Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Сгоняли с отцом на его родину. Машина - ЛАДА Калина-2, автомат. И скажу прямо - ОТЛИЧНАЯ машина ! За рулем я один. Отцу 82 года. Впечатлений - масса ! Пробег без малого 20 000 км за три недели.
  2. 2 балла
    Как работают амортизаторы !Новые. . . . . . . . . . . . . . Б/у. . . . . . . . . . . . . Неисправные1. . . . . . . . . . . . . . . . . . ..2. . . . . . . . . . . . . . . . . ......3.
  3. 2 балла
    Из бересты вырезать. Держит как зверь и одноразовое как требуется.
  4. 1 балл
    Друзья! Последнее "отчетное"полугодие, если отсчет вести от слёта, на мой взгляд, проходит под знаком критического снижения интереса и активности клубней применимо к нашему интернет-ресурсу. С чем это связано? Может быть после взлёта всегда есть некая коррекция. Может быть народ "наелся" за несколько последних лет изобилием ( по сравнению с периодом скажем 2004-2010) предложений ежегодного клубного общения? Тем не менее факт есть факт. все как в спячке. У кого-то старые раны (связанные с позапрошлогодними баталиями) ноют, не дают покоя. И хочется вроде как раньше, да гордыня не позволяет. Есть и у меня такие нотки, чего греха таить. Но несмотря ни на что, надо дальше жить! Надо кому-то уметь прощать. Кому-то уметь признать, Кому-то уметь вновь объединять. Кому-то быть неизменными . Мне очень грустно наблюдать за угасанием интереса уже сложившегося общества к своему детищу. Нижегородцев к Нижегородской теме. Москвичей, как флагманов движения совсем не стало видно. В других регионах тоже вяло-текущий процесс. Активные и амбициозные знаковые люди ушли. Многие и наверное вполне оправданно были с ними несогласны в чем-то (и я в их числе) . Но стоят ли эти разногласия получившегося в результате разброда? В конце концов цель у всех одна, и лишь в способах достижения результата есть разногласия. Я не настолько наивен, чтобы полагать, что после пары постов всё вернётся на круги своя и все заключат друг друга в объятья, но давайте хоть попытаемся продолжить наш путь. Ведь и в семье и в обществе - забыть старые обиды это проверенный способ развития. Вот уже 7лет этот сайт мной посещается практически ежедневно при наличии связи. Здесь я обрел "новых" старых , друзей.Не хочучтобы все медленно закончилось, ибо форум "барахолка" меня интересует сейчас не чаще , чем "Алиэкспресс" Давайте будем активнее общаться! Как следствие чаще встречаться!
  5. 1 балл
    Про молодёжь хочу сказать буквално позавчера сидел пасажиром в газике, водитель ушел в магазин, мимо проходят бабушка с десятилетним внукомон увидел газик, засыпал меня вопросами, она еле утащила. Этого нашего друга многие знают в лицо. Серёга маленький теперь не дождется когда вырастет, он про газик уже знает все , во дворе пацанам рассказывает. Только сирота он, ни отца ни мамки. Хотел сказать такие мальчишки и продолжать, если газики все не попилят.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вот чувак эту жизнь прожил на ура http://www.bbc.com/russian/news-41424548
  8. 1 балл
    . Не смог приехать в виду того, что родители в плохом состоянии и требуют ежедневных посещений. Скорее всего и на следующий слет,если он состоится,не попаду по той же. Сергей, я не об этом хотел. Ведь активность интернет-ресурса и живое общение это конечно вещи как бы взаимодополняемые и приятные, но не всегда напрямую зависимые. Миш, ну при чём тут регламент? Я о другом Фигня! Разруха в головах (с) Очень надеюсь на это Лёш, хорошо, что общение в том числе за пределами. Плохо, что здесь его мало становится. За пределами у тебя пара товарищей, а здесь десятки! Это нельзя недооценивать. Надеюсь
  9. 1 балл
    Дети писали сочинение на тему:- Если бы я был министром финансов РФ. Написали про разное. Но концовка была у всех одинаковая,- .... и х@й бы вы меня нашли.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Саш, часть общения уже проходит за пределами сайта. И это здорово, что, встретившись виртуально, люди знакомятся лично. "Стагнация"же - процесс естественный, поскольку большинство технических тем обсосаны со всех сторон и, при определённом желании, можно найти ответ почти на любой вопрос. К тому же, есть и объективные причины, свои для каждого. Поверь, я с удовольствием участвовал бы в любом общем кипише, если б был свободен от прочих обязательств (семья, работа....). Однако, при сполохе я всегда в строю. Так что, все не так плохо, на мой взгляд. Осень просто.....
