Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.11.2017 в Сообщения

  1. 4 балла
    "Кардан в трубе". Столько плясок вокруг этого узла, что просто ужас). Детали собирались из разных источников долго и мучительно. А главное - весьма недешево. Огромное спасибо Андрею (Okean), Алексею Цыганкову и Александу (Dud67). Вот весь комплект на столе. -Сам вал достался наверное новый - следов выработки я не заметил (а смотреть надо на шлицы с обеих сторон и на посадочное место подшипника. Ну и чтобы ровный был конечно. - кожух (труба) пришлось восстанавливать - в месте скользящей посадки был сильный износ с трещинами. Была выточена новая оконцовка трубы по чертежу. Небольшое отступление от чертежа - упорное кольцо для сальника (на чертеже в этом месте ступенька). - скользящую муфту (рюмка) - тоже пришлось восстанавливать после тюнинга. Колхозная переделка, с которой я работал, показана на последней фотке. - подшипник доступен в продаже, обойма подшипника оригинальная - не нашел новой. Внутренней обоймой подшипника является сам вал. Шайбы по краям подшипника новодел. Сальник современный. - сальник, подшипник со фтулкой, шайбы и фиксирующее кольцо - разложены под валом так, как они и стоят в трубе. - штифт фиксации вала выточен по месту. Собрал всю конструкцию на заднем мосту. Вроде все крутится, все ровно. Подшипник попал ровно на свое место. Но как Эдуард (Pioneer) меня и предупреждал - конец вала вышел не соосен с выходом раздатки. Мм на 15 в сторону. Так не собрать крестовину. А регулировока тут весьма туманная - либо мост двигать на рессорах; либо двигатель на лапах влево или вправо. продолжение следует
  2. 3 балла
    Программа проведения VIII-го Всероссийского слета-фестиваля Клуба любителей ГАЗ-69 "Средний Дон -2018" Скоро лето, по сложившийся уже традиции, в начале июля клуб любителей русского джипа - ГАЗ-69 (создан для общения любителей легендарного внедорожника, обмена опытом эксплуатации, ремонта и модернизации этих замечательных машин), ежегодно проводит встречу в формате слёт-фестиваль. Приглашаем всех соклубников для проведения слёта 2018 года на Воронежской земле. Программа слета. 28 июня 2018 года (четверг): - заезд ; - размещение в палаточном лагере (возле хутора Гостинный Острогожского района); 29 июня 2018 года (пятница): - завтрак; - брифинг; - шуточный джип триал для оригинальных ретро автомобилей; - награждение победителей; - проведение ряда экскурсий, приуроченных к военно патриотической тематике (стэлла посвященная Острогожско-Россошанской операции, концлагерь, переправа с.Коротояк, ракурс в историю смотровая площадка); - построение оригинальных автомобилей на площади перед музеем; - посещение музея им. И.Н. Крамского - экскурсия в дом-музей И.Н.Крамского и обзорная экскурсия по городу (Памятник на месте встречи Петра I и украинского гетмана Мазепы, памятник космонавту Филипченко, а также возложение цветов к вечному огню); - посещение экипажами с детьми Острогожского парка культуры и отдыха; - ужин; - концертная программа; 30 июня 2018 года (суббота): - завтрак; - брифинг; - автопробег по маршруту х.Гостинный - х.Дивногорье; - экскурсия в музей-заповедник «Дивногорье»; - обед в Дивногорье; - посещение Дивногорского женского монастыря; - ужин; - брифинг по поводу закрытия фестиваля, проведение конкурсов, награждение участников фестиваля памятными сувенирами; 01 июля 2018 года: - подъём; - завтрак; - отъезд Экипажей, не участвующих в экспедиции «Средний Дон»; - участники экспедиции «Средний Дон»- далее по программе (кто располагает временем, может продолжить путешествие в составе экспедиции. Информация по экспедиции появится чуть позже на сайте http://podonu.ru/ ).
  3. 2 балла
    Подорви их дистанционно. Привяжи к проволоке и толкай куда тебе надо, а как упрётся, поджигай шнур или электричеством запусти. Делов то.
  4. 2 балла
    Когда грамматику подтянешь - опять приходи :-)) А так... Коль обиделсо - про обиженных сам поговорок рассказать сможешь.... А коль по сути вопросов эксплуатации твоего наследного ГАЗ=69 - милости просим. Грамотный совет - эт завсегда. Вот приятен ли ответ будет вопрошающему ??? А ПОХУЙ !!!!!!
  5. 1 балл
    Краткий обзор экскурсий. Во время экскурсий члены слета не только смогут насладиться красотами природы нашей родной земли, но и прослушать лекции историка-краеведа. 1.Стелла посвященная Острогожско - Россошанской наступательной операции Задачи операции. Перед Воронежским фронтом ставилась задача разгромить 2-ю венгерскую и часть сил 8-й итальянской армии (22 дивизии), входивших в группу армий «B», оборонявшихся в районе Острогожск — Каменка — Россошь, освободить железнодорожный участок Лиски — Кантемировка (захват этой коммуникации позволял значительно улучшить снабжение действовавших в южном секторе фронта советских армий — эта задача стала основой плана операции) и, таким образом, создать условия для последующего наступления на курском и донбасском направлениях. Результаты операции. Советские войска продвинулись на 140 км на запад и разгромили основные силы 2-й венгерской армии и 8-й итальянской армии, 24-й танковый корпус и основные силы немецкого корпуса особого назначения. 15 дивизий были полностью разгромлены, ещё 6 потерпели поражение. Потери венгров и итальянцев составили 71 000 человек пленными и 52 000 человек убитыми. Безвозвратные потери Красной Армии составили 4 500 человек. Был освобождён железнодорожный участок Лиски — Кантемировка, что позволило улучшить снабжение советских войск на южном секторе фронта. Было взято в плен около 86 тыс. солдат и офицеров противника. Овладение станцией Валуйки освободило рокаду Касторное — Ворошиловград. В результате наступления силами 48 гвардейской стрелковой дивизии 16 января 1943 года был также освобожден поселок Ольховатка, расположенный в 20 километрах от Россоши. Преследовавшие врага попали в засаду у поселка Гора. Все они похоронены в братской могиле в центре п. Ольховатка. 2. Переправа с.Коротояк. Во время Великой Отечественной войны в районе с. Коротояк велись ожесточённые бои. В начале июля 1942 года Коротояк захватили германские войска. Освободили Коротояк в ходе Острогожско-Россошанской операции, 18 января 1943 года. В результате массированной бомбардировки и обстрела советскими войсками со стороны левобережья от села Петропавловка, из 800 с лишним зданий в городе не осталось ни одного. 3. Памятник на месте встречи Петра I и Украинского гетмана Мазепы Возвращаясь в Москву после второго Азовского похода, Пётр I в начале сентября 1696 года остановился в г. Острогожск, где встретился с гетманом Украины И.С. Мазепой. Мазепа был заранее приглашён сюда царём. Встреча, по преданию, проходила в специально подготовленном шатре на Майдане (площади). Гетман представил отчёт о положении в Малороссии, о ситуации с казачьими полками и преподнёс Петру I украшенные золотом и драгоценными камнями саблю и щит. Мазепа получил ответные дары. 4. Памятник космонавту А.В. Филипченко (уроженец Острогожска) В 1963 был зачислен в отряд космонавтов и прошёл полный курс общекосмической подготовки, а также подготовки к полётам на космических кораблях серии «Союз». В 1969 дублировал Бориса Валентиновича Волынова перед его полётом на «Союзе-5». Первый полёт Анатолий Филипченко совершил с 12 по 17 октября 1969 на космическом корабле «Союз-7» вместе с Владиславом Волковым и Виктором Горбатко. В программу полёта входила стыковка с космическим кораблём «Союз-8», которая не состоялась из-за технических неполадок. Общая продолжительность полёта составила 4 дня 22 часа 40 минут и 23 секунды. В 1970 дублировал Андриана Николаева перед его полётом на «Союзе-9». В 1973 был назначен командиром экипажа, проходившего подготовку к совместному советско-американскому космическому полёту (ЭПАС). Второй полёт совершил со 2 по 8 декабря 1974 на космическом корабле «Союз-16» вместе с Николаем Рукавишниковым. Полёт проходил в рамках подготовки к проекту ЭПАС, во время полёта была совершена отработка корабля и стыковочного узла. Общая продолжительность полёта составила 5 дней 22 часа 23 минуты и 35 секунд. 5. Дивногорье В живописной местности при слиянии рек Дон и Тихая Сосна возвышаются многочисленные известняковые горы, вершины которых увенчаны величественными пирамидальными меловыми столбами, за свой причудливый облик названными в народе «Дивами». От них получила свое название и вся окружающая местность, наполненная многочисленными пещерами. С давних времен в этих пещерах обитали православные подвижники, возжегшие здесь лампаду монашеской жизни. По преданию, монастырь в Дивногорье был основан в XII в. иноками Ксенофонтом и Иоасафом - греками, выходцами с о-ва Сицилия. Оттуда ими был привезен образ Божией Матери, получивший в России наименование «Сицилийская». Недавно здесь были найдены известняковые надгробные плиты с надписями на греческом языке, свидетельствующими, что под ними были погребены византийские монахи.
  6. 1 балл
    Тут вспомнились этапы своей сборки ,.... перед выбором что двигать определись сперва по вопросам .... задняя часть кардан-трубы если у тебя она не ремонтировалась то полагаться на точность оригинального изготовления не стоит , попробуй поставить в другом (развёрнутом) положении .., Прежде чем двигать мост в стороны ,проверь расстояния по осям и диогоналям .вполне возможно что будешь двигать в ненужную сторону .Как писал ранее ,в своём случае ,исправил ситуацию селектированием коренных листов ,как оказалось из имевшихся у меня комплектов ,у всех расстояние от переднего болта до центрального стяжного было разным ..Так-же как вариант.... если мост надо действительно двигать в (нужную )сторону можно на верхних чашках -те на которые опирается вкладыш резинки рессоры изменить расположение отверстия под вкладыш подтчив с одной стороны и наплавив с другой ,конец трубы там длинный и изменить положение моста надо совсем не много .
  7. 1 балл
    Да. с мАтивировкой - у нас тоже не заржавеет
  8. 1 балл
    Забыл совсем про свою тему Машина почти достроена, а фоток исторических нет. Отпесочил и поставил фильтр воздушный. Весь оказался в мелкую сеточку. Нужно внутри прятать современный. Паять это уже не вариант. Слишком много утрат. Ну и скомплектовал второй комплект фар на машину с оригинальной светомаскировкой. Спасибо большое нашим парням с форума Славе и Диме за светофильтры.
  9. 1 балл
    Сильно! Зарегистрироваться на форуме, чтобы задать только один вопрос: " при каком положении рычага включен передний мост?"
  10. 1 балл
    Ну и еще чуть-чуть продвинулся:
  11. 1 балл
    Всех приветствую! Немного освежу тему. В интернете нашел несколько интересных фотографий: Автобус с "Открытым верхом- туристический" "Бабушка Маршрутки" В продолжение темы о ремонтах в полевых условиях: Полевая Тех.помощь. Оборудование конечно не богатое, но все же не на коленке пилить. Да наверно и спец.машиной не назвать ее- обычный грузовой автомобиль с верстаком в кузове и рундуком под кузовом. Спец.фургон. Предназначение пока что не известно Еще один фургон неизвестного назначения
  12. 1 балл
    Вообще-то, молодой человек - одно из основополагающих правил интернет этикета заключается в т ом, что СНАЧАЛА самостоятельно изучается ресурс, на котором хочется задать вопрос ( читаются архивы по теме) а только потом этот вопрос задан быть имеет место. Да Федот стал не тот, верх невозмутимой сдержанности. Молодой человек так ничего не поймет, да и не зачем.
  13. 1 балл
    Мотор от форд-Гранады... Те же шесть горшков. Вот угол "Ве" - убей не помню ( тем паче в сравнении с Волгонижнеклапанником) К чему я ? На форуме висит отчёт камрада ( вроде как откуда-то с Кавказа - от Ставрополя до Еревана :-)) ) про вставление в ГАЗ 69 мотора от форда гранады... Впечатлил объём хадожественной резьбы по кузову...
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    А теперь раздаточка!) Пользуясь случаем, поздравляю моего старинного друга Вячеслава с его праздником -Днем милиции. Как раз он (на фото) и помогал мне в сборке агрегатов. Раздатка показалась мне сложнее кпп в сборке, хотя на вид и примитивна. Во первых нужно понимать порядок ее сборки, а во вторых требует регулировки натяга конусных подшипников. Порядок сборки раздатки: 1) вал привода переднего моста: на голый вал ставится шпонка и одеваются (с небольшим натягом) шестерня зацепления муфты, привод спидометра, внутренняя часть подшипника. После этого вал монтируется на свое место, сквозь вставленные изнутри картера шестерню, муфту переключения и шайбу. В финале все закрываем подшипниками по краям. Натяг подшипников регулируется колличеством прокладок. У меня получилось по три картонных с обеих сторон. 2) устанавливаем сальник ведущего вала (он получается между кпп и раздаткой) и прикручиваем раздатку 6-ю болтами к кпп. Болты контрятся проволокой. Нужно обратить внимание, что если под эти болты подложить слишком толстый гровер, то головки болтов могут достать шестерню - расстояние весьма мало там. По схеме вроде как там вообще гроверов нет - я не ставил. Сальник ведущего вала в оригинале похоже что дюймовый там - в металической обойме. Я такой не нашел. Использовал метрический как на фото в паре с кольцом. Кольцо это уже было кем-то выточено под такой сальник. 3) только после этого ставим центальный вал с большой шестерней (если это сделать раньше - большая шестерня мешает прикрутить раздатку к кпп) Ну и дальше все остальное по схеме. Как уплотнитель штока включения переднего моста я использовал подходящее резиновое кольцо. (в оригинале набивка). Опять же - все болты на резьбовой герметик - может меньше течь будет. Сальник фланца на передний мост - обычный УАЗовский Перед закрытием жестяного лючка раздатки обязательно отрегулировать ход муфты подключения переднего моста. Через люк потому что видно - насколько правильно и до конца ходит муфта А регулируем естественно только тягу к рычагу управления - она снаружи раздатки Шестерня ведущего вала просто вкладывается на место последней. В данный момент она будет ничем не зафиксирована.
  16. 1 балл
×
×
  • Создать...