Перейти к содержимому


Фотография

Как смазывать шприцем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Апрель 2005 - 21:41

Смешно сказать, но я никогда не смазывал узлы авто шприцем через пресс-маслёнку. Тут на днях попробовал, результат не впечатлил. Если узел пустой, то идёт литол понемногу. А если надо продавить старую смазку, то уже не проходит. Из шприца выходит, в пресс-маслёнку не входит. Смазать крестовины трансмиссионкой вообще проблема (карданы сняты).
В руководстве по смазке указано, что рычажно-плунжерный шприц подаёт смазку под давлением до 350 кг/кв.см. Цифра внушает уважение, мало где применяется такое давление. Но вот стык "шприц--пресс-маслёнка" явно не рассчитан на такое давление. Смазка идёт наружу.
Вот вопрос: как избежать выхода смазки, в том числе жидкой, наружу. Может, надо купить или сделать переходники, и смазывать, выворачивая предварительно пресс-маслёнку?
Дима (Москва)


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2005 - 22:21

Чутка поможет тряпочка между шприцом и масленкой. Она пропускает литол в масленку без проблем и уменьшает выползание на стыке.
С лопатой везде не холодно

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 17 Апрель 2005 - 22:44

Интересно, но у меня таких проблем ни когда не возникало. Если нужно прокачать пустую полость, то лучше открутить с прессмасленки пимпачку с шариком. Тогда смазки будет проникать больше. И еще проверь продавливаются ли шарики на прессмасленках. Иногда они закисают, имеют механнические повреждения, или забиваются. Лучше их закрыть резиновыми пыльниками от прокачных штуцеров тормозов.
Еще плохая подача смазки может быть из-за не прокаченного шприца. Там в передней части сверху у шприца есть болт, с помошью него и удаляется воздух из смазки.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 18 Апрель 2005 - 10:44

Шприц надо не просто "приставить" к масленке, а надеть на нее. Масленка снаружи имеет сферическую форму, а в наконечнике шприца есть цанга, которая при нажатии очень цепко захватывает этот шарик. Поэтому на шприц надо еще и нажимать, чтоб он от масленки не отцеплялся. Конечно, некоторое количество смазки все равно лезет наружу, но если ты все делаешь правильно, то большая часть все-таки попадает, куда нужно.
...стреляли...

#5 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 18 Апрель 2005 - 11:12

Как я понимаю, быстроразъёмное соединение шприца и маслёнки сделано для ускорения работы. Обратная сторона -- негерметичность соединения. Если я готов каждую маслёнку вывернуть, вкрутить переходник и закачать смазку, а потом маслёнку ввернуть назад, что в этом плохого? Или это лишний труд?
Просто как-то не по себе, когда не знаешь, сколько смазки попало в узел. В руководстве сказано: качать до выхода смазки из узла. А она не выходит! Или выходит на стыке шприц-маслёнка. Можно на этом заканчивать процесс смазки?
Дима (Москва)

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 18 Апрель 2005 - 11:28

При нормальном раскладе смазка действительно должна вылезать изпод сальников. Именно этот факт и сообщает о достаточности шприцевания. Ежели смазка не выходит, то может она вообще не прошла в подшипники. Обычно закокосовывание масленки не даеп проходу смазке, выверни и продави масленки в тисках (в стационаре), а еще я промывал из шприца через отверстие под масленку бензином или керосином, подшипники и тогда смазка проходила нормально. А если у тебя в карданных крестовинах все наглухо замерзло, то даже смазка поможет не надолго-менять подшипники или вместе с крестовиной..
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 18 Апрель 2005 - 11:48

Карданы с новыми крестовинами. При закачивании трансмиссионной смазки соотношение "в узел-наружу" как 1 к 10. Ну не может это быть нормальным! Узел залит маслом, нельзя понять, откуда оно -- изнутри узла, или снаружи. В ось педалей литол заходит, но из стыков узла не выходит. А вот ось рычагов раздатки прокачалась, как положено.
Затраты времени на вворачивание переходника будут с лихвой компенсированы дальнейшей простотой и, главное, прогнозируемостью процесса смазки. Ну а что долго, так и машина неспешная.
Дима (Москва)

#8 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 19 Апрель 2005 - 00:23

Скажу одно, тоже стыдно сказать, но сам этого не делал, правда наблюдад работу "мастеров"-легко и не принужденно, без проблем. Так совпало, но вчера купил шприц, а сегодня буду прбовать сам. Думаю если не получиться (как у тебя Дима), просто позову "бывалых" ( для этого достаточно владельцев Волг, кои у нас в гараже водятся в достаточном к-ве).
P.S. А может у тебя шприц говно? (В смысле соединения шприц-масленка?)
все пропьем, но флот не опозорим!