  12. 1 балл
    Первый шаг воина, на пути знания - избавиться от чувства собственной важности! - Реально, в стране кризис........ - Нет целей, определяющих пути развития, из прежних "штанишек" многие выросли, формат требует замены....... - власти не поддерживают на законодательном уровне......... Тем не менее на этом форуме, встретил много единомышленников. Кроме нас самих эту ситуацию никто не исправит........... -
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    А где , извиняюсь Вы были в июле? Тоже захожу почти каждый день с января 2005-го , но сайт превратился в "порежу(разберу) на запчасти и продам" , машины уже не востанавливают наверно. Это очень не хорошо.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Виктор, доброго времени суток! Не рассматривается возможность изготовления задней полки, на Ашку, Точнее её задняя часть где люверсы под тент?
  18. 1 балл
    Несколько вечеров отняла борьба с рамками стекла - внешней и внутренней. Внутренняя, будучи привинченной к петлям, и снабженная новой резинкой, совершенно не нормально прилегала к внешней. Не знаю как там по техдокументации, а на деле - перекос в плюс-минус один сантиметр, был заложен в производство. Петли не то что были смещены влево по отверстиям, а еще и имели иной угол. В общем, уложил внутреннюю рамку как нужно, притянул боковыми и нижним фиксаторами, отрезал горизонтальные площадки петель, привинтил к внутренней рамке, да переварил правильно. В разрезы петель, пришлось вставлять 4 мм пруток - такая была щель при нормальном расположении рамки и петель! За одно, обратил внимание, что уплотнительная резинка между рамками лежит не плотно в местах, где на трубу внешней рамки, сделан нахлест деталей нижних уголков. Сварочный шов в этом месте топорщил резинку, и являлся гарантированным местом протечки воды. Эти места были максимально выглажены. Ну и были сделаны новые уголки, из 2 мм листа, в замен покоробленных жестянок, у которых в довершении всего был не правильный угол по отношению к горизонтали дверей. После выведения шпатлевкой со стекловолокном, жидкой шпатлевкой, грунтом-краской, предательские места на рамке стали плавными и ровными. По всему периметру, резинка между рамками лежит ровнехонько. Ну и уголки то же стали вполне приличными. Сделано отверстие под жгут проводов к мотору стеклоочистителя (а в жгуте у меня их шесть), в правильном месте, по сравнению со штатным. Если проводить провода так, как сделано с завода - их излом неизбежен. А при таком взаимном расположении отверстий в лобовине кузова и рамки - жгут работает на кручение, а не на излом, при опускании рамки на капот. Что есть правильно. В нижней полке рамки, там, где привинчивается уплотнитель рамка-кузов, сделал несколько отверстий 6 мм. Через них во внутреннюю часть рамки (а там голое железо!), богато задут антикор. Ну и сама уплотнительная резинка приклеена к рамке клеем 88. Потому как когда начал ее привинчивать через штатные металлические полоски, в местах где закручиваются саморезы, резинку нещадно деформировало от общей плоскости прилегания. И затея с саморезами да полосками была отвергнута. К заранее приваренным кронштейнам, привинчены зеркала. В газовском магазине был большой выбор всяких и понарядней и покруче. Но я остановился именно на этих - привлекло то, что они по периметру обрезинены. Да и обзор в них чудный. Зеркало не задевает за фару-искатель при откидывании рамки, при необходимости нормально складываются, не будут мешать открытию дверей при установленных дверных надставках.
  19. 1 балл
    Ручник, финиш. (полный финиш!) Пока пускаю носом пузыри, да ем пригорошнями аспирин, за тяжкую работу не берусь - уморительно. А что то делать хочется, и по сему, решил я ручник закончить. Уже давно были готовы необходимые штуковины. И вот основание новой ручки запрессовано, заварено и обработано. Ну и все окрашено. На тяге нарезана резьба, вставлена пружина, накручена "кнопка", где надо смазано, и ручник установлен на место. Все работает, кнопка нажимается, пружина пружинится, зубцы щелкают. Но чего не хватает? Правильно. Ручки. А то опять вышла почти родная "палка". Тут я, простите, не удержался... У поискового автомобиля, и ручник должен быть "в формате". Добавляю ручку, фиксирую круглой латунной гайкой, на кнопку напаивается скоба (эх, родной под рукой не было, сделал из нержавейки), чека... кольцо... И ручник завершен. Ручник получился добрый. Ухватистый! Да и кто попало, прежде чем дергать - задумается!
×
×
  • Создать...