grau

Сердце НИВЫ под капот?

6 сообщений в этой теме

Уважаемые газовладельцы и газолюбители, прорабатывал ли кто-нибудь из вас вариант установки на Газик двигателя и коробок от Нивы? Там же вроде бы межосевой диф с блокировкой, а значит настоящий полный привод "фул-тайм", так сказать...

Идея утром возникла, а проверять её в ближайшее время не будет возможности - интернет на работе, а я в отпуск собираюсь...

Может кто уже озадачивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можнол сделать всё.. тока учти одно (точнее 2)

1. раздатка ниивы - понижение 1.2:1 на прямой и 2.xx:1 на пониженной

 

2. у раздатки Ниивы - выход переднего кардана слева (как у Пажеро) - гемор с перестановкой диффа переднего моста налево

 

вместо раздатки нииивы можно использовать раздатку от Полно-Приводной ГАЗЕЛИ (таж фигня что и у ниивы - постоянный ПП) - но понижение на прямой 1.1:1 пониженная 1

.8:1 - из плюсов - привод унутре - пластинчатой цепью - менее шумная, плюс более надёжная - расчитана на ГАЗель всётаки, из минусов - вес (яжелая и здоровая) и цена 500уЁ за новую... вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. раздатка ниивы - понижение 1.2:1 на прямой
откуда такие данные? помоему на прямой у них у всех 1:1, это только у нас 1,15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Нивы всё не как у людей - у её ж совместимость с классикой - и ГП в мостах - классическая - а колёсики то поболее будут - ну вот конструктора от и извернулись... на Газели 4х4 таж фигня - чтоб по гОвнам ездить - тяга на низах нужна... а машинка то тяжолая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да-м, теперь понятно в чём тут подвох и почему этим никто не заморачивается...

Спасибо за информацию.

 

З.Ы. Vladimir, ты ж мастером стал!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из уаза и так сделали Ниву по характеру (см. статью про Хантер в 4х4), а ежели воткнуть нивовский двигун, то перед каждой горкой надо брать разбег подлиннее чем у Боинга 747.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти