10 сообщений в этой теме

14c011c14435.jpg
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брусок кронштейна б/бака ГАЗ-69

длина 330 мм, ширина 65 мм, высота 53 мм

выфрезерован паз 3 мм глубиной, 55 мм шириной

дерево, судя по виду - сосна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В: Где находится номер кузова на ГАЗ-69 и 69А?

О: Номер на ГАЗ-69(восьмиместный) расположен на правой стороне, на косынке-усилителе (там где правый борт переходит в задок кузова и вставляется дуга тента). Номер из четырёх цифр набит на верхней плоскости косынки, вершинами цифр внутрь кузова. (Дима)

На 69А номер выбит на правой петле крепления тента. Номер кузова продублирован на подкапотной табличке.

Фото таблички и петли 69А здесь

 

 

В: Где находится номер рамы?

О: Номер рамы на "Газике" наносили по трафарету белой краской на правом лонжероне сзади. Почти на всех машинах, проведших жизнь в отличных от сухого гаража условиях он погиб под слоями ржавчины. Продублирован на подкапотной табличке.

 

Глобальная тема про номера находится тут, дублирование и нежелание пользоваться поиском будет караться.

 

В: Поделитесь лекалами на тент!

О: А их нет и не планируются. Максимум - у некоторых участников форума есть старые тенты, которые можно пустить на распарывание. но они усели от времени и лекалами их считать нельзя.

 

В: Где пошить тент?

О: Вариантов несколько - либо заказать в конторе в Кирове (ЧП БЛЕДНЫХ И.П.

Адрес: КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, , КИРОВ, ВЕСЕННЯЯ 62 / Телефон: (8332) 23-23-00, 58-58-11, 58-58-80,http://www.kirovtent.ru/ обсуждение здесь) или Дмитровграде ("ООО Меганом", тел. 88423554631). Эти две конторы специализируются на газиковских тентах.В обоих случаях надо быть готовым, что тент будет сидеть как на корове седло. Это связвано и с заводскими косяками, и с ведёной геометрией наших кузовов. Большое обсуждение и фото есть в теме про заказ тентов по ссылке.

Также есть конторы, которые делают любые тенты, но опыт большинства форумчан, пробовавших идти этим путём негативный - либо не беруться за такую работу, либо косячат. Также тенты предлагают в Ломаковке, но по слухам это вообще атас за невменяемые деньги.

Есть ещё вариант изготовления своими силами - вариат из ПВХ тут, обсуждение варианта из прорезиненного брезента тут.

Вот ещё непроверенная информация по тентам: Компания «КАМТЕНТ» Тенты и каркасы

Компания занимается производством каркасов и тентов для легковых автомобилей, прицепов и пикапов. Тенты изготавливаются из различных армированных ПВХ материалов импортного и отечественного производства, а так же из лёгких водоотталкивающих материалов Оксфорд. Для легковых автомобилей марки ГАЗ, УАЗ изготавливают утеплённые тента. Внутренний и наружный слой тента изготавливаются из армированной ПВХ ткани, а в качестве утеплителя используется современные полимерные материалы с низким коэффициентом теплопроводности. Для заказа тента Вам необходимо подъехать на замеры или предоставить старый тент для образца.

420075, г.Казань, ул.Тополевая, 57а, телефон/факс: (843) 230-31-30, 240-06-87, 240-91-63

kamtent@bk.ru

 

В: Готовимся к холодам

О:Ну во-первых, убрать все щели. На УАЗовские надставки можно надеть дополнительный уплотнитель от Жигулевских дверей (с металлокордом). Одевается прямо на отбортовку, вернее усаживается молоточком. Если есть еще щели по железному верху, то убираешь их силиконовым герметиком или герметиком для заделки стыков BODY.

Во-вторых, нужно определить рабочую температуру термостата, если он вообще есть. Термостат должен срабатывать при 78 - 82 градусах. Ну и соответственно если срабатывает раньше, то на замену/регулировку.

В третьих, заменить штатную печку на ВАЗ все же она имеет большую теплоотдачу.

