Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Федот68 сказал:

Датчик имени товарища Хола.

Ещё раз.

И пропуски непонятные ( поначалу) вплоть до наливания бензина в поддон ( когда мотор на ХХ катаешь после сборки)

И , когда прогрессирует неисправность - кроме искры " в обратку" вплоть до выжигания коммутаторов.

З.Ы. про заводские системы зажигания на Д.Х " для волги" кроме АТЭ-2 я даже не слышал...

Менял на новый ДХ из магазина, не уверен, конечно, что это не контрафакт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kovalski сказал:

при прогазовке мотор подхватывает сразу, провалов и чиханий нет, то же самое если на малом ходу на второй передаче дать резкий газ.

Тоесь, катишься на второй, даешь газ в пол и полетел, без сучка и задоринки? Если так, СЗ не виноватая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2020 в 19:57, БИМ сказал:

Тоесь, катишься на второй, даешь газ в пол и полетел, без сучка и задоринки? Если так, СЗ не виноватая.

В этот выходной много ездили на Газике, все так же, "подпердывания" есть. При этом сам по себе разгон ровный, без провалов с самых малых оборотов и до газа в пол, но с пропусками, я их слышу.

Проверю карбюратор. Может с винтом качества намудрил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго. Ребята, вопрос может чуть не в тему. Подскажите, кто как с водой борется. Заезжаю в воду, не дай бог с разгона. воды чуть меньше чем  по колено. С колёс на вертушку вода, оттуда хороший душ по двигателю. Трамблёр сразу намокает и ....приплыли.  Вожу с собой пару крышек. Всё стоит родное  дв м20. провода уже изолентой заматывал, крышку на герметик, бесполезно, воды боится как  чёрт ладана. На свечах резиновые колпаки с тойоты, проблема решена, а вот трамблёр. главное и вытирать бестолку, только сухую ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перчатку резиновую  одень и стяжками затяни по пальцам и снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Midved сказал:

Перчатку резиновую  одень и стяжками затяни по пальцам и снизу

Да, так мне советовали. электрическую. сейчас хорошие есть. желтые. придётся к этом видимо и прибегнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на трамблере снизу отверстие есть. Через него похоже вода и попадает.

Его загерметить нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, speedoff сказал:

Посмотри на трамблере снизу отверстие есть. Через него похоже вода и попадает.

Его загерметить нужно

Нет, намокают провода, пропадает исра. на массу сбегает видимо. крышку меняешь и дальше поехал. сам трамблёр остаётся мокрый. не влияет. проматывал изолентой, не помогает. Попробовать только перчатку напялить на трамблёр.  На королке своей езжу, бывает под капотом всё заливает а ей пофиг, работает. с трамблёра аж течёт вода вода. на проводах обыкновенные резинки стоят. не очень и плотные. а тут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex prim сказал:

Нет, намокают провода, пропадает исра. на массу сбегает видимо. крышку меняешь и дальше поехал. сам трамблёр остаётся мокрый. не влияет. проматывал изолентой, не помогает. Попробовать только перчатку напялить на трамблёр.  На королке своей езжу, бывает под капотом всё заливает а ей пофиг, работает. с трамблёра аж течёт вода вода. на проводах обыкновенные резинки стоят. не очень и плотные. а тут....

Попробуйте пробрызгать все Нанопротектом Диэлектрик. И провода, и крышку.

Реально вытесняет всю влагу и защищает от ее попадания.

Раньше на соревнованиях по трофи все им заливали, хорошо помогал

https://www.nanoprotech.global/dielectric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за подсказку! Не слышал про такую штуку. надо попробовать. Перчатка как крайний вариант, не очень уж она смотрится. А то тут порой и спросить-то боязно бывает, так уж реагируют на такие вопросы,  сразу и жопу с головой вспомнят в ответе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовал щитки и "коробА"(из пластика, различных , опорожнённых канистр)                                                                                                                                           преимущество (перед "обматыванием " и "нанотехнологиями" )  - устранение причины(не последствий).    важно - крепления исполнять ,  с учётом , лёгкости "монтаж - демонтаж"(для путевой протирки, при протечке..))                                                                                                                                                                                       пы.сы. был приятель , подводник.. его дико смешило, слово - "герметично"))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял коллектор, шлифанул и правильно притянул к ГБЦ - сначала центральные гайки, затем те, что по краям. Также шлифанул на наждаке проставку под карбюратором. Пропуски практически исчезли. Есть очень редкий, аля блуждающий пропуск после сильных прогазовок, затем опять ровный выхлоп. Понаблюдаю, так-то мотор после ремонта проехал тысячи 3 км, не больше, может не притерся еще. Холостой ход ровный, без перебоев.

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kovalski сказал:

Есть очень редкий, аля блуждающий пропуск после сильных прогазовок,

зачем  "прогазовки"?? проверка работы ДВС , в используемых режимах , осмыслена и полезна.  иное - от лукавого..  "сильные прогазовки"(холостой раскрут) противопоказаны , низко и среднефорсированным ДВС.  пы.сы. chumnoy-doktor_89730809_orig_.jpg 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да слякотно и вокруг снежная каша с реагентом, машину не выгнать для проверки. Вот и пришлось, так сказать, на месте)) но в этом согласен:

20 минут назад, gazonchik 1969 сказал:

проверка работы ДВС , в используемых режимах , осмыслена и полезна.  иное - от лукавого..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...