#9 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 23 Апрель 2005 - 01:13

Попробовал, вцелом получилось, правда в большинство масленок хватило 4-6 качков (далее все идет наружу). Со шприцем предварительно повоевал, литол 24 просто так в него не вправить, создается возд. подушка каторую не удпалить. Приходитсяв одной ручкой давить (в не любом положении), другой качать?! В общем супермашина и ее геморой. Хотя для отцовской 3110 те-же приемы, собственно метод я осваивал ради 2-х машин.
все пропьем, но флот не опозорим!

#10 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 24 Апрель 2005 - 22:21

Оказывается, на УАЗбуке всё давно решили. По их совету изготовил переходник -- шпилька М6 длиной 40мм, со сквозным каналом ф2мм. Шпилька вставляется в шланг-переходник (спец. для шприца). Пресс-маслёнка выворачивается, на её место вворачивается шпилька с каналом, дальше всё как и обычно. Смазка идёт ТОЛЬКО в узел, и консистентная, и жидкая. Машина, руки, одежда становятся чище.
Покупая очередную партию пресс-маслёнок, увидел готовую деталь, которая может служить тем же переходником вместо сверлёной шпильки. Называется она "трубка дренажная впускного коллектора", от ВАЗ-классики. Одна сторона её -- длинная тонкая трубка, можно вставить в шланг, на др. конце коническая резьба М6. Как раз что надо. В ближайшие дни проверю, о результатах доложу.
Дима (Москва)

#11 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 01 Май 2005 - 12:09

Попробовал своё усовершенствование. Очень доволен, можно сказать, небо и земля. Главное, не забыть ввернуть на место пресс-маслёнку. Также нет напрасного расхода смазки, не прошедшей в пресс-маслёнку, а выпавшей наружу.
Рекомендую.
Дима (Москва)

#12 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 07 Апрель 2007 - 00:06

....изготовил переходник -- шпилька М6 длиной 40мм, со сквозным каналом ф2мм. Шпилька вставляется в шланг-переходник (спец. для шприца). Пресс-маслёнка выворачивается, на её место вворачивается шпилька с каналом, дальше всё как и обычно. Смазка идёт ТОЛЬКО в узел, и консистентная, и жидкая.
Покупая очередную партию пресс-маслёнок, увидел готовую деталь, которая может служить тем же переходником вместо сверлёной шпильки. Называется она "трубка дренажная впускного коллектора", от ВАЗ-классики. Одна сторона её -- длинная тонкая трубка, можно вставить в шланг, на др. конце коническая резьба М6.

Димон! Похоже, что ты таки гений...! :) Спасибо и за первый и за второй абзац приведенной мной твоей цитаты! :) Обязательно попробую! И если ты не обманул старика hunter-а :) - еще раз отмечусь здесь с благодарностью! :)

#13 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 07 Апрель 2007 - 19:13

В близжайшие выходные планирую провести ТО - буду в т.ч. и шприцевать. Вопрос, если можно: что подскажите в качестве смазки использовать, мож кроме литола есть что-то современное, а литол в свою очередь как-то по марке/сорту/типу различается? Цена/качество при покупке то же имеет значение.....Подскажите, плиз!
Вот нашел: "Вполне годится Литол-24. Не забывай, что шприцевать надо не раз в жизни, а через через каждые N (не помню, блин, сколько точно) тыс. км. Не оставляй подшипник без смазки, и все будет Ок!
Можно использовать ФИОЛ (фиолетовая такая гадость). Обычно используется в шлицевых соединениях, рекомендуется для крестовин, но сгодится и в подшипники. Можно использовать смазку ШРУС. У нее повышенные противозадирные свойства, в случае с шарикоподшипниками это бессмысленно, но хуже не будет. Не уверен, что будет лучше, но уж точно дороже. Есть еще очень хорошая (и недешевая) смазка МС-1000. Область применения такая же, как у Литола, но характеристики лучше. Рекомендую.
Специально для экономных: :twisted: Литол можно с успехом заменить на старый добрый Солидол, только шприцевать придется вдвое чаще".

