Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Все придворные ( и лекарь, и шут, и садовник с дворником) хотят править глупым народишкой, драть, казнить.
  4. 2 балла
    Да, действительно, чего это я. Видать в самом узком месте пролива машина затонула.
  5. 2 балла
    Придумана сия механизма, для быстрого перемещения стрелков и поддержки их, через многочисленные речки, озера и пруды европейские...для театра военных действий! О! Морские же сражения выигрываются с помощью других приспособлений.
  6. 1 балл
    наберусь смелости процитировать Степана Осиповича
  7. 1 балл
    Сажают! Кукуруза, фасоль,перец в селах практически везде.
  8. 1 балл
    а я постеснялся это слово признЕсть думал то западэнско-молдаванское
  9. 1 балл
    https://avia.pro/news/rossiyskie-voennye-vo-vremya-ucheniy-utopili-v-kerchenskom-prolive-sobstvennuyu-bronetehniku Российская бронетехника утонула во время акции в Керченском проливе. Военная акция, проводимая Россией в честь Керченско-Эльтигенского десанта 1943 года, увенчалась небоевыми потерями – согласно официальным данным, при транспортировке бронетехники, в районе Керченского пролива утонула бронированная разведывательная машина БРДМ-2 – благодаря экстренным мерам, находившиеся в ней шесть российских военнослужащих были лишь чудом спасены. «Причиной происшествия стал выход машины на отрезок с перепадами глубины в пяти километрах от берега и сильный боковой ветер, рассказал пресс-секретарь общественной организации, которая выступила организатором акции, Андрей Коннов. «Вода начала поступать в БРДМ-2, штатные системы спасения автомобиля работали, о чем можно судить по видео с места событий, и выкачивали воду. Однако она поступала слишком быстро», — отметил он. По его словам, угрозы разлива топлива нет, так как баки машины герметичны», - сообщает издание Лента.ру. Как получилось, что организаторы памятной акции не предусмотрели подобные метеорологические условия – неизвестно, однако из-за подобной халатности фактически едва не погибли шестеро российских военных, что, очевидно, требует тщательного разбирательства в произошедшем ЧП, не говоря уже о том, что утонувшая машина, вполне вероятно, восстановлению больше не подлежит.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    1. Мотор какой. 2. Топливо какое. 3. Карбюратор какой (и его состояние) 4...... масса вариантов, не связанных с системой зажигания вообще и с трамблером в частности).
  12. 1 балл
    Накачу-ка пару стаканов. С газом и без газа.
  13. 1 балл
    Это пополнение - результат обмена. С одной стороны, несколько интересных иностранных номеров в неплохом, как минимум, состоянии, пополнили коллекцию. Это хорошо. С другой - не специалист я в иностранных номерах, рассказать подробно о них не получится. Поэтому в основном в этот раз придется смотреть на картинку. А мои комментарии будут очень краткими. Итак, зеленый номер сверху - старых кипрский знак для автомобилей дипкорпуса. Насколько могу понять, нумерация автомобилей в Кипре сплошная, дипломатическим номерам не выделяется какой-то определенный мотив. Опознать их можно по буквам CD и зеленому фону поля. Технология изготовления номера отсылает нас в 70-е годы (хотя знак может быть и моложе). Рельефные пластиковые символы приделаны к пластине номера с изнанки. Сейчас номера Кипра, в том числе и дипломатические, модифицированы, штампуются, имеют синее евро-поле слева. Номер Индонезии. Тоже дипломатический. Обычно индонезийские номера одноцветные, черные. Этот номер черно-белый. Номера выдаются на срок, указанный на них. Вероятно, это связано с оплатой налогов. Поэтому могут оставаться у владельцев после замены. Синий номер ниже - ГДР, международные организации. В ГДР было довольно много цветных номерных знаков. Красные - дипломатические и консульские, желтые - спортивные, белые обычные номера могли иметь цветные символы, например красные для пробных и дилерских номеров. Не знаю, насколько частыми были такие синие номера. и какой был тайный смысл выделения отдельного фона для автомобилей международных организаций? Страны нет, ответить уже никто, наверное, не сможет. Серый (это именно темно-серый знак, он еще и пытается быть световозвращающим). номер выдавался в Сербии на автомобили технического персонала посольств. Вроде как черный фон вкупе с буквой Е означают именно это. Если бы фон был серебристым, то вместе с буквой Е это означало бы нерезидента. А под ним черный и без претензии на световозвращение дипломатический номер, правда несколько ушатанный жизнью, из Боснии и Герцеговины. Все номера бывших республик Югославии так или иначе отражают дизайн, принятый для соответствующих номеров в СФРЮ. Буквенная серия имеет привязку к региону выдачи (например, SA - Сараево). Далее, насколько понимаю, код страны, обозначение типа (А - дипломатический, Е - техперсонал или иностранный гражданин, точно не знаю, М - представительство инофирмы, Р - пресса), и далее порядковый номер. Цифры могут означать или год выдачи, или год окончания срока действия. Точно не знаю. С определенного момента на номера была добавлена синяя полоса слева. Ну и "примкнувший к ним Шепилов" - советский номерной знак из Москвы. Серия МКС появилась в середине 80-х, выдавалась на служебные легковые автомобили и имела достаточный "вес" в сравнении с другими статусными легковыми сериями. Как и некоторые из них ,была выдана не полностью. Вроде бы не более 800 номеров. Что интересно, серию не затронула выдача номеров для грузовых автомобилей, как произошло, например, в сериях МКЖ и МКО. Первоначально тоже непростые легковые служебные серии впоследствии были распылены, когда их большую часть напечатали для грузовиков и, тем самым, из нескольких сотен легковых номеров получилось 9999 комплектов - серии МКЖ и МКО так были выданы полностью. Но вес МКС к тому моменту только рос. Если я правильно помню, часть её отдали для автомобилей судей Конституционного суда, а также всяких особо приближенных лиц. Поэтому, видимо, после грузовых МКР стали выдавать МКТ. Теперь эта серия представлена и в моей коллекции. В следующий раз посмотрим и другие иностранные номера, попавшие в коллекцию. Их будет тоже не очень много, но веселое их разноцветие разбавит черно-белые оттенки советских знаков.
  14. 1 балл
    Катались с дочкой, сыном и моей мамой. Потёк бензонасос. Сегодня ездили с отцом собирали сено. Пока что ремонт откладывается
  15. 1 балл
    И обныривать не надо. Пролив. Два разных моря с разной плотностью воды. Макаров книгу про это написал, но куда там. Второе-ветер. Если люди катаются на скайтах, ветер встречный, "бардак"не выпрет. Это не океанская яхта, у него тяги на винте 700 кг на 6 тонн. Ну и третье, самое главное, каждая вещь, сложней штыковой лопаты, должна содержать инструкцию. Читать перед, а не после.
  16. 1 балл
    Пора тебе уже на Чемпионат или Кубок России ехать. Заигрался уже в своей песочнице! :D
×
×
  • Создать...