот они почти не нагревались снаружи сами, и не нагревали пол под ногами пассажира.

А всякие ремзавод и более поздние глушаки от Уаз-3303/452 /которые полностью подходят к установке/,второй обечайки на глушителе не имеют и очень сильно нагревают пол  кузова именно в ногах пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я понял,  никто не заморачивается. Глушитель, труба я смотрю у кого как. Пока сам не сядешь ничего не узнаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, дело еще в том, что штатный вентилятор большой производительности, и гонит воздух даже в пробке и под полик тоже, снимая нагрев.  Если модернизированный мотор, с большую часть времени молчащим электровентилятором, то от выпускного тракта в пробке спасу не будет. Тут термос  - экран  из жатой фольги с иномарок самое то.

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и буду делать, вот только осталось найти ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любой разборке их есть. Я себе набрал кусков, когда коллектор от карбюратора экранировал. Или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Алексей Попович сказал:

 

2019-03-31_23-30-58.png

Это и есть спец лента?  И на какой срок ее хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mozddok сказал:

Это и есть спец лента?

Спросите  у автора темы, я это не пользую ( а лучше прочитайте всю тему, там очень много интересного ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термолента. Например : 

https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/cat-search-result?q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лист полированной нержавейки на болтах. 

DSC_1539[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня реализован штатный экран, правда из нержи, никаких эксплуатационных проблем - нет, в том числе при больших пробегах. Что было на М-20, что теперь на УМЗ-421.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не М20, стоит 451-й. Труба выведена назад слева. Никаких проблем при длинных пробегах у пассажира не возникало в 30-ти градусную жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...