Ну а дальше дороже: поставить дополнительную печку за передние сиденья например от Газели, и дополнительную помпу от Газели, утеплить металлический верх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кузова 69 и 69А крепления одинаковы ( рама одна и та же, точки крепления совпадают 100%)

Рама УАЗ-469 - точки крепления не совпадают, их количество - другое, резиновые подушки - другие ...

 

Руки (не кривые) + болгарка + дрель ... и рама УАЗ-469 подойдет для ГАЗ-69 ... но секс с другой колесной базой ( у УАЗ на 80мм больше, чем у ГАЗ) никто не отменял... :derisive:

 

Крепления в родне как раз разные. На 69А одна точка индивидуальна и на 69 не используется.

post-5978-0-76957600-1358689490_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления в родне как раз разные. На 69А одна точка индивидуальна и на 69 не используется.

"Индивидуальность" точки "В-В" крепления на ГАЗ-69А только в том, что она находится внутри порога.

Количество точек крепления - ОДИНАКОВО для 69 и 69А. На странице каталога ( он у меня тоже есть :derisive: ) слева нарисованы точки крепления "В-В" для ГАЗ-69 ( правая и левая сторона ), а справа точка "В-В" для ГАЗ-69А - показана вместе с порогом ( одинакова для левой и правой стороны).

Кто не верит - на одну страницу раньше есть сецификация (кол-во болтов крепления кузова к раме, оно для 69 и 69А - ОДИНАКОВО, ну... болты чуть разные... и все! ) :friends:

P.S. Снимал - ставил оба кузова на одну и ту же раму ... все подходит, кол-во точек - одно и тоже.

Изменено пользователем Амиго69
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления в родне как раз разные. На 69А одна точка индивидуальна и на 69 не используется.

кто нибудь!? покажите картинки?!!! где и как и какими болтиками прикручивать лодку 69а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы добавить информации, что отображает амперметр в различных ситуациях.

Вот тут неплохо рассмотрен этот вопрос: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121837-kuzov/page-2#entry364211

В инструкциях по уходу об этом так скудно написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы добавить информации, что отображает амперметр в различных ситуациях.

Вот тут неплохо рассмотрен этот вопрос: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121837-kuzov/page-2#entry364211

В инструкциях по уходу об этом так скудно написано...

&&&????????????

Физику в школе учил ?

Или курил под лестницей ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы добавить информации, что отображает амперметр в различных ситуациях.

Вот тут неплохо рассмотрен этот вопрос: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121837-kuzov/page-2#entry364211

В инструкциях по уходу об этом так скудно написано...

Даже не знаю, что и сказать ... он (амперметр) много чего показывает тому, кто представляет себе сами процессы, проходящие в АКБ и электрооборудовании. В отличие от указателя топлива - амперметр скорее диагностический прибор, чем информационный. Он для наблюдательных.

Потому его в иномарках и заменили лампочкой зарядки, чтобы люди не заморачивались.

***

- По продолжительности отклонения в плюс после запуска мотора стартером можно прикинуть или состояние генератора,или стартера (много ли на себя берёт), или АКБ (остаточная ёмкость или утечки (саморазряд) за ночь простоя. Да и много ещё чего.

- По постоянному отклонению в небольшой плюс диагностируется либо настройка реле в "перезаряд" либо предсмертность АКБ.

Остальное выясняется про другим косвенным признакам при эксплуатации машины.

- Небольшой минус на стрелке - генератор не работает или его цепи. Может и ремень ослаб. Тогда по температуре мотора можно определить. Большой минус - замыкание в проводке или потребителях (втулки моторчика печки засохли ...).

Это далеко не полный перечень ... скорее отдельные примеры.

Тебе опытные ребята таких примеров бесконечное множество напишут.

***

Никакая инструкция не научит думать, анализировать, сопоставлять факты и события. Потому много и не описали. Только собственная наблюдательность и внимательность может научить разговаривать с амперметром. Особенно на генераторах-постоянках.

  Я люблю этот прибор.

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления в родне как раз разные. На 69А одна точка индивидуальна и на 69 не используется.

А какова толщина проставок между рамой и кузовом (поз.3)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти