Поделюсь, как я реализовал ДХО с минимальными на мой взгляд переделками (все подключения внутри в районе панели приборов, руля и педалей) и достаточным уровнем удобства.
Алгоритм работы:
1. Автоматическое включение света при начале движения ( включение при 5 км/ч)
2. Отключение при остановке через 60 сек.
3. В качестве ДХО - дальний свет в полнакала
4. Плавное включение
5. Отключение при включении ближнего света или при выключении зажигания
Что потребовалось:
1. Контроллер (с коммутацией плюсом) https://e-auto.nethouse.ru/products/drl в комплекте с проводами
2. Датчик скорости ВАЗ (2107...2010) на эффекте Холла и ответный разъем
3. Резистор 5-10 кОм
Итак, установка:
1. Контроллер установил на моторном щите внутри под верхний болт реле-регулятора (РР-24). Под этот же болт - "масса" с разъема контроллера и датчика скорости
2. Схема подключения почти как в описании контроллера
За исключение того, что взамен габаритов подключил к ближнему свету (блокирующий сигнал) - синий провод к ножному переключателю света (ближний свет):
"Замок зажигания" (желтый провод) взял с предохранительной коробки:
В роли "штатного реле фар" ЦПС (центральный переключатель света).
Красный провод подключил к ЦПС - постоянные 12В (которые от теплового предохранителя приходят).
Зеленый к ЦПС - дальний свет.
Также пришлось впаять резистор 7кОм между белым и желтым проводом (см. фото выше) - для того чтобы сигнал с датчика скорости нормально воспринимался.
3. Датчик скорости ввернул не посредственно в спидометр, в разрыв троса спидометра, резьбы подошли, ничего переделывать не надо.
Распайка:
(1) +12В к желтому проводу контролера (можно также и на предохранительную коробку подключить туда же, куда желтый провод идет)
(2) Сигнальный провод датчика к белому проводу контроллера.
(3) "Масса" как я писал выше под болт крепления контроллера.
Если тип разъема другой , то распиновка 1,2,3 все равно сохраняется.
Про резистор писал выше.
Проверял так:
Поставил на нейтраль, вывесил заднее колесо, включил зажигание, крутанул колесо - фары зажглись, подождал 60 сек. - погасли.
Почему подключал к дальнему, во первых так рекомендует производитель контроллера, во вторых из машины можно контролировать по лампе на панели приборов.
Теперь можно забыть про свет.
При покупке контроллера сразу запросил персональные настройки, хотя можно было и стоковые оставить.
Расходы около 2 т.р.
1500 - контроллер с пересылом, датчик скорости около 300 руб...
P.S. Кстати, когда раньше собирал машину и ставил трос спидометра, один трос короткий оказался и не хватило милиметром 50-70, датчик скорости как раз как надставка троса помогла бы тогда