Просто давно писали, мож что-то совпременное/качественное появилось на прилавках автомагазинов?...


Значится так, Смазчик! ФИОЛ вместо ЛИТОЛа применять, в принципе, можно - он более стоек. ЦИАТИМ не советую - смывается водой. Зато очень морозостоек. Лучше всего им пользоваться для смазки скользящих электроконтактов - в переключателях, например. При условии, что вода туды не попадёт.
Смазка ШРБ предназначена для шарниров, "запрятанных" в резиновые чехлы. Что-то не припомню таких на "Газике". А вот ШРУС, как и следует из названия, следует запихнуть в передние поворотные кулаки - для смазки шарниров равных угловых скоростей.
Про солидол лучше забыть - он уже при 80-90 градусах безвозвратно разлагается.
Графитка - понятное дело, для рессор, буксирного прибора... И не знаю, для чего ещё. Для домкрата, например.
1-13, №158 - не применял, потому ничего не скажу.
"Газик" и я - ровесники

#14 p497mt

p497mt

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 09:27

Ребята!!! Все кроме крестовин кардана у вас по времени должно занимать не более получаса. Купите новый шприц под картридж (не будете терять время на набивку, если нет желания то пишите кому интересно расскажу как набивать правильно шприц) с насадкой 13 мм она будет плотно садится на тавотницу. По смазке купите смазку на графите даже если поездите по воде сама смазка вымоется а графит останется. С крестовинами все сложней потому что надо домкратить чтоб поставить в нужное положение тавотницу. Для шприцовки крестовинами купите отдельный шприц тоже с насадкой 13 мм. Когда насадка новая наружу тавотницы ничего не полезет.

#15 p497mt

p497mt

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 09:30

Ребята!!! Все кроме крестовин кардана у вас по времени должно занимать не более получаса. Купите новый шприц под картридж (не будете терять время на набивку, если нет желания то пишите кому интересно расскажу как набивать правильно шприц) с насадкой 13 мм она будет плотно садится на тавотницу. По смазке купите смазку на графите даже если поездите по воде сама смазка вымоется а графит останется. С крестовинами все сложней потому что надо домкратить чтоб поставить в нужное положение тавотницу. Для шприцовки крестовинами купите отдельный шприц тоже с насадкой 13 мм. Когда насадка новая наружу тавотницы ничего не полезет.

Шкворня шприцевать только пластичиной смазкой без графитового наполнителя. Важно!!!

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:25

Если "ФФСЁ одним мазлом мазать" - то только Литол . Или "№158" ( даж луццее). Мона их буржуинские аналоги. Их нынче много в продаже ( особо - в крупной таре = "в гараже, где работает на Камазе сосед дядя Петя)
Графитка - тока на рессоры, буксирный прибор и болтовые соединения ( стремянки , колёсные гайки и т.д...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 07:25

афигеть, 2007 года тему реинкарнировали )))
По первому времени тож морочился со шприцами и попытками насадить на масленку наконечник. То шприц не давит, то наконечник сечет, то рычаг в поршне проскальзывает... Дело решилось проще простого - куплен импортный шприц под картридж. С внутренней пружиной. Отличная вещь! Пистон вставил, тягу поршня утопил и качай хоть без выходных. Его наконечники, что на трубке, что на гибком шланге, цепляют масленку намертво. И прокачивают смазку почти не выдавливая наружу. Нужды в переходниках не возникает, если правда каналы не закоксованы к какашку.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#18 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 09:23

Тогда уж написал бы марку там шприца, сегодняшнюю цену приблизительно....Прошлый год прокачивал с Алексом шкворня,один неисправен, другой негрол недавит, нашёл мотоциклетный...дрюкал-дрюкал,сорвались руки...чуть не застрял навсегда между мостом и двигом...весь посёлок объездили в поисках нормального шприца....свой как водится дал одному мальчику...в нужный момент -"никого нет дома и абонент неабонент"...в миллионый раз убедился-" У меня есть!!...а ты себе купи"!
Конец-всему делу венец!

#19 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 09:32

KING TONY, Сервис-ключ - вроде, достаточно неплохие шприцы.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#20 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 09:46

http://www.avto-mast...olonagnetateli/
Этот?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей